Перейти к содержанию

РАДИОРУБКА Хабаровский край


Рекомендуемые сообщения

Андрюха ... если не секрет ???? а кому ты это пишеш ??? Кроме меня и Лешки никто ничего не поставил.... судя по сему и ставить не будет.... о какой связи речь... тут даже по сотикам о выезде толком народ решить не могет,,,, а РАДИО так это вообще швах, с кем , о чем , и зачем?!?!?!?!в клубе пара групп с пересекающимися интересами, и несколько независимых и очень занятых, это не клуб, это сообщество да и то не по интересам,,, в нем и сотика достаточно,,,, а радио хм..... это вообще лишнее

 

Сам поставил рацию чисто как дополнительную систему обеспечения безопасности.... включаю на дальнобойную волну когда от города далеко

 

Дима, как для кого? Для автолюбителей конечно же!!! Многие спрашивают о гражданском диапазоне, например съездив во Владик или Уссурийск и подумав, что едет авто с антенной, значит такси (стереотипы комсомольчан таковы), а оказывается, что это си-бишка стоит, которая помогает жить каждому автолюбителю, быстрее находить новых товарищей на дороге и помощь и взаимопомощь самое главное! А сотовая связь платная, да и говно нынче! поэтому я за Гражданский Диапазон 27 МГЦ однозначно! если выбрать хороший комплект оборудования, то и связь будет хорошей... народ с клуба спрашивает, я отвечаю... а то, что народ пассивный в Комсомольске, так это я и так знаю давно... ничего никому не надо... вообще каждому своё... для себя из СИ-БИ я свою выгоду нахожу... ДТ покупаю дешевле у дальнобоев, да дальнобои одни и те же попадаются частенько по трассе Комсомольск - Хабаровск по коей я часто мотаюсь... и всегда можно поболтать, новое что нить узнать, купить тот же ДТ или попросить инструмент если чего случится... ну или поделиться тем же инструментом... при помощи си-би я на трассе узнал, что было ДТП и был просто вынужден помочь людям поспешив к xx км. трассы Хабаровск-Комсомольск.впрочем на трассе это просто необходимо, как видеорегистратор и радар-детектор... как очки и минералка в салоне... а ещё мягкие удобные сиденья, кондиционер, хорошая музыка и мультитроникс! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрюха ... если не секрет ???? а кому ты это пишеш ???

Мне!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Многие спрашивают... Какая антенна лучше подходит для автомобиля? Конечно же OPTIM-2001. Отличная антенна от российского производителя. Проверенная временем автотрансформаторная антенна двухкатушечная безопасна для езды под трамвайными и троллейбусными линиями в отличие от однокатушечной (нет прямого соединения фидера между станцией и вибратором). Только всё же антеннку придётся доработать... литолом катушку промазать и все соединения ОбязательнО! Рекомендована к приобретению!

post-14856-0-22750200-1407413509_thumb.jpg

post-14856-0-46772300-1407413513_thumb.jpg

Изменено пользователем andrei27rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и любимый продукт дальнобойщиков и просто для тех, кто хочет, чтобы их было слышно далеко на многие километры рекомендован компенсатор потерь с выходной мощностью на 100 Ватт КП-101-12 подключается между радиостанцией и антенной отдельным фидером длиной 0,9 м. Продукт от Воронежского производителя, сделан добротно и вполне приемлемая цена. Мне он больше понравился, чем усилитель от итальянского производителя. Была надежда на итальянский компенсатор, но увы за высокую цену он зависал на передачу и горел. Наш российский выдержал испытания и в процессе перегрузки просто отключался. Хотя итальянец лучше работает в Амплитудной модуляции на 15 канале. Но для рядового пользователя это не заметно. Рекомендован.

post-14856-0-68652800-1407414453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема подключения компенсатора! Кстати, кабель соединения между станцией и компенсатором могу спаять на заказ...

post-14856-0-75733200-1407415370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма полезные вещи озвучиваешь, Шеф :-)

Следим за темой, готовимся к монтажу.... скоро буду обращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и самое главное подключать минус всего оборудования на кузов автомобиля, у станции с антенной должен быть противовес положительному потенциалу: кузов автомобиля и будет играть роль противовеса, служить частью антенны. Никогда не подключайте МИНУС радиооборудования на клемму АКБ, это НЕ ВЕРНО! КСВ будет большой и сгорит выходной каскад станции, а если ещё и усилитель с такой схемой будет работать, то можете быть уверены в том, что он умрет почти мгновенно!

 

Ну и самое главное - Лучший усилитель это хорошая антенна ! А всё остальное можно назвать помощником! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма полезные вещи озвучиваешь, Шеф :-)

Следим за темой, готовимся к монтажу.... скоро буду обращаться

 

Вот спасибо, дорогой человек! :)

Буду выкладывать обзоры оборудования и наши установки! Многим будет очень интересно! Звонков поступает много, люди не знаю что купить и как поставить! Думаю будет многим полезно знать и сберечь свой бюджет дабы не обращаться к дядькам с кусачками и паяльниками (горе-дядьки) :20: , которые ломают и деньги с нас тресут, есть конечно и хорошие дядьки, но их мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как покупать си-би рации ???

 

Этот вопрос мне задают очень часто, не сказать, что каждый день, но звонков поступает много... попробую помочь Вам!

 

Рано или поздно, в жизни каждого си-бишника возникает необходимость в покупке своей первой радиостанции. Здесь, разумеется, возникает вопрос, а за что отдавать свои кровно заработанные? В этой обзорной статье я постараюсь ответить на все вопросы, касающиеся приобретения радиостанций.

 

Тема приобретения радиостанций в рунете раскрыта не полностью, и мысль написать данную статью родилась уже давно, но все как-то не доходили руки, однако постоянные вопросы от народа снова заставляют взяться за перо.

В любом случае, перед тем как давать какие-то конкретные рекомендации и разъяснять тонкости приобретения радиостанций, будущему владельцу необходимо взять карандаш, бумагу, сесть за стол, и подумать – «для чего я собираюсь использовать рацию?» Ответив на эти вопросы, записав их, можно приступать к изучению материалов непосредственно по радиостанциям.

Первым пунктом идет, конечно же, интернет. Довольно соблазнительное место для покупки. Оно имеет как ряд плюсов, так и ряд минусов.

post-14856-0-68928100-1411555850_thumb.png

 

Плюсы: не нужно делать почти никаких лишних телодвижений, в смысле, идти в магазин, общаться с продавцами. Оплатить можно электронными деньгами, и такой способ набирает все большую популярность, а груз с рацией вам доставят до почтового отделения или даже прямо домой.

Минусы: вытекают из плюсов. Вы не можете точно знать, что интернет-магазин Вам подсунет. В посылке может оказаться вовсе не та радиостанция, какую Вы заказывали (ошибки бывают). Радиостанция может быть из «возвратных», по какой-то причине ее вернули обратно, а продавец ее перепродает в надежде, что она устроит нового владельца. Опять же, вопросы по браку и не кондиции для товара купленного через интернет решать сложнее, чем просто отнести товар обратно в магазин (тот самый возврат).

Резюме: покупать в интернете можно только в проверенных местах с хорошей репутацией и хорошими отзывами. Это конечно не застрахует Вас от возможных проколов, однако поможет свести риски к минимуму.

Второй пункт – рынки и магазины. На мой взгляд, самый предпочтительный способ приобретения радиостанции, однако здесь есть ряд тонкостей, о них ниже.

post-14856-0-13624200-1411555918_thumb.jpg

Плюсы: вы видите товар, что называется, «лицом». Радиостанцию можно достать из коробки, посмотреть наличие визуальных дефектов, если не понравится, отдать обратно. Некоторые продавцы сами при покупке предлагают проверить работоспособность станции, хотя это встречается довольно редко. Некоторые просто об этом не говорят, хотя имеют возможность проверить, люди в массе своей ленивые. В общем, нужно не стеснятся и спрашивать.

Минусы: надо тащиться в магазин. Придя на точку где торгуют радиостанциями нужно будет отбиваться от продавца который может начать «впаривать» залежалый товар который как правило, Вам и не нужен, некоторые сдаются под напором продавца и уходят с рынка совсем не с тем, зачем пришли, но с промытыми мозгами и твердой уверенностью, что купили то, что нужно, потом наступает разочарование, но человек никогда не признается, что свалял дурака, увы.

При покупке на рынках есть одна тонкость, о которой надо сказать отдельно. На торговой площадке есть два типа продавцов.

  • Оптовики. Это самый предпочтительный тип торговцев, с которыми приятнее всего иметь дело. И пусть Вас не смущает название «оптовик», оно, кстати, нигде не написано, и понять, что имеешь дело с оптовиком можно по тому, насколько удается снизить цену в процессе торговли. Иными словами, если Вам известна реальная, оптовая цена на товар, то Вы, скорее всего, в ходе разговора с этим типом продавцов сможете спустить ценовую планку до оптового уровня, что, конечно же, плюс.
  • Барыги. К этим лучше не соваться. Как правило, хамоватые и самодовольные типы думающие, что всех обманули. Определить можно по несгибаемой ценовой политике. Эти товарищи никогда не снизят цену ниже, чем назвали вначале, как бы Вы их об этом не просили. Работают они так. Покупают у оптовиков радиостанции, антенны, усилители и прочие товары, поднимают цены, примерно, на 30% и продают тем, кто ценой, особенно, не интересуется. Некоторые индивиды активнее крутятся вокруг потенциального покупателя и больше склонны впаривать то, что Вам не нужно. Иными словами, это рыночные лентяи. И даже если Вы к ним забрели на точку и поинтересовались наличием той или иной станции, они быстро сбегают, купят ее у оптовиков и бодро продадут Вам с наценкой. Определив барыгу, уходим от него подальше.

Третий пункт – радиостанции бывшие в употреблении. Настоятельно не рекомендуются к приобретению! Это как покупать автомобиль с пробегом. Ни один здравомыслящий хозяин, продающий свою машину, не расскажет Вам всю ее историю.

post-14856-0-52015300-1411555989_thumb.jpg

Плюсы: он всего один – бюджетно.

Минусы: в погоне за мнимой халявой вы получаете радиостанцию без гарантии, с неизвестной историей, в неизвестном состоянии с неизвестным потенциалом. Возможно, такая станция проработает долго и счастливо, а возможно и помрет на следующий день. Есть Вариант и похуже, если у станции есть какой-то плавающий «глюк» который будет досаждать во время постоянного использования.

 

Особенно не стоит покупать радиостанции из под таксистов!

 

post-14856-0-55777000-1411556059_thumb.jpg

 

С ними возникает огромное количество проблем, поскольку ушлые таксисты для увеличения мощности в FM, кастрируют в аппарате AM и восстановление такой радиостанции становится под силу только квалифицированному специалисту. Кроме того, не аккуратное обращение в таксопарках способны стойко вынести далеко не все радиостанции и в итоге они рано или поздно (чаще рано) превращаются в руины.

 

Огромное спасибо моему товарищу - радиолюбителю из г. Обнинск Денису Дубову за помощь по материалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность радиосвязи и мощность на Си-Би

post-14856-0-26239100-1411556612_thumb.jpg

 

Современный Си-би диапазон, вовсе не такой, каков он был 20 лет назад. В настоящее время помех здесь гораздо больше чем когда-либо. Продаваемые в магазинах и на рынках станции гражданского диапазона не рассчитаны для работы на большие расстояния. Многие си-бишники повышают мощность своих передатчиков для проведения дальних связей и возможности работы с большим количеством DX станций. Многие используют для этого усилители мощности, которые не законны. И возникает вопрос, а сколько мощности действительно необходимо?

Всем известны энтузиасты использующие многокиловаттные усилители. Но большинству, это просто не нужно. Чтобы понять, как расстояние радиосвязи зависит от мощности, нужно взглянуть на график ниже.

post-14856-0-50609300-1411556702_thumb.jpg

Значения, использованные для построения графика были рассчитаны в соответствии с законом об изменении силы сигнала пропорционально квадрату расстояния и общепринятого соотношения 6дБ на 1 балл. Данные были нормированы на показания, зафиксированные при приеме удаленной базовой станции мощностью 4 ватта, с расстояния 32км, зафиксированная сила сигнала составила 1 балл. На графике, по оси абсцисс отложено расстояние в километрах, по оси ординат мощность в ваттах.

Черная кривая – Мощность. Если Вы хотите узнать, на сколько далеко можете совершить передачу, отложите на нижней шкале расстояние и поднимите перпендикуляр вверх до линии мощности. Полученная точка на оси ординат будет соответствовать необходимой мощности.

Синяя кривая – Фактор расстояния. Это выраженное в процентах увеличение расстояния при увеличение мощности от 4 Вт. Также она отражает рост показаний S-метра на стороне приема, когда вы увеличиваете свою мощность.

Желтая кривая – Фактор приема. Коэффициент усиления приема. Повышение сигнала от 1 балла до 3 баллов фактически означает усиление сигнала в 5 раз.

Площадь между синей и желтой кривой – зона практичности. Выход ее пределы не рационален в плане затрат.

При помощи этого графика мы теперь можем выбрать необходимую мощность для работы на нужное расстояние. Например, вы можете видеть, что происходит при увеличении мощности с 4 ватт до 100 ватт. Это дает на 335% большую дальность, или примерно 67 км. Или, вы можете пользоваться фактором приема и увидеть, что вас стали принимать в 5,75 раз лучше, или до +3,5 баллов (все расчеты исходя из стандартных условий).

Теперь самое важное, это точки, в которых кривая мощности пересекается с кривой фактора расстояния и кривой фактора приема.

Нижняя точка пересечения представляет собой максимальный практический выигрыш в расстоянии с помощью мощности. То есть около 450 Вт. Если вы хотите вещать дальше, нет смысла пытаться выйти за рамки 450 Вт. Дальнейшее увеличение мощности, вплоть до киловатта, даст прирост в расстоянии, всего около 10 километров.

Конечно, если вы работаете на DX, по прохождениям, то здесь все будет работать иначе, но это уже совсем другая история.

Данный материал является вольным переводом статьи американского коллеги.

 

Исправления, дополнения и редакция – radiochief.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кому нужна радиостанция Yosan JC-2204 ?

Готов отдать за 2000 р. с доставкой от хорошего друга радиолюбителя

post-14856-0-21908400-1413200417_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял Оптим-778 или Мегажуть 900, но говорят ее сняли с производства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Y1170,у меня Оптима и вполне устраивает всё в ней.Так возьми тогда раз хочешь Оптим-778...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мегажуть-900 прикольная, но качество сборки у них плоховатое... лучше оптима-778, да и вообще любую оптиму взять...

вообщем кому нужен корейский ёсан, пишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корейские есаны 2204 проданы все... тема как говорится - зобито :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пока, работаю постоянно, некогда пока с каналом определяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы, задумался о рации. Но возник вопрос, а вы ими пользуетесь в повседневной жизни? Или она нужна, что бы была? )

 

У тех у кого есть, вопрос: в эфире в основном тишина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.В Хабаровске общаются на 28м канале,подсказывают где пробки,где гибдд,по трассе на 15м дальнобои общаются,так же подсказывают о неприятностях!

 

А у нас глухо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно. в хабаровске на 28, по трассе на 15, все приморье перекрывает 35 канал- эфир не замолкает вообще... я и здесь в комсомольске с приморцами болтаю на 35, сейчас пик прохождений... у нас вообще народ не особо эти си-би любит в Комсомольске... а зря... хороший дальнобойный и интересный диапазон с прохождениями. сегодня с дома разговаривал с чебоксарами (чувашия) и с болгарией. но это с дома с хорошей антенной и хорошим трансивером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если кого заинтересует есть в наличии недорогая и доступная Yosan jc-2204, помощник на 100 вт кп101-12 и кабель соед. Rg-58 0.9 м. между станцией и помощником. отдам за 2500 р. плюс антенна леммка в подарок высотой 1.8 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще у меня появились парочка Оптим Аполлло. читайте выше о ней. членам клуба скидка гарантирована. аполло в новой ревизии... разлетаются как горячие пирожки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект за 2500 р. забрали- не актуально уже.

два оптим аполло тоже нашли свой дом в автомлбиле. все забрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Федерация АвторадиоКлубов России Гражданского Диапазона 27 МГц СВ (Citizen Band) СИ-БИ в г.Комсомольске-на-Амуре.

ci-bi.net

 

По всем вопросам выбора радиостанций, оборудования, монтаже и настройке обращаться по телефону 8-984-170-09-09 или на электронную почту: komsomolsk-na-amure@ci-bi.net

 

У нас мощная команда радиолюбителей по России с большим опытом и всегда готовыми помочь гражданам.

 

Кого интересуют наклейки и прочая информация обращайтесь в личку. Это направление не коммерческое, созданное как социальное в помощь гражданам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,с каналом определились,где наклейки посмотреть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...