Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это что за аморт такой, клиренс машины меняет? Или просто жесткость подвески?

post-159-1187419249_thumb.jpg

Опубликовано
Это что за аморт такой, клиренс машины меняет? Или просто жесткость подвески?

Скорее всего просто меняется жосткость а что бы клиренс поменять к аморту должен подходить шланг, на движке стоять компрессор и т.д. А вообще странный какой то :huh:

Опубликовано

Насколько я понял это азотный амор. Отлично гасит вертикальные колебания. Например при прыжках. Обычно работает в двух направлениях. Стоит больших денег. Капсула сверху это накопитель, рессивер или компенсатор(кто как называет) , в который перетекает азот.

Опубликовано

Я тожн на японских сайтах встречал такие - мож рядом бак с запасом давления, типа большей ёмкости...

post-43-1187663916_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо...

Интересно, а можно в нашу Делику воткнуть подвеску как у Прадика, чтобы поднималась опускалась?

Чисто теоретически возможно наверное все.

Просто удобно очень по бездору машина выше и мягче, а по трассе ниже, жестче (устойчивее).

Еще спрашивал в сервисе по поводу втыкания в Делику разрезного моста от Пыжика 3, говорят сможем воткнуть, но надо менять и кордан и раздатку... Чего-то слишком круто получается, тогда уж и коробку наверное тоже.....

 

Озаботился серьездным лифтом, т.к. на эксковаторе ездить в говнах не очень комфортно.... :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...