Перейти к содержанию

Небольшой провал тяги на 2-й передаче 4G64, механика


mikka

Рекомендуемые сообщения

@dragon, ясно))) Будем поглядеть дальше. Из-за регулятора тупить может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828, спасибо за предложение. Но зачем? Если он конченый.

Да и менять мне, значит бак снимать, а ща ещё не совсем тЯпло... В сервис надоть...

С сеточкой что-нибудь делал?

Батя приехал с работы, говорит всё путём. Чё за нафиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, MR160794 Сеточка новая 250-300р стоит. Вот уж чего, а её можно и поменять, тем более что баллон с очистителем стоит как сетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может конкретно у тебя нету, а так есть. Чтобы зажигание выставить (читаем книжку) под капотом есть контакт отключения коррекции.

Знаю, просто в этой теме не стал в подробности вдаваться. Только это не "отключение корректора". При замыкании этой фишки на массу, мозг понимает, что происходит регулировка угла опережения и перестает слушать датчики, влияющие на состав смеси, например лямбда, и др. Чтобы обороты не скакали. Только и всего.

 

мозги сами высчитывают когда на катушку импульс подать.

??? Трамблер же вроде? Не? У него разве электронное зажигание? Какие мозги там чего высчитывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня как было летом: глушишь горячую, стоит минут 10-20, или долго на ХХ поработает, потом километра 3 тупит по чёрному. После замены свечей ситуация улучшилась, но едва заметно. Когда жара спала, вроде всё нормализовалось.

 

Борол я такую беду. Приехал к электрику, подцепили сканер, смотрим показания:

Температура входящего воздуха: +80 градусов

Температура ОЖ: +170 градусов

Угол открытия заслонки: 0 градусов (причем независимо от положения педали)

Ну и так далее))

 

Покопались в питании всех датчиков, достали мозг, открыли. Мастер берет руками плату, чуть изогнул - показания датчиков встали на место, мотор заработал нормально. Отпустил - опять свистопляска, черный дым, обороты скачут, на педаль плохо реагирует, при сбросе газа троит и глохнет. Чип отпаялся с платы. Нагрев строительным феном не помог.

В итоге 2000р за контрактный мозг и наступило счастье.

 

Так-что не гадай, ехай к диагносту. Иначе пол-машины заменишь, а толку может не быть.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы обороты не скакали.

В том-то и дело, что не оборотов, обороты ты газом легко держать будешь, а опережение будет скакать - это очень хорошо видно стробоскопом с тахометром. Зажигание электронное, в корпусе распределителя датчики (ТВС +Cranc angle sensor) ВМТ и положения распредвала (выводы 1 и 2, 3 4 - gnd и +12 ), Формирование импульса зажигания на катушку делают мозги по карте впрыска/зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борол я такую беду. Приехал к электрику, подцепили сканер, смотрим показания: Температура входящего воздуха: +80 градусов Температура ОЖ: +170 градусов Угол открытия заслонки: 0 градусов (причем независимо от положения педали) Ну и так далее))

Ну это совсем жесть какая-то... Говорю ж - сейчас всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, ну я просто накидал тебе куда копать, когда тупит бензинка, разные причины, а дальше - сам определяйся.

@Максс, у тебя какой мотор? трамблер или катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Это не трамблер, а распределитель зажигания. trembleur - это в жигулях с механическим вибро прерывателем на катушку.

мы про какой мотор говорим? GDI?

Нет, про булочный 16 клапанный одновальный. Схема подключения MPI есть на форумовском ftp, бинарную карту впрыска и зажигания могу дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, если совсем правильно, то у нас датчик-распределитель, как на любом бесконтактном зажигании, а на Жигулях прерыватель-распределитель, как на любок контактном и контактно-транзисторном зажигании. Трамблёр слово обиходное, сленговое, пользуемся им для удобства. Мы ж понимаем друг друга. :27:

Кидай всё, шо есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты будешь мозги перешивать?

Трамблер - это не обиходное, а конкретное trembleur - это вибратор . Максимум Прерыватель-распределитель , у тебя нет прерывателя.

Чтобы не путать народ у тебя нет трамблера, у тебя бесконтактное зажигание с распределителем, распределитель просто позволяет использовать 1 катушку, а не 4.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, да это всё понятно. Сленг/жаргон есть сленг/жаргон, и на нём распределитель зовут трамблёром. Скажи водителю ЗиЛа "распределитель" и он скажет, что у него бортовая, гидравлики нет, вот на мусоровозе, например, он есть. А скажешь "трамблёр" - сразу поймёт о чём речь.

Что и как называется, я в курсе, всё же 2 автомобильных образования и, хоть 12-ти летний, но всё же, опыт имеется. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, про булочный 16 клапанный одновальный. Схема подключения MPI есть на форумовском

 

Ааа, я понял о чем ты) MPI - это да, система коррекции топливоподачи и коррекции УОЗ относительно базового.

 

Вот шпаргалка неплохая:

http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6276

 

Цитата оттуда (выделено мной):

 

 

Электронный блок управления двигателем контролирует момент зажигания, используя базу данных по оптимальным углам опережения зажигания для различных режимов работы двигателя, (базовый угол опережения зажигания составляет 5° до ВМТ) и приводит корректирование угла опережения зажигания в сторону его уменьшения или увеличения при постоянно меняющихся режимах работы двигателя.

 

Электронный блок управления двигателем имеет базу данных по оптимальным значениям углов опережения зажигания для различных расходов воздуха через двигатель и его скоростной режим в расчете на один рабочий цикл в цилиндре двигателя. В зависимости от входных сигналов различных датчиков, происходит постоянное обновление базы данных электронного блока управления двигателем по оптимальным значения углов опережения зажигания.

 

При запуске двигателя или при установке угла опережения зажигания, управление им происходит начиная с базового угла опережения зажигания.

 

Управление запуском двигателя

 

При прокручивании двигателя стартером, зажигание синхронизируется с сигналом датчика положения коленчатого вала, что соответствует базовому углу опережения зажигания 5° до ВМТ.

 

 

мозги сами высчитывают когда на катушку импульс подать.
Мне показалось, ты имел в виду электронное зажигание, которое вообще руками никак не регулируется)

 

Ссылка, кстати, классная. Наглядно всё, рекомендую всем распечатать и положить в машину в папку с РЛЭ.

Например вот это: Одновременный способ подачи топлива в своё время было для меня открытием)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот, по той же ссылке:

 

Не синхронизированное управление топливоподачей

 

При некоторых ситуациях электронный блок управления двигателем «заставляет» топливные форсунки производить впрыскивание топлива не проводя синхронизацию с сигналами датчика положения коленчатого вала двигателя.

 

 

Во время резкого разгона

 

Как только скорость открытия дроссельной заслонки превосходит установленный предел, электронный блок управления двигателем дает сигнал на впрыскивание топлива теми форсунками, в цилиндрах которых в данный момент осуществляется такт впуска или выпуск

 

И дальше наглядная схема.

 

Вот вам, господа, и причина падения давления в рейке при резком разгоне. Расход-то идет не через одну форсунку, а через несколько сразу(!) И при дохлом насосе, или забитой сетке, или неверно работающем клапане-регуляторе давления, это сразу проявляется падением мощности.

 

@dragon, спасибо, без тебя бы не перечитал заново)

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам, господа, и причина падения давления в рейке при резком разгоне. Расход-то идет не через одну форсунку, а через несколько сразу(!) И при дохлом насосе, или забитой сетке, или неверно работающем клапане-регуляторе давления, это сразу проявляется падением мощности.

А что, вполне реально. Сам про подобное думал, но тут даже круче. Типа насоса-ускорителя на карбюраторах.

@K&C, спасибо тебе, добрый человек! :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не факт, что тебе эта информация чем-то поможет.

Легче (и правильнее) подцепить сканер, найти неисправность и починить машину.

А более производительный насос - это тюнинг здоровой машины, а не лечение больной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, Сканер этого мало, надо ещё немного понимать - что смотреть. Как правило ошибок не бывае при плавающих глюках, но на данных с датчиков всё отлично видно. К примеру ДПДЗ полудохлый..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем машина померла, бензонасос молчит... Ща батю в сервис тащат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сам показал где причина...

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к Кулибину , долбануть ногой по баку надо и ехать спокойно менять насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долбили, не помогло. Фары протёрли, омывашки долили - тоже не помогло :27:

Сервис рядом с работой, уже бак снимают. По результатам отпишусь.

Эх, говорил же я ещё в воскресенье, что он при смерти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал отец машину. В баке было полно грязи, сетка почти не пропускала бензин... Завелась с полпинка. По дороге домой проверит, правда погода не самая лётная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...