Константин DV Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Доброго времени суток! Вылезла после НГ пробленка озвученная выше. Стошь на месте положение автомата D или R машина подергивается периодически, в движении и на нетралке все ОК!! В чем может быть загвозка??
эдд Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Не стабильно это как ,пытается заглохнуть?
ermac Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 смотри сайленты коробки и раздатки мож пришло их время
Константин DV Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Не стабильно это как ,пытается заглохнуть? машина не глогнет просто падергивается
Константин DV Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Причем чутка добавиш оборотов все нормально
N181 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 дёргается - отрубается один(или два) цилиндра... причины: поздний впрыск, а вот из-за чего он нужно выяснять методом проб и ошибок(так не угадаешь)
Константин DV Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Мож еще кто что подскажет?
N181 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 угол на пораньше отрубается один(или два) цилиндра... а не все, потому, что давление открытия у форсов уже разное... 1
dmig Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 @Константин DV, ermac уже озвучил самой простой вариант: опоры коробки. Начни с их замены.
эдд Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 опоры -это когда вибрация ощутима . а подёргивание немного не то. скорее как cказал N181
dgonni Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Тоже самое, только на холостых. Подергивание похоже на пропуски зажигания в бензинке, только не одного цилиндра , а полностью. Пропуски кратковременные, какая-то доля секунды, потом нормально работает.Периодичность разная. Дыма нет. При повышении оборотов пропадает.
N181 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) совет тот же... Изменено 11 февраля, 2014 пользователем N181
Димец Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 посмотри вибрацию шкива на коленвале при включенной "D". обороты чуть ниже становятся и вибрация ощутимей + резонанс периодически. любые пропуски в зажигании слышно в выхлопной трубе. прислушайтесь - если звук выхлопа "ровный", это не зажигание.
Константин DV Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 У меня скорее всего плужер!!! Когда было по прохладней не сильно было заметно, сейчас потеплело и стало более явно, но и плюс долго заводиться на горячую!
сапёр Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Скорее всего один или несколько клапанов на чугунке плунжера ТНВД заедают. А даешь оборотов начинают нормально работать.
Константин DV Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Скорее всего один или несколько клапанов на чугунке плунжера ТНВД заедают. А даешь оборотов начинают нормально работать. да чуть газу и все в норме!!!
Димец Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 что-то мне пригрезилось, что у тебя бензинка сори.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти