Перейти к содержанию

Как я "отремонтировал" машину жены.


Боцман251

Рекомендуемые сообщения

Доброго! Решил я устроить профилактику нашему "Фунтику" (Тойота ФанКагро), на нем катается жена. На данный "подвиг" меня сподвигло несколько обстоятельств. 1. повышенный расход масла, на 1 тыс. ок 0,5 литра масла. 2. машинку иногда потряхивало на холостых и пару раз машина сама по себе глохла, правда после 5-ти минутного перекура опять заводилась.

Решено было сделать раскоксовку колец и промывку форсунок. Предварительно почитав в инете как это делается народом (особенно про промывку форсунок).

Вечером как положено прогрев двигатель выкрутил свечи, поршня выставил в один уровень, залил раскоксовку (Лавр) свечи закрутил.

Утром удалив остатки жидкости из цилиндров (шприцом) решил несколько секунд покрутит двигатель стартером с выкрученными свечами, дабы совсем "проветрить" цилиндры. И ничего умнее не придумал как подвесить катушки свечей (не отключив их) за веревочки, дабы не было контакта с массой. :24:

После чего попытался завести машину....................... пару раз было впечатление что двигатель пытался завести.

Сразу стал грешить на то что спалил катушки свечей (они были без нагрузки) , решил проверить катушки путем выкручивания свечей и прикладывания их к массе, в результате все катушки оказались рабочие, по крайней мере искра была на всех. Начал рыть дальше, показалось что не работает топливный насос (который в бензобаке), после недолгих манипуляций выяснил что насос качает, а машина по прежнему не заводится. :24:

В бензинках я полный ноль, свои дизеля делал всегда сам, т.е. руки и мозги на месте.

Подскажите на что ещё надо обратить внимание и в каком направление капать ))))

Двигатель 1NZ

Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проводки не от каких датчиков не отлетели?

проверь есть ли давление в рейки форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leshik.u, Проводки все на месте, свечи мокрые, как проверить давление в рейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно с торца рейки стоит золотник как но компрессоре нажми на него и если бензин пшикнет то значит есть

когда заводишь надеюсь газ не нажимаешь?

да и свечи просуши или лучше поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки свечами на искру не проверишь,тут разрядник применяется с зазором 0,8 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какая-то вылезла ошибка, попробуй скинуть клемму с аккумулятора, потом пробуй заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leshik.u, Пошел посмотрел, нет на реке ни какого золотника, заводить пробовал и давил на гузульку и не давил, результат один, свечи пробовал даже новые (хотел после всех процедур поменять ) вкручивал.

@namors, т.е. мне с катушками надо ехать к электрику или на машине надо проверять ?

 

@AlexZlat, Клему я раз 15 скидывал, до получаса ждал (пока обедал) :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда катушки накрываются, они могут на воздухе искру давать, а под давлением нет. На мотоцикле мучался с этим, на машинах тоже сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Т.е. мое предположение ехать с катушками к электрику правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251, если у него есть стенд нужный, то да. А неоткуда взять такие же на проверку? Или свои куда-то подкинуть и проверить?

 

Просто прозваниванием ничего не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Да в том то и дело что взять-поставить некуда, сижу попутно читаю Тойотовский форум и похоже что действительно проблема в катушках. Вот же дурень (эт я про себя) надо было все таки питание с зажигания снять, лень мне просто было искать как его отключить :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибор для проверки свечей под давлением видел, а вот как катушки под давлением проверить, это интересно.

p/s не в обиду сказано просто я наверное отстал от жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей в каждый цилиндр по 5 кубиков масла. Меняй свечи и заводи.

После прогрева надо компрессию измерить. Если в норме - меняй масло и катайся. Если нет компрессии, ну значит замена колец.

Очень часто на загаженных движках под кольцами кака, которая рахжимает кольца и компрессия есть, после промывки кольца встают в постели нормально и ... все.

Если после масла помогло и компрессия в норме, то лавром ты просто смыл масло со стенок, а кольца ещё чутка грязноваты.

 

ЗЫ Свечные наконечники и провода промой ВД40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может просто пары от раскоксовки не дают бензину возгореться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как катушки под давлением проверить, это интересно

Я имел в виду конечно же искру на свечах. Автор меня понял.

 

Бензинка и при минимальной компрессии заведётся, это не дизель всё ж, смесь искрой воспламеняется. Главное, шоб она была. А её, похоже, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Спасибо, завтра буду пробовать, не хотелось бы конечно попадать на замену колец.

 

@leshik.u,Раскоксовка сама по себе очень горючая зараза, пробовал поджигал, от искры как порох горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пары от раскоксовки

Они все уже в трубе выхлопной давно, их выплюнуло после первых оборотов коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и заодно подскажите какая компрессия для бензинового движка считается нормой а какая говорит о замене колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у наших тазов про 14 слахал, а так на 9 ездил на ваз09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251, даже с мёртвыми кольцами мотор должен заводиться. Он может дымить, жрать масло, плохо тянуть. Но будет заводиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно возник ещё вопрос, на булках (4М40) коленвал можно вращать только по часовой стрелке, а на этом движке (1NZ) имеет значение или нет? ибо когда была залита раскоксовка я коленвал ключем (гаечным) вперед назад немного проворачивал.

 

@Максс, Т.е. ты настаиваешь на катушках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Читаю форум Тойтоводов, так там народ катушки так и проверяет, подключая к ним свечи на воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настаиваешь на катушках?

Да. На 99% уверен, что они. Мог ты их спалить, выкачивая раскоксовку "кручением" коленвала.

 

Если сомневаешься на счёт можно или нет колено в обратку крутить - проверь метки на ГРМ. Там ремень? Да и ключём, наверняка просто шоб поршня в середину выставить, 100пудово ничего страшного.

 

подключая к ним свечи на воздухе

А у тебя свечи в катушках торчали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ цепной, да и крутил я максимум градусов 10 +-. Нет, когда я первый раз крутил стартером и катушки были в подвешенном состоянии свечей в них не было. Это я уже потом вставлял свечи и проверял искру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра придёшь к машинке, свечки в крутишь и заведёшь, как ни в чём не бывало. А на свечках искра нормальная или еле видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...