Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только обновил всю ходовку и появился непонятный шум.

Шум по ощущениям исходит сзади, слева.

В такт колесам (с перерывами), усиливается ближе к скорости 60-70, потом неслышно

Уровень шума не сильный, посторонние не слышат.

Привкус шума металический

Колеса вывешивал - ничего (думал мост или подшипник)

Какие варианты?

Что еще можете предложить?

Из визуального осмотра обнаружился люфт кардана там где он входит не в мост, а ближе к движку (не силен в терминах), может ли он производить такой шум?

 

Забыл - шум только при нажатии педали газа, как отпускаешь - пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только обновил всю ходовку и появился непонятный шум.

Шум по ощущениям исходит сзади, слева.

В такт колесам (с перерывами), усиливается ближе к скорости 60-70, потом неслышно

Уровень шума не сильный, посторонние не слышат.

Привкус шума металический

Колеса вывешивал - ничего (думал мост или подшипник)

Какие варианты?

Что еще можете предложить?

Из визуального осмотра обнаружился люфт кардана там где он входит не в мост, а ближе к движку (не силен в терминах), может ли он производить такой шум?

 

Забыл - шум только при нажатии педали газа, как отпускаешь - пропадает

 

Снимай кардан и проверяй крестовины 100% какая то крестовина у меня подобное было как результат замена Гидромуфты так что с этим не шути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что в такт колесам?? Можно спутать с тактом вращения кардана, причем разносится звук по всей машине и сложно точно локализовать. У меня сначала был скрип, потом пропал, потом появился металлический звон, как будто две пустые аллюминиевые миски бьются друг об друга, появлялся именно при наборе скорости и при переключении назад. Поменял обе крестовины на заднем кардане,-стало тихо.( до этого пробовал шприцевать, ничего не менялось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на эскуде шумело спереди в середине. оказалось была трещина в наружней обойме подшипника сзади справа на полуоси.

не всякую неисправность можно диагностировать методом вывешивания.

при нагрузке обычно гудит редуктор (главная пара) или крестовина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крестовина должно быть

было такое же, появляется при разгоне, пропадает, потом в районе 80 опять появляется

менял заднюю крестовину все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А у меня сзаду что-то тоже гудит, но вне зависимости от того, давлю я тапок или нет.

Мост или все же подшипник ступицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...