yurii Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 всем привет!!!на рание написаную мною проблему.Было посоветано проверить теплообменник к ЕГР...я его заглушил но проблема не прекратилась,но правильно ли я его заглушил...вот фото
oka859 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 выбираешь фото, загружаешь, добавляешь отправляешь
oka859 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) ну, правильно заглушил, только все равно бошку снимать, гонять любишь? Кайся. Скорее всего трещина в бошке. Если нет опыта, то автосервис и 25.000 новый башка китайская в сборе. Насчет Б/У головы на 4м40 нерекомендуется, кот в мышеловке. ремонт выйдет тыщ в 50-60 Тянуть с ремонтом не стоит, типа булькает- поезжу, а если даванет где- нибудь вдали от дома? Изменено 10 января, 2014 пользователем oka859
yurii Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 уже было,радиатор давануло в предновогодней суете.
yurii Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 я так понял других неисправностей к пузырям в расширителе уже не может быть...
oka859 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) неа, ну можно утешить себя, если в мотор лазили и поставили прокладку под головку неоригинал. Молодым "горячим" парням лучше бензинку покупать,на ней хоть облетайся, она 6000 оборотов прощает ,прощает так-же глушимсразукакприехал, а вот с дизелем нежным надо быть, ласковым, до 4000 стараться не крутить, не рвать, не глушить кактолькоприехал, дизельная делика, это как самое нежное существо.....хоять и лелеять))) Изменено 10 января, 2014 пользователем oka859
yurii Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 выше 2500-3000 не поднимал мне хватает 90-110км.ну что сказать-удачи мне в не легком пути,будем вскрывать.
Igrok Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Только что прошел такую же эпопею с 4m40. Трещины во всех горшках. Замена головы и ремонт турбины обошлись в 60.0 т. р. Два месяца и 4000.0 пробега- полет нормальный. Делал Дизелист в Щелково. P.s. Голову б/у брать не стоит, риск большой
oka859 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) вскрытие не так страшно, даже если сам будешь вскрывать, на форуме все расписано досконально, я когда голову менял, 4 дня простоял, пока снял, разобрал-отдефектовал, голову в опресовку, там трещина,поехал китай купил,старые запчасти поставил в новую голову, клапана притер, шайбы подточил,и все собрал, да лохонулся, прокладку китайскую поставил, а она цука прогорела. Потом испань прогорела, а после оригинал поставил и забыл. Голова китайская пробежала 100.000 км ,и кажись сдохла. после первого раза прокладку под бошкой менял за 2 -3 часа. Изменено 10 января, 2014 пользователем oka859
yurii Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 то что б/у не брать я уже понял...встает вопрос какого производителя и цена вопроса.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 @yurii, давай ка ты в поиск пойдешь, а тему закроем. Даже фотоотчеты есть, как и что делать, списки запчастей, их номера и прочая, прочая, прочая. А эту тему закрываю, ибо дубль.
Рекомендуемые сообщения