Перейти к содержанию

На Делике под пик Ленина.


Рекомендуемые сообщения

@krun1979, +1 та же фигня)

 

@alpnik, рассматриваем вариант присоединиться к вам на казахско-киргизской границе (или в алма-ате). Пересекать ее где и когда будете? Если нестыковка на пару дней будет - согласуем, или у вас жесткий график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@krun1979, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ через форум держим связь и меняемся номерами местных сим-карт) Даже если не словимся, то будем продолжительное время в пределах дневной досягаемости, ежели там чего вдруг...

 

А почему в Арче? Мы вам и в Текели акклиматизацию здравую устроим) поближе к цивилизации, так сказать)

 

А как киргизы нынче к туристам? Не опасно, кто может что сказать?

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C,

Границу планировали пересекать рядом с Бишкеком.

График планировали жёсткий:), но если выезд будет ранний(13-14 июля), то времени нам до 20 июля(Ала-Арча) хоть отбавляй! Успеем везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C,

Да, конечно, я на связи!

В Ала-Арче хорошо для начинающих альпинистов, такие у нас будут, плюс есть несколько серьёзных маршрутов,плюс достаточная высота(до 5000м) и достаточно рядом до цивилизации:)

Особого негатива мы не встретили: в Бишкеке всё нормально прошло, в горах их практически нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на Ленина два раза. в 95 и 96 годах. первый раз летели на вертолете из ташкента, на следующий год ехали из ташкента на уазике. дорога была хорошая везде. ноик ленина виден издалека вот с попаданием непосредственно в долину к луковой поляне были проблемы - ориентиров никаких, людей нет, пик ленина виден издалека, ты едешь к нему пол-дня и не понятно, какая колея приведет непосредственно на луковую. тогда не было гугла ёрт. сейчас надо в гугле ёрт открыть тот район и набить координат точек поворотов дорог. залайская долина огромная, колей в ней много и понять какая куда идет не всегда понятно. то про дорогу туда. назад мы ехали по совсем другой дороге - напрямик, через хребет. ехали по направлению местного КГБшника, машина, которая нас взяла, была машиной министра по туризму киргизии - молодого тогда парня. водитель тогда, помню побелел, услышав, куда нас направляют. но там такие законы - местный царь сказал туда, значит туда. дорога ужасная на спуск. заброшенная, узкая, уаз-буханка в три тычка заднего хода проходил витки серпантина, кроме этого местные блок-посты, им на этого министра вообще было наплевать, нас выручала его секретарша - девочка, образование оксфорд, плюс языки всех местных наречий, вот она с ними и разговаривала. мосты в нескольких местах помню были сдвинуты, мы вообще часть пути шли пешком за машиной. вообщем, с тех пор я много дорог видел, но такой- никогда. я даже сейчас не скажу куда она идет. кстати, надо бы посмотреть.

А по поводу горы, ну, надо готовиться, почитайте. не знаю что там сейчас. в 96 году нас на горе было в сезон всего две команды по четыре человека и все. если вы первый раз, то вам только по классике - от сковороды направо, на гребень, через маленькую горку (по-моему 6200) на седловину перевала 6100, там верхний лагерь. от туда можно при хорошей погоде за день прыгнуть наверх и спуститься. когда мы ходили, погода была плохая, ветер, поэтому мы поднялись на 6950 и закопались где-то на гребне, а утром прыгнули и к вечеру успели спуститься на сковороду. и вообще, поосторожней, гора серьезная, и времени требует много, и хорошей акклиматизации.

будут вопросы - пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C,а чего киргизам к вам плохо относиться!?

вы отдыхаете , они зарабатывают :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergeykovshov,

Спасибо большое за хорошие и подробные коментарии!

Полностью согласен, что гора не простая(имею опыт в альпинизме), поэтому начинаем уже во всю готовиться как физически так и технически.

Как всегда будем надеяться на хорошую погоду и планируем не больше 2-ух попыток.

Аклимуху за две недели в Алар-Арче думаю получим удовлетворительную.

Ещё раз спасибо, два раза на Ленина-это ДВА РАЗА!:))

 

@ermac,

Да, согласен! Это нормально!

К сожалению не могу так же сказать про наш центральный кавказ:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermac, да вот были слухи, что гайцы бандитствуют потихоньку) на дроме где-то натыкался недавно. не знаю, верить - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, я уже чуть выше писал, не нарушайте и никто не остановит даже, потому как туризм одно из условий выживания нынешней Киргизии, то же самое и про Казахстан но там штрафы в разы выше, правила везде одинаковы по сути, если стоит машина без спецрасцветки и спецсигналов и Вас тормозит ушлый ГАИшник проезжайте мимо............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermac, спасибо) контакты сохранил твои)

Где в Бишкеке живешь? Прожил там шесть лет на рубеже 90-х, Кызыл-Аскер, Тунгуч.

 

@alpnik, прости, что твою ветку засоряю)))

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, я сейчас в Лангепасе :-) а в Бишкеке в 8 микро, на Южных воротах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дорога от Бишкека до Оша (около 700км) и от Оша до с.Кашка-Суу (260 км.) в Чон Алайском районе в хорошем состоянии, после реконструкции. А вот от с .Кашка Суу до Луковой поляны (или АчыкТаш по-другому) - это порядка 30-35км грунтовки с бродами, сопками. Но для Делики уверен Они не проблема, Я там и на длинном Мерседес Спринтере проезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джон_кг,Спасибо за дополнение! Пишут, что последние 30-35 км трудны в ориентации...очень много дорог и развилок без каких-либо указателей:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мы сроки подняли, стартуем из Н-ска ориентировочно 10 июля :driver:

 

Пишут, что последние 30-35 км трудны в ориентации...очень много дорог и развилок без каких-либо указателей

Для навигации используем ноут с виндой, SASplanet и блютузный GPS.

Скачано гигов десять карт с разных серверов (гугл, бинг, яндекс).

Реботает исключительно, точночть позиционирования до пары метров.

 

В Алма-Ате вы какого числа будете?

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C,Приветствую!

Из Нижнего Новгорода мы будем выезжать 14-15 июля, сегодня вечером решим точно.

Через Алма-Ату не поедем, проедем через Бишкек в Ала-Арчу.

Такую навигацию нам тоже НУЖНО!!!:))

Где посоветуете проходить границу через казахстан и киргизию?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alpnik,

Кордай (Георгиевка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K&C,Приветствую! Из Нижнего Новгорода мы будем выезжать 14-15 июля, сегодня вечером решим точно. Через Алма-Ату не поедем, проедем через Бишкек в Ала-Арчу. Такую навигацию нам тоже НУЖНО!!!) Где посоветуете проходить границу через казахстан и киргизию?!

 

Вы через Байконур - Кызылорду хотите?

 

Дело ваше, но я бы поехал через Омск-Астану-Балхаш. Длиннее на 500км, но выйдет по-моему на сутки (минимум) быстрее, не надо везти с собой запас керосину, запас ВОДЫ, шмудряк для непредвиденных ночевок в голой степи и т.д.

Ресурс нервов и подвески тоже сбережете)

 

Троицк-Костанай-Астана - тоже вариант только для любителей степной экзотики)

По сравнению с Россией, никакой придорожной инфраструктуры ожидать не следует.

Как только границу казахскую пересекли, не важно где, все, ближайшие запчасти - в Алма-Ате)))

 

Надо еще уточнить что там с трассами в районе Аральска...

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermac,А если ехать от Тараза на Кара-Балту?! Хуже?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C,Да, хотим через Уральск,Октобе,Байконур,Кызылорда,Тараз и Бишкек.

Вы там ездили, трассса разбитая?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у нас 6 чел.полетят на самолёте и соответственно будут добираться сами до Ленина от Оша,вопрос-может у кого есть желание, время и возможность забросить их на делике или другой более-менее проходимой машине, безусловно всё будет оплачено наличкой на месте.

Ещё возможно они будут нанимать машину для заброски прямо из Ала-Арчи, через Ош на Ленина, т.к. у нас уже нет места на них:((

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K&C,Да, хотим через Уральск,Октобе,Байконур,Кызылорда,Тараз и Бишкек. Вы там ездили, трассса разбитая?!

 

1. ГСМ.

2. Шаровые, крестовины, ступичные.

3. ВОДА!!!

4. Терпение и удача.

Это обязательно нужно взять с собой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C,А можно с расшифровкой каждого пункта:)))Если конечно есть время для написания!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а может кто знает!

Обычные красные стационарные баллоны с газом на 20 л, в Киргизии возможно заправить на заправки пропаном для бытовых двух-комфорочных плит, или необходим какой-нибудь переходник?!

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alpnik,есть заправки где именно баллоны заправляют, их много есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K&C,А можно с расшифровкой каждого пункта))Если конечно есть время для написания!

 

Ну, вы сразу должны определить порядок движения в колонне. То есть вы не просто "попутчики", а команда.

Один сломался - все чинят.

Допустим, лопается патрубок радиатора. К примеру. Запасного нет. Кого-то надо отправлять за з/ч. Куда?

Допустим назад до населенного пункта - 200км. Вперед - 150км. Куда ехать за з/ч и помощью?

Очевидно - назад. Т.к. там вы уже были, знаете, что там есть, и трасса знакома. А что впереди - ХЗ)))

Кому ехать? Надо определять на месте у кого меньше расход, быстрее ход, из кого легче выкинуть шмудряк, и т.д и т.п.

Одного желательно не отправлять, если есть возможность - за помощью едут две машины.

Сколько керосину сожгут незапланированно две машины на 400 км в оба конца?

Сколько времени (в сутках) займет добывание в степи нужных з\ч + ремонт?

Сколько человек останутся на жаре в степи на трассе ремонтироваться и ждать?

В сутки человеку летом в степи нужно минимум 2л воды. Лучше крепкого горячего чаю. Это - чтобы просто ВЫЖИТЬ.

+воду долить вместо убежавшего антифриза.

+руки, морду сполоснуть.

Ну и так далее)))

Как бы вы ни поехали, в любой момент на трассе вы должны понимать, где находитесь, где ближайшие населенные пункты и чего там можно/нельзя достать, где переночевать, где подлечиться можно...

 

Для каждой машины в колонне нужно определить расходники, без которых машинка никогда никуда не поедет:

рулевая тягя с наконечником

впускной патрубок радиатора

ремень генератора

бензонасос

шаровые опорные (у кого - верхние, у кого - нижние)

крестовина (задняя)

запас тормозухи

масляный фильтр (тут отдельная история. запас масла брать ИМХО не стоит. если вытекло - проще найти и после решения проблем налить любую минералку. а вот нужного фильтра можно не найти. так-что нужно иметь.)

комплект колодок можно с собой взять. машинки будут тяжелые, дорога не айс, на трассе придется интенсивно оттормаживаться перед ямками. а т.к. ямки каждые 10-500м, то к горам вы рискуете подъехать на остатках колодок.

а движение на авто по местности с большим градиентом высот - отдельная песня)))

поэтому - см. п. 4)))

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...