Перейти к содержанию

передняя печка


Рекомендуемые сообщения

2. Заслонка открыта (её немного видно, она прижата сейчас к верху воздухозаборника)

Это нормальное положение, ручка НЕ вытянута

att-437cd02559020otkr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Заслонка закрыта (ручка вытянута). Теперь она перекрывает вход воздуха с улицы, через воздухозаборник расположенный в верхней части капота (черный, ребристый).

Но откуда-же берется воздух? Из салона? Нет, за это отвечает кнопка рециркуляции!

att-437cd110721d6zakr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот откуда берется воздух при закрытой заслонке!

Опустившись вниз, она открыла альтернативные пути, которые были закрыты, когда она была вверху!

Вправо уходит гофра, и уходит она в крыло, типа как у возд. фильтра движка.

И ещё сверху есть решетка. Вот насчет её я не совсем понял, зачем она. Забирать воздух из-под капота несолидно как-то. Там ведь и выпускной коллектор подсекать может, да и разогретым маслом подтекающим не очень хорошо попахивать может..., да мало-ли там ароматов...

att-437cd3a184427ofra.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она, верхняя решетка.

Короче, на мой взгляд, вся эта система нужна для того, чтобы при движении, в сильный снег, или дождь, вода, или снег не попадали в печку. В этом случае забор воздуха производится из крыла, и из-под капота.

Вот так всё оказалось просто...

Мне самому давно было интересно, но как-то не получалось полазить, посмотреть. А сейчас вот побежал фотать для форума, глядишь и разобрался.

 

Кстати, зеленой стрелкой помечена пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения (если кто ещё не знает ;) )

att-437cd6223b660etka.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Браво :beer: ты прям как Штырлиц. :D кстати про эту хрень мы уже писали, и я поеделился неудачным опытом по ее не использованию, как раз в предверии зимы рекомендую прочитать http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=206

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

 

Ну вот, разобрались :-)

(Добавление)

Alex_DV

 

Саша, я тут обратился к первоисточнику - CAPS-у, до воздухана патрубков-вариантов нет :-(

А ведь воздух после фильтра сразу идет на турбину.

Калоче, как бы выяснить, принцип этого клапана бродного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль конечно! Ту машину я уже не найду. Она приезжала к нам на установку сигналки давно. Телефоны клиентов у нас сохраняются с полгода. Да и кому звонить:insane:? Делик прошло- гора. Ну, если вдруг... встречу, млин... завалю.............фотками. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Большой респект, молодец! :kruto:Теперь хоть с одной фишкой ненадо репу морщить:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly

Втой теме были только предположения насчет назначения этой заслонки. И тогда, мы так и не поняли до конца, как это всё работает. Там было только предположение, что воздух из-под капота забирается...

И все равно, мне непонятно, зачем такие сложности. Я иногда удивляюсь на японцев, зачем они так сложно все делают.

Я уже писал, что на ЛТ у меня всё сделано гораздо проще, и ни дождь, ни снег в салон через печку не летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV

 

Угу, это всяко дешевле шнорхеля должно быть.

Кстати, в пятницу видел с порта гнали без номеров белую, лифтованную слегка, красавицу, со шнорхелем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delica forever

 

Поговорил с нашими пацанами, которые непосредственно сигналку ставили на ту самую машину. Они говорят, что от патрубка, который от фильтра к крылу идет, было ответвление с заслонкой, управляемой тросиком из салона. Сея труба проходила в салон через прямоугольную коробочку. Все аккуратно - на самопал не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заглючила климма

 

ктонить сталкивался с таким феноменом ?

Дует только горячим воздухом

при этом вентиляторы ведут себя правильно, т.е. при достижении заданной температуры, вентидяторы сбавляют скорость вращения. При этом должна понижаться и температура выдуваемого климой воздуха из сопел, но этого не происходит...

вывод, температурные датчики салона в норме (судя по вентиляторам)

 

думаю что это заело в открытом состоянии исполнительный механизм клапанов или какой то заслонки (незнаю как там это регулируется на делике)...

 

задняя клима работает нормально, и температура воздуха и вентиляторы работают правильно...

 

кто сталкивался ?

где назодится исполнительный механизм передней печки ?

Как туда добраться ? Может постучать нужно где ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Заглючила климма

 

ктонить сталкивался с таким феноменом ?

Дует только горячим воздухом

при этом вентиляторы ведут себя правильно, т.е. при достижении заданной температуры, вентидяторы сбавляют скорость вращения. При этом должна понижаться и температура выдуваемого климой воздуха из сопел, но этого не происходит...

вывод, температурные датчики салона в норме (судя по вентиляторам)

 

думаю что это заело в открытом состоянии исполнительный механизм клапанов или какой то заслонки (незнаю как там это регулируется на делике)...

 

задняя клима работает нормально, и температура воздуха и вентиляторы работают правильно...

 

кто сталкивался ?

где назодится исполнительный механизм передней печки ?

Как туда добраться ? Может постучать нужно где ? :)

 

 

Такая же ерунда... На улице +15, на климате 17,5 - дует, ну не горячим но оч теплым :unsure: . При 17 включается кондишн.

Наблюдал - ехав по трассе при набегающем потоке (вентилятор выкл. или вкл. без разницы) воздух остывает, как только остановился, постоял опять горячий. Зиму отъездил на +24 - жара.

Сам пока не разбирался, да и пес его знат где разбираться :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...