seryogin Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Меняю АКПП на кирпиче, заодно меняю и раздатку. Моя хорошо поездила без масла ещё у предыдущего хозяина, переключение 2WD\4WD иногда заедает. Тут на форуме купил контрактные АКПП и раздатку. Сдёрнул своё, сравниваю. АКПП похоже, только чуть помоложе. А у свежей контрактной раздатки вал где-то на 80мм длиннее и посадочное под короткий (задний) кардан другое. Что посоветует народ? Можно тупо не менять, промыть старую (там внутри почти гуталин), вставить штифт который мешал пред.владельцу и внимательно наблюдать за поведением. Но есть ли ещё какие варианты? Может у меня от Паджерика стояла? В Легионовской книжке про раздатку на АКПП 4WD почти ничего нет. Но на картинках про механику стоит раздатка с длинным валом. И кардана такого в книжке нигде не нарисовано.
ruslan Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 на картинке, сверху раздатка от МКПП, снизу от АКПП. Вот и вся разница!
Gektor Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 На свежих кирпичах(97-98гг) хвостовик раздатки другой, и соответственно карданы тоже отличаются. Как то раз тоже упёрлись в такое несоответствие. Проблема решилась перепресовкой втулки в хвостовике раздатки, втулку сняли с хвостовика раздатки Паджеро1 АКПП. Целиком хвостовик от Паджеро не подходил.
seryogin Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 ...Проблема решилась перепресовкой втулки в хвостовике раздатки, втулку сняли с хвостовика раздатки Паджеро1 АКПП... Не просто. Учитывая отсутствие разборок в нашей глухомани и моё отсутствие навыков.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти