Эд Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 Это что за аморт такой, клиренс машины меняет? Или просто жесткость подвески?
Юра Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 Это что за аморт такой, клиренс машины меняет? Или просто жесткость подвески? Скорее всего просто меняется жосткость а что бы клиренс поменять к аморту должен подходить шланг, на движке стоять компрессор и т.д. А вообще странный какой то
shakh Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 Насколько я понял это азотный амор. Отлично гасит вертикальные колебания. Например при прыжках. Обычно работает в двух направлениях. Стоит больших денег. Капсула сверху это накопитель, рессивер или компенсатор(кто как называет) , в который перетекает азот.
SHERIFF Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 Я тожн на японских сайтах встречал такие - мож рядом бак с запасом давления, типа большей ёмкости...
Эд Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 Спасибо... Интересно, а можно в нашу Делику воткнуть подвеску как у Прадика, чтобы поднималась опускалась? Чисто теоретически возможно наверное все. Просто удобно очень по бездору машина выше и мягче, а по трассе ниже, жестче (устойчивее). Еще спрашивал в сервисе по поводу втыкания в Делику разрезного моста от Пыжика 3, говорят сможем воткнуть, но надо менять и кордан и раздатку... Чего-то слишком круто получается, тогда уж и коробку наверное тоже..... Озаботился серьездным лифтом, т.к. на эксковаторе ездить в говнах не очень комфортно....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти