Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
программа в флеш памяти была написана на языке Си - и не ошибся

Ох.

Если это сименс MS4x серии, то это не флеш это ЭППЗУ 28F010 и программу дизасемблить не нужно

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ох.

Если это сименс MS4x серии, то это не флеш это ЭППЗУ 28F010 и программу дизасемблить не нужно

 

Согласен, можно найти уйму способов и устройств для упрощения этих процедур, но я тогда этим геморроем занимался, потому что было просто интересно. Ну , как печатную машинку капиталить - вроде и нафиг не надо - компьютеры же сейчас у всех есть, а вот ради тупого интереса можно. Тем более, что я тогда благодаря этому зачёт по программированию получил ничего не сдавая и экзамен по электротехнике препод автоматом поставил,(я ж ему за семестр всю плешь проел с вопросами).

 

Давненько как-то , году в 2008-ом хотел заняться именно электрикой в машинах, ну типа там сигналки, прошивки, пробеги сматывать, чипованные ключи и ммобилайзеры делатть, но надо было многому научиться и во многом разобраться, а уж потом бы и деньги пошли. Но семья, дети и т.д. нужен был стабильный доход, так что опустился до уровня барыги-спекулянта, ну и компы с ноутами иногда чиню в качестве халтуры. Уж много чего забыл.

Опубликовано

Доброго времени суток. Срочно нужен 63-й мотор можно без башки. Может кто подскажет где можно взять? сам найти немогу(((

Опубликовано

Доброго времени суток. Срочно нужен 63-й мотор можно без башки. Может кто подскажет где можно взять? сам найти немогу(((

 

baza.drom.ru

Опубликовано

Доброго времени суток. Срочно нужен 63-й мотор можно без башки. Может кто подскажет где можно взять? сам найти немогу(((

 

farpost.ru

Опубликовано

макс , авторитетный пипл сказал , что проблем не должно быть.

но имформацию ещё не проверял.

Опубликовано

@Niva, у 64-го другое всё. Даже сцепление с гидроприводом. Мне авторитетный человек сказал, что нашу коробку мотор мощнее 63-го просто порвёт. Пара в мосту с 64-м 4,6, у нас 4,875.

Опубликовано
Пара в мосту с 64-м 4,6
Это на недоприводных, на полном приводе 4.875
Мне авторитетный человек сказал, что нашу коробку мотор мощнее 63-го просто порвёт.

Авторитетный человек не говорил где её порвет? Отличие в 21 коробке под разные машины в единичных деталях. Самое существенное - это шестерня привода датчика скорости :)

У меня коробка V5M21 на недоприводе R5M21, отличие в выходном валу, у меня он вставляется в раздатку, на недоприводе - это хвостовик.

Сцепление одинаковое. отличается немного маховик и то взаимозаменяемы (если разболтовка подошла под колено)

Опубликовано (изменено)

коробас скорее всего врят-ли , а с парой только расход больше( по опыту жигулей), но тяга лучше.

надо у драгона , вообще спросить, я ему доверяю. чего зря "воду лить".

))) ты смотри , опередил )))

Изменено пользователем Niva
Опубликовано
Даже сцепление с гидроприводом.

Гидропривод сцепления и тросовый привод кулисы - это особенность комплектации салона. Есть и так и так на недоприводах.

Опубликовано (изменено)

Корпус коробки (М21) подходит и на полный привод и на задний. Отличие только в механизмах переключения. При переходе от тросовых версий нужно глушить отверстия (4 больших от валов переключения = снизу коробки)

post-1195-0-40863400-1432032794_thumb.jpg

post-1195-0-72736700-1432032807_thumb.jpg

Изменено пользователем dragon
Опубликовано
не говорил где её порвет?

Говорилось о подшипниках и шестернях. Честно говоря, я несколько скептически отнёсся к его словам.

Это на недоприводных

Тема как раз о них. :)

Гидропривод сцепления и тросовый привод кулисы - это особенность комплектации салона. Есть и так и так на недоприводах.

Я имел в виду отличие в вариантах 2.0 и 2.4. На 2.0 трос, на 2.4 гидропривод, палки там и там из пола торчат. Разговор именно об этом.

Опубликовано

Смотри фото, отличие только в палках, подшипники и шестерни идентичны. У механического сцепления открыто верхнее технологическое отверстие, там вал привода вилки.

Опубликовано

Я про это и говорю. Палка из пола - это кочерга в коробку, вместо нее 2 вала снизу с тросовым приводом. Шестерни те же. Из тросовой можно легко сделать с кулисой, удалив механизм переключения, заглушив отверстия и вставив от донора кулису.

 

На 2.0 трос
не всегда. Мало того у меня есть в загашнике КПП с тросовым приводом от 2.4 с раздаткой, тоже на тросах с пробегом 15000км.
Опубликовано
не всегда

О как. Я б с удовольствием поставил гидропривод...

Кстати, у меня поломана одна из пружинок, что держит рычаг в нейтрали - падает между 1-2-й, вернее не возвращается оттуда, из 5-з.х. выталкивает, оттуда нет. Возможно ли заменить не снимая и не разбирая коробку?

Опубликовано

На фотке пробочка видна, в каталоге тоже она присутствует, вернее они, с двух сторон. Правильно понимаю? Мне правая нужна по идее.

Опубликовано
у меня поломана одна из пружинок, что держит рычаг в нейтрали - падает между 1-2-й

Вперед и назад вал фиксируется шариком с 1 пружинкой, вот вправо/влево да, есть 2 пружины с толкателями. Симметрично справа и слева вкручены в корпус болтом без шляпки и замазано герметиком.

Опубликовано
болтом без шляпки

Это как так? :28: Судя по картинкам, там типа пробок. Не снимая сделаю? Пружинку наверняка можно подобрать от ТАЗиков...

а чем трос не угодил?

Да хрен его знает! :27: Башкой понимаю, что трос проще, просто первая у нас машина с тросом, привыкли к цилиндрам...

бачёк общий с тормозами, получается ни того ни другого не останется

На ФИАТе у меня также, штуцер шланга ГЦС много выше дна бачка, всё не вычерпает, тормоза останутся.

Пущай трос остаётся, новый в запасе лежит, да и кронштейн шланга РЦС, где трубка в шланг переходит, загнул при установке доп насосов печек.

 

Вот ещё вопрос. Сцепление у нас берёт примерно в середине, что нормально. Но "прихватывать" начинает в самом низу, для включения передачи на месте, особенно задней, педаль прям в пол топтать надо. Регулировок не нашёл... Мож не там искал? Да и вообще, с гидравликой всё понятно - РЦС саморегулирующие давным давно, а тут-то как?

Опубликовано
около вакуумника трос сцепления из моторного щита торчит, там крутилка на конце

Тоже на неё смотрел. Но тогда педаль задеру. Трогается машина, повторюсь, в середине хода педали. Мож чего с диском или корзиной, раз ведёт?

Опубликовано

Да, старый хозяин говорил, что сцепление меняли на 125 тыщах, сейчас 185. Что поставили - неизвестно.

Друг, знатный Крузеро80 юзер, советует брать Exedy. Если, не дай Бог, понадобится...

Опубликовано
Exedy
внутри коробок с айсином идет MBD022U, оригинал идет валео. Я за Японцев.

 

Это как так?

Шпилька с прорезью под шлиц

 

наверняка можно подобрать от ТАЗиков.

MR290172 цена их 80р

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...