Roxer Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 2. Заслонка открыта (её немного видно, она прижата сейчас к верху воздухозаборника) Это нормальное положение, ручка НЕ вытянута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 3. Заслонка закрыта (ручка вытянута). Теперь она перекрывает вход воздуха с улицы, через воздухозаборник расположенный в верхней части капота (черный, ребристый). Но откуда-же берется воздух? Из салона? Нет, за это отвечает кнопка рециркуляции! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 А вот откуда берется воздух при закрытой заслонке! Опустившись вниз, она открыла альтернативные пути, которые были закрыты, когда она была вверху! Вправо уходит гофра, и уходит она в крыло, типа как у возд. фильтра движка. И ещё сверху есть решетка. Вот насчет её я не совсем понял, зачем она. Забирать воздух из-под капота несолидно как-то. Там ведь и выпускной коллектор подсекать может, да и разогретым маслом подтекающим не очень хорошо попахивать может..., да мало-ли там ароматов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Вот она, верхняя решетка. Короче, на мой взгляд, вся эта система нужна для того, чтобы при движении, в сильный снег, или дождь, вода, или снег не попадали в печку. В этом случае забор воздуха производится из крыла, и из-под капота. Вот так всё оказалось просто... Мне самому давно было интересно, но как-то не получалось полазить, посмотреть. А сейчас вот побежал фотать для форума, глядишь и разобрался. Кстати, зеленой стрелкой помечена пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения (если кто ещё не знает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Roxer Браво :: ты прям как Штырлиц. :D кстати про эту хрень мы уже писали, и я поеделился неудачным опытом по ее не использованию, как раз в предверии зимы рекомендую прочитать http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=206 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Roxer Ну вот, разобрались (Добавление) Alex_DV Саша, я тут обратился к первоисточнику - CAPS-у, до воздухана патрубков-вариантов нет А ведь воздух после фильтра сразу идет на турбину. Калоче, как бы выяснить, принцип этого клапана бродного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Жаль конечно! Ту машину я уже не найду. Она приезжала к нам на установку сигналки давно. Телефоны клиентов у нас сохраняются с полгода. Да и кому звонить:insane:? Делик прошло- гора. Ну, если вдруг... встречу, млин... завалю.............фотками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Roxer Большой респект, молодец! :kruto:Теперь хоть с одной фишкой ненадо репу морщить:confused: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 vitaly Втой теме были только предположения насчет назначения этой заслонки. И тогда, мы так и не поняли до конца, как это всё работает. Там было только предположение, что воздух из-под капота забирается... И все равно, мне непонятно, зачем такие сложности. Я иногда удивляюсь на японцев, зачем они так сложно все делают. Я уже писал, что на ЛТ у меня всё сделано гораздо проще, и ни дождь, ни снег в салон через печку не летят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 20 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 Alex_DV Угу, это всяко дешевле шнорхеля должно быть. Кстати, в пятницу видел с порта гнали без номеров белую, лифтованную слегка, красавицу, со шнорхелем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 delica forever Поговорил с нашими пацанами, которые непосредственно сигналку ставили на ту самую машину. Они говорят, что от патрубка, который от фильтра к крылу идет, было ответвление с заслонкой, управляемой тросиком из салона. Сея труба проходила в салон через прямоугольную коробочку. Все аккуратно - на самопал не похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Заглючила климма ктонить сталкивался с таким феноменом ? Дует только горячим воздухом при этом вентиляторы ведут себя правильно, т.е. при достижении заданной температуры, вентидяторы сбавляют скорость вращения. При этом должна понижаться и температура выдуваемого климой воздуха из сопел, но этого не происходит... вывод, температурные датчики салона в норме (судя по вентиляторам) думаю что это заело в открытом состоянии исполнительный механизм клапанов или какой то заслонки (незнаю как там это регулируется на делике)... задняя клима работает нормально, и температура воздуха и вентиляторы работают правильно... кто сталкивался ? где назодится исполнительный механизм передней печки ? Как туда добраться ? Может постучать нужно где ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sov.techno Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Заглючила климма ктонить сталкивался с таким феноменом ? Дует только горячим воздухом при этом вентиляторы ведут себя правильно, т.е. при достижении заданной температуры, вентидяторы сбавляют скорость вращения. При этом должна понижаться и температура выдуваемого климой воздуха из сопел, но этого не происходит... вывод, температурные датчики салона в норме (судя по вентиляторам) думаю что это заело в открытом состоянии исполнительный механизм клапанов или какой то заслонки (незнаю как там это регулируется на делике)... задняя клима работает нормально, и температура воздуха и вентиляторы работают правильно... кто сталкивался ? где назодится исполнительный механизм передней печки ? Как туда добраться ? Может постучать нужно где ? Такая же ерунда... На улице +15, на климате 17,5 - дует, ну не горячим но оч теплым . При 17 включается кондишн. Наблюдал - ехав по трассе при набегающем потоке (вентилятор выкл. или вкл. без разницы) воздух остывает, как только остановился, постоял опять горячий. Зиму отъездил на +24 - жара. Сам пока не разбирался, да и пес его знат где разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 продолжение темы по передней печке здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения