Перейти к содержанию

Не заводится,нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем.У меня такая проблема.Выстовлял сегодня сигналку на автозапуск ну и что то напортачил.Панель приборов погасла, датчики не горят пробег не показывает реле не щелкает.Акамулятор маслает,но машина не заводится.Может кто сталкивался?

Опубликовано (изменено)

плюс оторвал от ПП

или минус....

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано
Выстовлял сегодня сигналку на автозапуск ну и что то напортачил

Выставлял это программировал или выполнял монтаж ?

Опубликовано

В положении ON на колодке зажигания 2 провода с плюсом. Возможно один из них обесточен, обычно его делают через реле сигналки

Опубликовано

Для получения правильного ответа, нужен правильно поставленный вопрос. Здесь есть конечно экстрасенсы ( тень например), но у них походу выходной.

Опубликовано

Выстовлял тоесть программировал.Началось все с того что машина с автозапуска стала глохнуть, заведется 3-4 сек отработает и привет.Хотя в настройках прогрев был выставлен на 10мин при этом на пульте высвечивалось 5мин.Ну думаю сига глючит поэтому решил скинуть все настройки на заводские через кнопку valet и выставить все по новой.Делал все по инструкции.Единственное и в этом наверное мой косяк что в процессе програмирования я пытался завести машину с пульта .Тоесть скидывал настройки, выстовлял свои,заводил и так раз 5 наверное.Потому что машинка глохла.С ключа вообще без проблем заводится. После этого приборы все погасли Только лампа открытой двери горит ну и акамулятор маслает,а машина не заводится.

Опубликовано

@vit7os, сигналка подключена халтурно. Она не видит, что двигатель запущен и сама же его и глушит. У себя боролся с этим.

В принципе, поборол -- подключил к тахометру. Но грёбаный старлайн преподнёс ещё сюрприз: при -10 проблема возвращается из-за низких оборотов, пока горят свечи, а обороты ниже 800, видимо из-за подмерзающего фильтра.

Опубликовано

сидя в машине,включаешь автозапуск, и послушай щелкает что-нибудь или в ответ тишина. х.з. как ставили сигналку и что обрезали. возможно по нагрузке провод перегорел или окислился. у меня проблема была в предохранителе, который рядом с клеммой аккума. Но у меня все светилось но с ключа не заводилось.

 

@dmig, лучше на лампу давления масла.

Опубликовано

При холодном масле лампа сразу гаснет, даже если не завелась. На тахометр или генератор

Опубликовано

А имобилайзер Есть !!!! если есть то копай туда.... У меня было сие болячко.... лечил в сервисе посему не подскажу что,,,, но похоже

Опубликовано (изменено)

Добрался сегодня до блока сигнализации,от него по проводам нашел 2 предохранителя на 7.5ам и 1 на 30ам,сгоревших необнаружил. Реле сиги тоже в поряде.Куда еще смотреть?

Изменено пользователем vit7os
Опубликовано

задаю вопрос здесь в продолжение своей проблемы отсутствия пуска при минусовой температуры.

в поисках потерянного плюса на втягивающее начал с замка.

разобрал, почистил пластину, собрал. проводил в жгут черно-желтый startерный и под капотом его пока не вычислил.запустил с сигналки -все ок. ключ в замок, зажигание, габариты( эт типа сигналка передает управление ключу, или останавливает турботаймер)-авто глохнет.с ключа не заводится, реле накала свечей не щелкает( при запуске с сигналки щелкает), приборка работает, все потребители тоже. Т.Е. получается нет питания на свечи и клапан отсечки именно при запуске с ключа.

Что я сломал???

Опубликовано

@ВилМак, что за машина?если есть сигнализация смотри релюхи.у меня их 2 одна на стартер(автозапуск) вторая зажигание так вот когда ее вынимаешь из разъема с ключа ни чего не сделаеш кроме стартера.

Опубликовано (изменено)

авто в подписи

и вообще станно все это.

по силовым предам пробежался на всяк случай.

в ел каталоге не могу найти схему ключа зажигания: там ведь кроме подпружинненой пластины и медных контактов ни чего нет, или я ошибаюсь.

Изменено пользователем ВилМак
Опубликовано

получается всетаки гдето накасячил при разборке ключа зажигания(ответной части, что с проводами под пайку). При пороте ключа зажигания в положение ON - плюс на выводе замка соответствующий этому положению отсутствует, соответственно стартер маслает, двиг не заводится. поставил перемычку с "АСС" на "IG1" - завелась.

Кто разбирал замок, подскажите, что еще в нем может быть акромя двух подпружинненых шариков в пластиковой обойме и четырех пружин поджимающих пластину медную.

Опубликовано (изменено)

Две медных пластины в замке. Две!!!

Изменено пользователем Evgo
Зачем самого себя цитировать???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...