Перейти к содержанию

PAPAY MOTORS

Club Members
  • Постов

    434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

PAPAY MOTORS стал победителем дня 3 апреля

PAPAY MOTORS имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о PAPAY MOTORS

  • День рождения 23.03.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    PF8W,4M40EFI,АККП,1997г. Prius 2006
  • Место жительства
    Москва ЗАО Кунцево

Посетители профиля

5 078 просмотров профиля

Достижения PAPAY MOTORS

  1. В центре 3 блока, АКПП, АBS, SRS/ Блок управления ДВС находится у левой ноги переднего пасажира. У ЭФИ клапан отсечки открывается только после как датчик коленвала покажет вращение, если датчик коленвала сдох сигнала на открытие клапана отсечки не будет. Контролькой сигнал нужно смотреть прокручивая стартером.
  2. Так чем закончилась история? Решили проблему? Где собака порылась?
  3. @Семеныч видимо также как и без датчика температуры ДВС, мозг делает корректировку топливной карты согласно значением датчиков. Реакция на работающем моторе такова: при отключении резистора ХХ чуть поднимается и секунды через 3 выравнивается, при подключении обратная ситуация.
  4. Нет, выводится при регулировке цикловой подачи. По поводу сопротивления, я сейчас вообще сопротивление вывел через тумблер, в качестве эксперимента, думал может получится сделать норм/спорт режим. В ходу разницы не почувствовал, выхлоп также при разгоне, экономию тоже не увидел. Мозги на отсутствие сопротивления не ругаются,
  5. @Акакий пометь положение ротора относительно шарика(как сейчас помню на против одной из заклëпок), и стягивай ротор. Если есть подходящим съëмником, я в тисках не зажимая оси с алюминиевой надставкой молотком сбивал. Обратно собирать лучше всë вставлять в корпус, так как запорное кольцо подшипников нужно раскернить.
  6. @Короткий Дюха Залей фотки в облако а сюда ссылку.
  7. Давно хотел выложить свою историю переборки позиционера. https://cloud.mail.ru/public/eBF5/av8ZV2Rjg Мож кому пригодится
  8. Вот да. Но не всем так повезло, Есть один корефан, ТНВД по меткам чуть раньше от середины был, у него в поездке оборвало цепь, ......долгая история......, в итоге стоит китайская бошка и китайский набор ГРМ с шестернями, Сейчас ТНВД чуть позже от середины.
  9. Вот чем ещё хотел поделиться, Так работает клапан отсечки на EFI https://cloud.mail.ru/public/8Dsa/sy3HViMFd
  10. Это ровным счетом ни чего не значит, Вычислить момент начала впрыска можно только по микрометру вставленному куда следует) Еслиб было нельзя проворачивать японцы сделали-бы калиброванные отверстия без возможности проворота, И в шпонках есть люфты, и шестерни имеют износ, и штифт между валом ТНВД и волновой шайбой также имеет свободу. Любое сопряжение без люфтов это клин.
  11. У меня ещё сильнее раньше, и всегда было раньше от метки. Эти метки установочные, середина диапазона настройки УОВ. Лицезрел несколько вариантов установки ТНВД со смещением на один зуб, вывести мотор в более-менее рабочее состояние не получалось даже поворотом ТНВД в край диапазона регулировки. приходилось переустанавливать ТНВД.
  12. @Alex739 Я пробовал, ничего не получилось, до меток фонариком не добраться, нужно в другом месте дублировать метки. И не плохо бы проверить работу стробоскопа по стрелочному микрометру.
  13. @Sireg@ Я на дизелях без перерыва с 98года, все старые не комонрыл, сам всё ковыряю, и микрометр есть, но не разу ещё не выставлял УОВ по мурзилке, так случилось Не по теме, Буквально сегодня у моего дядьки П4 4м41 мозги встали в аварию, мотор больше 2тыс не раскручивался, он доехал до офицалов, те проверили и приговорили турбину. Ошибка была по датчику наддува, я привёз новый датчик не помогло, Потом наш взор упал на уже давно стоящий в очереди на ампутацию ЕГР, обстучали волшебным молотком клапан с сервоприводом, и о чудо, турбина починилась, Ошибка ушла, машина полетела.
×
×
  • Создать...