vmax Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 прошелся поиском но что то ничего не нашел, поменял тяги и наконечники звуков стало меньше, но при перекладке вперед назад что то поскрипывает в районе крепления переднего редуктора , сайлент блоки там уставшие очень, не могу поставить каталог, вопрос может кто подскажет номера этих сайлент блоков переднего редуктора, и может подходит что от корейских собратьев, машинка PD8W-0600676 , спасибо.
vmax Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ :help2:
АндрейБ Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ :help2: Их всего три крепятся к кронштейнам редуктора: два передних MB951444, один задний MB951445. Есть еще оди стоит за передней балкой и немного развёрнут MB951445
vmax Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 Их всего три крепятся к кронштейнам редуктора: два передних MB951444, один задний MB951445. Есть еще оди стоит за передней балкой и немного развёрнут MB951445 Спасибо огромное
vmax Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 а теперь вопрос в с тудию, как поменять передние сайлентблоки? вернее понятно как их поменять, можно ли это сделать не разбирая , не снимая рычагов, скажем так есть ли возможность подлезть сьёмниками??? или запасаться временем и нимать привода?
Девяткин Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 а теперь вопрос в с тудию, как поменять передние сайлентблоки? вернее понятно как их поменять, можно ли это сделать не разбирая , не снимая рычагов, скажем так есть ли возможность подлезть сьёмниками??? или запасаться временем и нимать привода? Поищи поиском про это много описано
vmax Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 Поищи поиском про это много описано про сайлентблоки рычагов(опор) переднего редуктора ничего не нашел
Gena-PL Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 ....и как решил проблему?снимал целиком?не пробовал вонзить от чего-нибудь другого?
ALEXPZ Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2008 Я менял на мосту сайленты. Надо разбирать низ. Вытаскивать полуоси, подвешивать диф-л. Поставил полиуретан, заказывал в Питере(см тему по полиуретановой подвеске). По зиме было хорошо. Сейчас чувствуется биение- болтание моста. Полиуретановые сайленты сделаные копией резиновых более пластичны(там зазоры большие). Если делать без зазоров будет самое то. Пришлось лезть и вставлять в зазоры резинки - болтанка ушла.
vmax Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 да привода пришлось вынимать, в общем весьма неудобно но что делать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти