Перейти к содержанию

4M40 глохнет после пуска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,я из Болгарии и пишу здесь впервые.Имею такой проблем на Делике:заводиться на четверть,работает 2 минут и глохнет.После подкачиванием ручным насосам заводиться на раз-полтора и потом уже нет проблем целого дня.На следующем утром все начинает сначале.Для начала установил однопосочный клапан после горивной фильтр,но ето не помогло...Если завожу ДВГ и сразу качаю на ручной насос,ДВГ не глохнет и все в порядке...

П.П.Извиняюсь за ошибками,но я очень давно не писал и не разговоривал по-русскому...

Опубликовано

У меня была похожая проблема, глох на ходу, пока не подкачаешься не поедешь, ревизия ТНВД помогла, сальник подсасывал воздух. Но если проблема только по утрам, то возможно проблема в не герметичности топливной системы. Нужно от самого бака трубопровод (включая лягушку) проверять.

Опубликовано

Смотри топливную! Скорее всего сальник тнвд или обратка.. У меня такие симптомы уже год... Прогрей ее подольше, а не сразу едь и тогда проблема исчезает...

Опубликовано

Сальник ТНВД, и подкачку на топливном фильтре проверь.

Согласен, для начала нужно поменять насос ручной подкачки (меньшее и дешевое из зол), если не помогло то это сальник ТНВД воздух подсасывает и топливо из него уходит, нужно снимать насос и менять сальник. Сам просто после покупки имел такую проблему.
Опубликовано

Спасибо всем для ответов.Похоже что сальник ТНВД,но будет и полная ревизия топливной системой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

После замена сальника ТНВД и прочие уплотнители все пришло в норме.Ето мне стоило около 110 щ.д.Сейчас все в норме,только разход топлива поднялься-14/100 либо от больших шинах,либо от-того что зима пришла и к нам/зима у нас далеко от "РУССКАЯ",но все-таки температури упали до -10 -12 градусов/.

Опубликовано

незнаю какой у тебя был расход до этого, но 14 на 100 это нормально ))

Опубликовано

Правда,что у нас солярка не очень калоричная, но на шинах 225/80/15 разход топлива был около 12/100.

Опубликовано

Сегодня заправилься-пробег 217 км,а заправил 29 лт...Значит на один бак я буду проехать около 450 км, а ето мне не нравиться никак.Ето только на задном приводе и оборотов около 2000-2500.Извиняюсь,если ето уже обсуждалось.

Опубликовано

возможно зажигание при смене сальника выставили кривовато

Опубликовано

возможно зажигание при смене сальника выставили кривовато

Думал об етом,только не знаю как крутит ТНВД-на опозданием или на опережением...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а когда работает дым не идет????

На холостых и во время движении дыма нет,немного дымит черного дыма на директной передачи если надавлю на педаль газа...

Опубликовано

На холостых и во время движении дыма нет,немного дымит черного дыма на директной передачи если надавлю на педаль газа...

 

Судя по описанию вам делали полную ревизию ТНВД следовательно могли топливоподачу выставить ни правильно. Судя по симптомам (черный дым при резком нажатии на педаль газа) у вас избыточная топливная смесь точнее бедная топливо много воздуха мало надо чуть уменьшить топливоподачу и будет вам счастье! тк если насос снимали как положено без отделения от монтажной пластины но угол опережения впрыска (УОВ) должен быть в норме. Да и топливоподачу проще отрегулировать чем УОВ. Если будете сами регулировать то болт топливоподачи надо чуть чуть максимум на 1/4 оборота приоткрутить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...