vitek.prk Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Срочно нужна помощь, попадает масло из двс в систему охлаждения. Теплообменник проверили(опресовали, поменяли все прокладки, колечки. Крышку теплообменника тоже перекинули, на всякий случай), турбину откидывали(систему охлаждения тасолом). Головка поменяна( шлифанута,прокладка оригинал). Не ужели в блоке трещина!!! Может есть у кого еще какие нить идеи?!
Карагандинец Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня на Ваз-2110 была трешина именно в блоке, проверял просто, при скинутой ГБЦ в рубашку до краёв налили охлаждайку заткнули маслянные каналы кроме одного и дунули насосом, в охлаждайке появились пузыри, так и приговарили блок. Ну сочувствую, всё по новой разбирать нужно и каждую деталь дефектовать.
ГАНС Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Срочно нужна помощь, попадает масло из двс в систему охлаждения. Теплообменник проверили(опресовали, поменяли все прокладки, колечки. Крышку теплообменника тоже перекинули, на всякий случай), турбину откидывали(систему охлаждения тасолом). Головка поменяна( шлифанута,прокладка оригинал). Не ужели в блоке трещина!!! Может есть у кого еще какие нить идеи?! Головку опресовывали? То, что на головке может не быть визуальных трещин, ещё ни о чём не говорит!.Трещины могут быть в полостях под клапанами, из под форкамер может тоже сочиться.
vitek.prk Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 На двух головках одно и тоже. Уже поменял голову
vitek.prk Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Если в масленный канал дуть воздухом давление через насос скидывать не будет?!
Evgeny Baikal Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Правильно сказал ГАНС по голове , но а пузырьки по блоку это тебе не ведро все каналы не перекроишь , смотри голову либо меняй блок дешевле выйдет .Да за насос ты будешь дуть он находится в общей системе смысла нет . Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Evgeny Baikal
Карагандинец Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Заткнули щуп, заткнули все маслянные каналы кроме одного в блоке и в один оставшийся дунули компрессором(насосом)в рубашку залили кипяток и 90% покажет блок или нет, да зерез поршня тоже подует, но и трешину покажет тоже, давление в 2атм. уже всё скажет-воздух лучше через трешину пройдёт чем тоже масло.
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 @Карагандинец, 2 очка в поддон дули или в магистраль масляную ? я на пыже с 6г72 дул в систему охлаждения со снятыми кл. крышками и поддоном . @vitek.prk, а с чего все началось ? а то мож проблема решена просто остатки масла по системе гоняет .
Карагандинец Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Дули в маслянный канал, ГБЦ скинули и прям в маслянный канал простым насосом качали, может трешина была ого го но пузыри быстро в рубашке охлаждения показались, а до этой проверки меня и на шлифовку ГБЦ развели и на прокладку+ещё замена тосола.Ну в 19 лет какие ГБЦ какие блоки, педаль газа и всё.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти