temka Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Проблема следующая. Разгоняется при средних нагрузках нормально, двигатель работает ровно, не дымит. Но при резком нажатии при движении или с места педали газа в пол машина начинает дераться. Похоже как на бензинке сбито зажигание. Но это дизель ефи. Ездил к электрикам, по сканеру все впорядке, ездил к топливщикам тоже всё нормально. Что может быть?
DeferatO Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Куда лазил до наступления проблемы?
temka Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Никуда не лазил. Двигатель в том году контрактный поставил. Единственное что по зиме было -50 прикуривал машину дал ей 24. Сгорели свечи накала, сигнализация.
evper63g Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Скорее всего у Вас неисправен позиционер.Проработайте темку 4м40 ТНВД ефи (111 сообщение,(в частности ссылку)),и надеюсь наступит счастье.Удачи! Изменено 29 апреля, 2014 пользователем evper63g
YuraonDelica Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Никуда не лазил. Двигатель в том году контрактный поставил. Единственное что по зиме было -50 прикуривал машину дал ей 24. Сгорели свечи накала, сигнализация. Наверное можно было отключить сигнализацию. И свечи после предварительного нагрева от штатных 12в.
temka Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Крышка по заверению топливщеков исправна. Обороты двигатель набирает нормально, на холостых тоже не плавают, держит 850
evper63g Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 А ни кто и не говорит что она не исправна. Она исправна-но! Сами пишете что двиг дёргается,потом набирает нормально.Будьте последовательны!
temka Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Ладно теория значит теория. Если она под нагрузкой как будто захлебывается обороты при этом не скачут. То и без нагрузки она бы вела себя не так как должна.
temka Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 В чём её тогда проявление неисправности? Тему про крышку я читал не у кого симптомов схожих там нет. До этого у меня стояла поломаная крышка, так она и ехала бодро, но холостые не держала. Крышка по сути своей определяет подачу топлива в двигатель сколько ему лить. Если допустим при 2.5 т. оборотов она бы чахла то она бы и чахла независимо под нагрузкой двигатель или нет. Принцип работы крышки сравним грубо с реостатом. Если бы какая либо дорожка отгорела то не зависимо от того при попадании основного электрода на поврежденный участок двигатель вел бы себя одинаково.
evper63g Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Вот здесь, как мне кажется, и кроется Ваша главная ошибка(под нагрузкой,без нагрузки),ведь при разных режимах и разное потребление.А им как раз и заведует позиционер,который, взяв на себя смелость Вы пренебрежительно называете резистор!Это моё мнение,готов выслушать Ваше и ошибиться.Но прежде нужно исключить и эту причину,я так понял что Вы в тупике?C уважением и пожеланием удачи.Да ещё вопрос ,а ссылку на тираныча читали? Может у Вас конструкция крышки другая? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем evper63g
temka Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Что за ссылка на тиранича?
temka Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Вопрос как мне кажется я задал изначально и учту мнение каждого. На счёт крышке возможно но склоняюсь что нет
evper63g Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Отправлено 18 Май 2012 - 19:02 http://forums.drom.r...1151047301.html это читали? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем evper63g
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти