Эд Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Это что за аморт такой, клиренс машины меняет? Или просто жесткость подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Это что за аморт такой, клиренс машины меняет? Или просто жесткость подвески? Скорее всего просто меняется жосткость а что бы клиренс поменять к аморту должен подходить шланг, на движке стоять компрессор и т.д. А вообще странный какой то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Насколько я понял это азотный амор. Отлично гасит вертикальные колебания. Например при прыжках. Обычно работает в двух направлениях. Стоит больших денег. Капсула сверху это накопитель, рессивер или компенсатор(кто как называет) , в который перетекает азот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Я тожн на японских сайтах встречал такие - мож рядом бак с запасом давления, типа большей ёмкости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Спасибо... Интересно, а можно в нашу Делику воткнуть подвеску как у Прадика, чтобы поднималась опускалась? Чисто теоретически возможно наверное все. Просто удобно очень по бездору машина выше и мягче, а по трассе ниже, жестче (устойчивее). Еще спрашивал в сервисе по поводу втыкания в Делику разрезного моста от Пыжика 3, говорят сможем воткнуть, но надо менять и кордан и раздатку... Чего-то слишком круто получается, тогда уж и коробку наверное тоже..... Озаботился серьездным лифтом, т.к. на эксковаторе ездить в говнах не очень комфортно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.