Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Как нет ремня? У меня висит на стойке прям возле двери. А замок на диване возле среднего ремня

О как, специально сходил, посмотрел - действительно есть на стойке метка под технологическое отверстие, то есть можно вырезать дырку. В общем можно доустановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я, как всегда в шоке от цен, наконец то приблизился к решению проблемы с зеркалом заднего вида (разбито - паутина). Отдельно зеркального элемента не было, зеркало - 5 с лишним..

и вот появилось такое чудо за 1.5 тр:

Ergon 68409609

post-17080-0-96396800-1423801135_thumb.jpg

 

буду на выходных пробовать ставить.

 

До этой машины вообще не думал, что зеркало заднего вида можно разбить. И до сих пор не представляю как. Одно зеркало уже перебрал, вот второе буду.

Изменено пользователем Павел Ф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не поделиться, с зеркалом решил, но не все так гладко, как хотелось бы. Оказалось зеркало подходит только по размеру. Учитывая все манипуляции, считаю что это лучше, чем покупать за 5тыс оригинал или вырезать из камазовского.

 

итак:

выплавил старое стекло, сработал не профессионально - горелкой, у жены не додумался фен спросить. Родной нагреватель повело, хотя он и не нужен. В остальном все в порядке.

post-17080-0-86495300-1423974511_thumb.jpg

 

Как видно из фото, креплений в родном держателе нет, зеркало клеится по середине каким то скотчем, по краям его держит буртик держателя. А на купленном какое то крепление есть.

post-17080-0-58931700-1423974514_thumb.jpg

 

Крепление зеркала пришлось спилить полотном от ножовки

post-17080-0-11074100-1423974517_thumb.jpg

post-17080-0-00587400-1423974520_thumb.jpg

 

Зеркало не помещается в держатель - пришлось срезать буртик. Так же оказалось что клемы подогрева выходят не там где надо - пришлось в нужных местах просверлить дырки. Ну и найти клему-мамку.

Создался напряг - как же зеркало будет держаться без буртика...

в середине держателя, там где круг, сделал крест из двухстороннего скотча в два слоя, а края и ребра, отходящие от центра, а так же полоску по периметру залил клеем-герметиком.

post-17080-0-85814600-1423974915_thumb.jpg

 

Подсохло, поставил на машину - зеркало как зеркало, все работает. только не уверен что греться будет так же хорошо как родное.

 

PS: На форуме я относительно недавно, кажется что не хорошо все в одну тему пихать, если надо я перенесу в отдельную тему, подскажите только куда. Если не против, что бы осталось тут - пусть так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Сотоварищи, вопрос такой: что лучше капиталку двигателю, или купить контрактный? У меня проблема в том, что масло кажется с распредвала через передний сальник выбивает, мастера сказали давление избыточное создается и выдавливает! У меня мотор 4g63 , карбюратор, клробка автомат, левый руль, задний привод! Плдскажите! И есть ли возможность замены на другие двигатели, на инжектор какой-нибудь? Да и еще, на боковой двери(которая на роликах) стекло разбилось, как его заменить и где длстать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление избыточное создается и выдавливает

Мастерам бы в школу сходить, поучиться, а не движки капиталить. На раздолбанном движке давление напротив падает, давление регулирует клапан на насосе, но туда не надо лезть, в первую очередь если что , начнет сифонить с колена спереди и сзади, до распреда мало-мало масла доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мотор 4g63 , карбюратор

Ты в этом уверен? Напиши корректный вин. DHEPA3WSA00243 - это не вин .

У вина должны быть символы иные , тип кузова, страна производства потом PA3W - кузов SA S-модельный год 1995 А-завод = Mizushima , значит первые буквы вина должны быть JMB, КПП автомат 5 позиция Е, 4 позиция возможны только GHJN , у тебя вижу Е перед PA3W - предполагаю HE - высокая крыша, прозрачные окна - JMBHEPA3WSA доведем до более правильного

Итого JMBHEPA3WSA?00243 , и даже так не бьется на заводе Mizushima такого не делали

 

 

Вот скорее всего твой вин JMBHEPA4WSA700243, добавил 7, чтобы серия сошлась.

карбюратор
Сфоткай свой карбюратор, посмотреть. Судя по вину, который получился 4 точечный впрыск. Машина темно зеленый верх серый низ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастера сказали давление избыточное создается и выдавливает!

Они имели в виду, что из за плохой компрессии в картере создается избыточное давление, в результате чего и давит масло. Но! Такое возможно только если забит шланг вентиляции картера, да и давило бы наверняка не только через этот сальник. Обязательно померь компрессию, проверь шланг и всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они имели в виду, что из за плохой компрессии в картере создается избыточное давление, в результате чего и давит масло.

Тебе уже написали на счёт сальника, вернее не сальника, а резинового колечка, цена его рублей 100. Но доступ к нему плохой. Это слабое место 63-64-го моторов конкретно на Делике. Тут и тема такая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Буду разбирать и смотреть! Я понял, что менять двигатель пока не стоит! Фото выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пометь в подписи, что у тебя машина эмират. Vin для эмирата - верный. Машина жесть. Я такое 2 раза в жизни видел, Это была Toyota Corona 2001 года и Galant 2000 гв обе машины были с карбюратором.

Эти моторы для эксплуатации в пустыне в особо жестких условиях. С заменой двигателя будут серьезные проблемы. Ты такой же не найдешь. Карбюратор ни кому не давай крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выкрутился. Автобус не продаю. Далее по плану - замена фар и снятие ГБЦ для замены колечка задней заглушки. Потеет, но масло не уходит. Надо сделать, пока не побежало. Ну и ещё-кое чего в планах, как запчасти придут - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что всё обошлось.

А мне сиденье надо колхозить, и по кузовщине подлатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kamensky, да, слава Богу обошлось.

@Андреич, по креслу можешь ко мне обращаться дополнительно, если надо - приезжай.

 

Я вот с каждой зарплаты коплю на перебор ремней, помп, роликов и тд. так же лонжероны надо глянуть. Крестовину вот поменял на днях. Сначала скрипела, потом начала стучать.

 

Давно хотел спросить: у меня дверь багажника просела, раскрутил болты петель на кузове, как в книге - не двигается ничего, и вдшкой мочил - не получается сдвинуть. Я как понял там гайка движущиеся. Как быть, действовать жестче? Боюсь кузов повредить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петли наверно прилипли просто, или они отходили когда откручивал?

Да хотел сказать ещё что расход на газе у меня 16 литров в зимний период получился.

Изменено пользователем Андреич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kamensky, посмотри выше несколькими постами, ГБЦ снимать незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петли наверно прилипли просто, или они отходили когда откручивал?

Петли я снял, то есть снял дверь, в кузове резьба, причем в самом кузове дыра больше нежели резьба. Вроде как пластинка с резьбой должна двигаться, но я её не смог разболтать/сдвинуть. Засомневался вот, должна ли она вообще двигаться. Но иначе дверь не отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите умную мысль какую... После обрыва ремня Грм перебрал голову,завел с пол пинка. Потом выясняется, что Тосол идет в третий цилиндр, снял голову, поменял прокладку, заменил болты(грешил на них)... Завел, но машина троих и в масле Тосол... трещина или я жопорук?и как это все таки выяснить... (про жопорука не обязательно, про двигатель хочется узнать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было голову страгануть. и после обрыва ремня клапана не отрывало?

 

Петли я снял, то есть снял дверь, в кузове резьба, причем в самом кузове дыра больше нежели резьба. Вроде как пластинка с резьбой должна двигаться, но я её не смог разболтать/сдвинуть. Засомневался вот, должна ли она вообще двигаться. Но иначе дверь не отрегулировать.

если честно в памяти провал как регулируется задняя дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было голову страгануть. и после обрыва ремня клапана не отрывало?

Так все сделал.. .Клапана на замену, седла притер, все перебрал. Голову шлифанул. затягивать все по технологии.. Хз чего тосол в масло пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол В поддоне двс или масло в расширительном бачке?

Масло становится белым.. .И троит. Ну и плюс слышно, что в расширитель сосет, а не наоборот... Если бы в расширитель газило, я бы так и сказал... А тут в поддоне тосол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда снимай поддон и смотри где течёт, либо трещина в гильзе чуть ниже компресионных колец или гильза отошла от блока. В третьем горшке как ты говорил не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает расположение диагностических разъёмов на наших моделях и сколько их???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...