Перейти к содержанию

PAPAY MOTORS

Club Members
  • Постов

    432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

PAPAY MOTORS стал победителем дня 3 апреля

PAPAY MOTORS имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о PAPAY MOTORS

  • День рождения 23.03.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    PF8W,4M40EFI,АККП,1997г. Prius 2006
  • Место жительства
    Москва ЗАО Кунцево

Посетители профиля

4 958 просмотров профиля

Достижения PAPAY MOTORS

  1. @Семеныч видимо также как и без датчика температуры ДВС, мозг делает корректировку топливной карты согласно значением датчиков. Реакция на работающем моторе такова: при отключении резистора ХХ чуть поднимается и секунды через 3 выравнивается, при подключении обратная ситуация.
  2. Нет, выводится при регулировке цикловой подачи. По поводу сопротивления, я сейчас вообще сопротивление вывел через тумблер, в качестве эксперимента, думал может получится сделать норм/спорт режим. В ходу разницы не почувствовал, выхлоп также при разгоне, экономию тоже не увидел. Мозги на отсутствие сопротивления не ругаются,
  3. @Акакий пометь положение ротора относительно шарика(как сейчас помню на против одной из заклëпок), и стягивай ротор. Если есть подходящим съëмником, я в тисках не зажимая оси с алюминиевой надставкой молотком сбивал. Обратно собирать лучше всë вставлять в корпус, так как запорное кольцо подшипников нужно раскернить.
  4. @Короткий Дюха Залей фотки в облако а сюда ссылку.
  5. Давно хотел выложить свою историю переборки позиционера. https://cloud.mail.ru/public/eBF5/av8ZV2Rjg Мож кому пригодится
  6. Вот да. Но не всем так повезло, Есть один корефан, ТНВД по меткам чуть раньше от середины был, у него в поездке оборвало цепь, ......долгая история......, в итоге стоит китайская бошка и китайский набор ГРМ с шестернями, Сейчас ТНВД чуть позже от середины.
  7. Вот чем ещё хотел поделиться, Так работает клапан отсечки на EFI https://cloud.mail.ru/public/8Dsa/sy3HViMFd
  8. Это ровным счетом ни чего не значит, Вычислить момент начала впрыска можно только по микрометру вставленному куда следует) Еслиб было нельзя проворачивать японцы сделали-бы калиброванные отверстия без возможности проворота, И в шпонках есть люфты, и шестерни имеют износ, и штифт между валом ТНВД и волновой шайбой также имеет свободу. Любое сопряжение без люфтов это клин.
  9. У меня ещё сильнее раньше, и всегда было раньше от метки. Эти метки установочные, середина диапазона настройки УОВ. Лицезрел несколько вариантов установки ТНВД со смещением на один зуб, вывести мотор в более-менее рабочее состояние не получалось даже поворотом ТНВД в край диапазона регулировки. приходилось переустанавливать ТНВД.
  10. @Alex739 Я пробовал, ничего не получилось, до меток фонариком не добраться, нужно в другом месте дублировать метки. И не плохо бы проверить работу стробоскопа по стрелочному микрометру.
  11. @Sireg@ Я на дизелях без перерыва с 98года, все старые не комонрыл, сам всё ковыряю, и микрометр есть, но не разу ещё не выставлял УОВ по мурзилке, так случилось Не по теме, Буквально сегодня у моего дядьки П4 4м41 мозги встали в аварию, мотор больше 2тыс не раскручивался, он доехал до офицалов, те проверили и приговорили турбину. Ошибка была по датчику наддува, я привёз новый датчик не помогло, Потом наш взор упал на уже давно стоящий в очереди на ампутацию ЕГР, обстучали волшебным молотком клапан с сервоприводом, и о чудо, турбина починилась, Ошибка ушла, машина полетела.
  12. Ну а владеешь сие чудом японского автомобилестроения давно? и сколько времени оно так себя ведёт? Чтоб без снятия ТНВД посмотреть метки достаточно снять ваккумный насос, в установленном на мотор ТНВД метка должна совпадать с N,
  13. Ого, ТНВД снимали? мож на зуб ошиблись по меткам?
×
×
  • Создать...