Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

4G64 8-клапанной инжектор 1992г. Если стоять лицом к двигателю.

 

1) Справа над АКБ разъем проверки работы бензонасоса.

2) Слева от АКБ распайка плюсового провода с плавкими предохранителями.

3) Датчики ВМТ и положения распред вала находятся в ТРАМБЛЕРЕ, одним блоком, в принципе его (блок) можно поменять, но ОЧЕНЬ АККУРАТНО он оптический, разъем датчиков крепится болтом крышки термостата.

4) катушка под впускным колектором.

5) между катушкой и мозгами в цепи стоит СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР, находится ровно посередине двигателя сверху/за виден только разъем с тремя проводами.

6) ровно в центре движка разъем проводов питания форсунок, а также питания катушки.

7) сами мозги-коммутатор-блок управления двигателем находится в стойке за водительским сиденьем в нише крепления ремня безопасности.

8) Реле управления бензонасосом за бардачком, за воздуховодом у меня отличается от остальных реле цельнометаллическим корпусом.

 

Трое суток ищу искру, ДОСТАЛА.

  • Like 2
Опубликовано

проверяется так:

0) проверяем предохранители (не помню какой на блок управления., проверил все)

1) откручиваем крышку бензобака, подаем плюс на разъем и слушаем работу бензонасоса.

3) снимаем трамблер, соединяем разъем, включаем зажигание, смотрим приходящее напряжение (у меня черный провод масса, черно-желтый +), смотрим исходящий сигнал (у меня коричнево-красный и коричнево-зеленый провода) поворачивая вал трамблера, сигнал надо снимать стрелочным вольтметром, по мануалу у меня выходное V - на одном от 0,2 до 1,2 V, на втором от 1,2 до 2,8 V, реально же на обоих было выше 3 V.

4) подаем импульсно (тюкая по АКБ +) на катушку, на свече подъсоедененой на центральный ВВ провод должна проскакивать искра,

5) смотрим приходящий импульс от блока упрвления на 1 контакт транзистора (у меня белый провод), снимаем транзистор, подаем 1,5 V (- на второй контакт, + на первый) между вторым и третьим контактами должна появиться проводимость.

6) снимаем центральный ВВ провод с катушки и крутим стартером движок, выкручиваем свечу, она должна быть мокрая.

7) прозваниваем провода подходящие к блоку управления, смотрим приходит ли напряжение (в самой маленькой колодке черный провод с серебрянными точками (-) , коричнево-зеленый (+))

8) реле топливного насоса снимал открывал, как она может сломаться представляю с трудом, очень надежный узел.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При промывке форсунок ВИНСОМ, с подключением независимого бензонасоса, возникла потребность на время отключить бензонасос в баке. Отдельного ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ на бензонасос НЕТ, реле бензонасоса отключать нельзя, т.к. через него идет питание мозгов, а значит не будет ни искры, ни управления форсунками. Снимать бензобак для отключения насоса очень не хотелось. Нашел колодку справа от аккумулятора, разъединил, хоть проводов в ней много, но все работало, а бензонасос нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Гидроусилитель у меня крепился болтами, сбоку три болта сразу поменял на шпильки, а то хоть это и японский аллюминий, все равно два три раза снял одел, или болт чуть подлиней и резьбе конец. А с торца под площадку гидрача пришлось подложить шайбу, а то был зазор, болт открутился, помпа отошла (держится тем же болтом) тосол вылился, геморрой.

  • 9 лет спустя...
Опубликовано

Я конечно понимаю, что 9 лет прошло, но искру-то нашли? :) Я вот не нашел еще..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В общем проблема была в мозгах, там кондесаторы потекли, залили всю плату, восстановить так и не смог, поменял мозги.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...