K&C Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Глубокоуважаемые форумчане! Признаю, камрад dragon был полностью прав, когда сказал, что я ничего не понимаю в работе ДВС. Каюсь. Это действительно так. А когда я чего-то не понимаю - я начинаю нервничать. И мне это категорически не нравится. Итак, сабж. Давление в рейке создают с одной стороны насос, с другой - клапан регулятор. Насос берет из бака, дует в рейку. В него встроен обратный клапан. Насос включается релюшкой и дует постоянно. Клапан-регулятор стоит на рейке. Открывается "с трудом", и все "лишнее", т.е. выше определенного давления, сливает в обратку. Клапан регулируется только вакуумом впускного коллектора. И вот с этого места подробнее. Цитата: "3. Поверьте давление топлива: на ХХ 2,2-2,7, а при перегазовке должно сразу же! подскакивать 3,0-3,5". Из вот этого поста: http://www.delicaclu...post__p__189171 Однако, методом нехитрого гугления находим, что вакуум помогает клапану не закрываться, повышая давление, а открываться! Ибо это необходимо, якобы, для поддержания разности давлений воздуха и топлива. Чем ниже давление во впускном коллекторе, тем ниже должно быть давление топлива для соблюдения нужных пропорций. Итак, вопрос: ЧЕГО Я НЕ ПОНИМАЮ? 1. Почему диагност пишет, что давление топлива растет с ростом оборотов? За счет чего оно должно расти? 2. С ростом оборотов увеличивается расход через форсунки, так почему клапан устроен так, чтобы еще больше понижать давление при этом? 3. Это что получается, в антициклоне мотор работает нормально, а если циклон, или тем более высоко в гору поднялся - все, окончен бал, тушите свечи, давления в рейке не будет? Изменено 27 марта, 2014 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Когда дроссельная заслонка открывается - давление в коллекторе возрастает (воздух начинает активно поступать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) @dragon,Ну так-то да... То есть, вакуума много на ХХ, и клапан приоткрыт, давление в рейке низкое. Открываем заслонку - давление повышается? И в коллекторе, и, соосветственно в рейке? Я как-то до сих пор по детской наивности думал, что в ростом оборотов вакуум растет. Цилиндры же воздух чавкают активно... 1. То есть банальный забитый воздушный фильтр сильно влияет непосредственно на давление топлива... 2. Начинаю соображать, почему на высоте за 2000 мотор все время хотел перегреться. То было не воздушное голодание! То была бедная смесь из-за низкого атм. давления! UPD1 Завтра заменю возд. фильтр, и попробую отключить вакуум от клапана, посмотреть как поедет... UPD2 Быть может, китайские электрические турбочарджеры фены, которые горе-тюнеры пихают во впускной тракт, именно за счет этого и имеют какой-то эффект?? То есть давление воздуха чуть-чуть подняли - и давление топлива поднялось, на низах чуть лучший разгон, а наверху жуткий затуп, т.к. сопротивление потоку воздуха создают, не успевают нужный объем пихать... Изменено 27 марта, 2014 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) 1 да (на открытом дросселе и нормальном фильтре, если убрать обратный клапан с ваккумника - у тебя не будет тормозов,) Вакуума много на сбросе газа, когда двигун крутится быстро, а дроссель ты уже закрыл. 2 всё сложнее, бедную смесь не даст сделать воздухомер и лямбда - смесь должна быть в норме на исправной тачке, вот лошадки чуточку в горах уходят. Плюс всё кипит на более низких температурах. Изменено 27 марта, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 @dragon, спасибо. Благодаря тебе пошел спать с чистой совестью. Три часа ночи, однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Детское время. Я в 0:00 только с работы домой поеду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 В самом деле, без шланга с коллектора на клапан мотор работает хреново) Трясучка большая на прогревочных и на сбросе газа. Неравномерно трясет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 @K&C, Форсунки мой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 K&C, Форсунки мой. Почему такой вывод? Не, я не спорю, просто объясни подробно сразу, а то опять спать не буду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Не спи, у тебя льёт не равномерно (факел распыла не одинаковый) на малых оборотах при повышенном давлении это более заметно (вклад от маховика меньше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 А почему Вы рампу рейкой завёте? В самом деле, без шланга с коллектора на клапан мотор работает хреново) Не, японцы дурачки, просто так этот клапан впендюрили. Шланг можно было не снимать, а просто пережать чем-либо. Кстати, шланг просто снимался? Не затыкая ни чем со стороны коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.