Перейти к содержанию

Вопрос по давлению топлива в рейке


Рекомендуемые сообщения

Глубокоуважаемые форумчане!

Признаю, камрад dragon был полностью прав, когда сказал, что я ничего не понимаю в работе ДВС. Каюсь. Это действительно так.

А когда я чего-то не понимаю - я начинаю нервничать. И мне это категорически не нравится.

 

Итак, сабж. Давление в рейке создают с одной стороны насос, с другой - клапан регулятор.

 

Насос берет из бака, дует в рейку. В него встроен обратный клапан. Насос включается релюшкой и дует постоянно.

 

Клапан-регулятор стоит на рейке. Открывается "с трудом", и все "лишнее", т.е. выше определенного давления, сливает в обратку. Клапан регулируется только вакуумом впускного коллектора.

 

И вот с этого места подробнее.

 

Цитата: "3. Поверьте давление топлива: на ХХ 2,2-2,7, а при перегазовке должно сразу же! подскакивать 3,0-3,5". Из вот этого поста: http://www.delicaclu...post__p__189171

 

Однако, методом нехитрого гугления находим, что вакуум помогает клапану не закрываться, повышая давление, а открываться! Ибо это необходимо, якобы, для поддержания разности давлений воздуха и топлива. Чем ниже давление во впускном коллекторе, тем ниже должно быть давление топлива для соблюдения нужных пропорций.

 

Итак, вопрос: ЧЕГО Я НЕ ПОНИМАЮ?

 

1. Почему диагност пишет, что давление топлива растет с ростом оборотов? За счет чего оно должно расти?

2. С ростом оборотов увеличивается расход через форсунки, так почему клапан устроен так, чтобы еще больше понижать давление при этом?

3. Это что получается, в антициклоне мотор работает нормально, а если циклон, или тем более высоко в гору поднялся - все, окончен бал, тушите свечи, давления в рейке не будет?

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда дроссельная заслонка открывается - давление в коллекторе возрастает (воздух начинает активно поступать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,Ну так-то да... То есть, вакуума много на ХХ, и клапан приоткрыт, давление в рейке низкое. Открываем заслонку - давление повышается? И в коллекторе, и, соосветственно в рейке?

 

Я как-то до сих пор по детской наивности думал, что в ростом оборотов вакуум растет. Цилиндры же воздух чавкают активно...

 

1. То есть банальный забитый воздушный фильтр сильно влияет непосредственно на давление топлива...

2. Начинаю соображать, почему на высоте за 2000 мотор все время хотел перегреться. То было не воздушное голодание! То была бедная смесь из-за низкого атм. давления!

 

UPD1 Завтра заменю возд. фильтр, и попробую отключить вакуум от клапана, посмотреть как поедет...

 

UPD2 Быть может, китайские электрические турбочарджеры фены, которые горе-тюнеры пихают во впускной тракт, именно за счет этого и имеют какой-то эффект?? То есть давление воздуха чуть-чуть подняли - и давление топлива поднялось, на низах чуть лучший разгон, а наверху жуткий затуп, т.к. сопротивление потоку воздуха создают, не успевают нужный объем пихать...

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 да (на открытом дросселе и нормальном фильтре, если убрать обратный клапан с ваккумника - у тебя не будет тормозов,) Вакуума много на сбросе газа, когда двигун крутится быстро, а дроссель ты уже закрыл.

2 всё сложнее, бедную смесь не даст сделать воздухомер и лямбда - смесь должна быть в норме на исправной тачке, вот лошадки чуточку в горах уходят. Плюс всё кипит на более низких температурах.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, спасибо. Благодаря тебе пошел спать с чистой совестью. Три часа ночи, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детское время. Я в 0:00 только с работы домой поеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом деле, без шланга с коллектора на клапан мотор работает хреново)

Трясучка большая на прогревочных и на сбросе газа. Неравномерно трясет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K&C, Форсунки мой.

Почему такой вывод?

Не, я не спорю, просто объясни подробно сразу, а то опять спать не буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спи, у тебя льёт не равномерно (факел распыла не одинаковый) на малых оборотах при повышенном давлении это более заметно (вклад от маховика меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы рампу рейкой завёте?

В самом деле, без шланга с коллектора на клапан мотор работает хреново)

Не, японцы дурачки, просто так этот клапан впендюрили. :27:

Шланг можно было не снимать, а просто пережать чем-либо.

 

Кстати, шланг просто снимался? Не затыкая ни чем со стороны коллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...