Перейти к содержанию

6G72. СТРАННЫЙ ЗВУК


Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем, вставляешь ключ, включаешь зажигание и такое впечатление , что срабатывает стартер. После этого начинаешь заводить, приходится покрутить (3 сек.) потом заводится. Но это происходит не всегда. Когда этого нет запуск с пол оборота. Может в замке кака х...ь?

 

Да, звук при этом шипящий , исходит с правой стороны по ходу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шип идед такойс с коробки передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки не мыл?

если не мыл,смотри провода и свечи, катушку и т.д.

есть мнение, что это либо форсунка(и) подсыкают, либо пропуски зажигания в каком то цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок сигнализации ставят справа под торпедой. Проверь ее, нет ли подгоревших проводов. Лучше к установщикам сигналок съезди, они проверят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой клапан, который может сбрасывать таким образом давление в топливной системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой клапан, который может сбрасывать таким образом давление в топливной системе?

Клапан есть, если он не держит, то он не держит всегда и запуск двигателя затруднен все время после простоя от 30мин.

Звук он не издает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски это как, ведь я включаю зажигание. Откуда пропуски? Стартер не крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может действительно косяк в сигналке, или в замке. Если блуЖдающая КОЗА, ЗАМЫКАЕТ кратковременно на стартер, ливануло бенза кратковременно, подзалило, поэтому трудный запуск. Могет такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6G72 бензонасос включается только вместе со стартером, т.е. при включении зажигания он не давит, на 4G64 незнаю, но думаю так же.

Проверь сигналку, окисленная или подгоревшая релюшка может издавать звук.

В чем сомнение???? "...и такое впечатление , что срабатывает стартер....." - звук сработавшего стартера ни с чем перепутать то нельзя.

есть мнение, что это либо форсунка(и) подсыкают.......

поддержу мнение. Если такое происходит, то получается сильно обогащенная бензином смесь и свеча тупо не может ее зажечь, пока ты стартером не продуешь горшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук достаточно громкий, на релюшку не тянет, больше похож на кратковременное включение стартера. Вопрос почему это может произойти, вкл. зажигание и ага. раньше такое было очень редко, зимой не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,звук стартера сложно с чем то перепутать.

если звук больше на хлопок,, а потом заводится не сразу,смотри зажигание или форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел, при этом явлении шкивы чуть проворачиваются, т.е. стартер? Что может дать еще проворот ДВС? Форсунки каким образом? Зажигание, как? Причем чаще происходит когда машина постоит. Что то еще дает вспышку в горшках? или избыточное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электрикой надо сначала разобраться. Не должен стартер срабатывать при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если форсунки подсыкают,в горшках образуется смесь,при повороте ключа проскакивает холостая искра.

Если есть смесь в горшке и тум проскакивает искра-происходит воспламенение .отсюда дергание шкива.Но тогда должен быть и небольшой хлопок во впускной.

та же ситуация может возникнуть при пропуске зажигания.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происходит , если машина постоит минут 15 или ВСЮ НОЧЬ, и то не всегда. Если заглушил и через минуту поворачиваешь, то все ОК.

 

С Форсунками все вроде норм., расход в норме. Как определить подсыхание? А пропуски? Не троит, не дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при повороте ключа проскакивает холостая искра.

С жигулем путаешь. Не будет никаких искр пока на датчике колена/распреда не пойдут импульсы. Мало того у ТС 6 катушек, которые таки по импульсам мозгами и активируются.

@ALEXSANDR, Сними со стартера проводок на втягивающее, и посмотри на холодную будут ли звуки (естественно машина больше не заведется и с ключа)

 

Ну либо проще, перед поворотом ключа АКПП с паркинга сними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,что вы таки говорите.

Вы можете посмотреть,появляется ли напряжение на катушках до проворота коленвала. ,

жигуль не жигуль,а холостая искра есть.

и т.к катушек 3 холостая искра попадает в 2 цилиндра.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не появляется там искр, сколько уж с мотортестером машин просмотрено, пока мозги ключи не активируют нет там напруги (минуса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Форсунками все вроде норм., расход в норме. Как определить подсыхание? А пропуски? Не троит, не дергается.

то,о чем я говорю, надо смотреть,если есть хлопок во впускной или выпускной.

на расход ,динамику,подсыхание форсунок не влияют.

форсунки,если правильно помню,не должны пропускать.давление не должно падать в течении...3 мин.

когда на стенде на форсунку смотришь,не должно быть образования капель.

"dragon" Вы ,верно, про форсунки говорите.там согласен.Форсунки управляются минусом.

для искры нужен импульс напряжения.минусом является двигатель.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нормальном рабочем состоянии холостая искра не на что не влияет,т.к. форсы закрыты и нет смеси.

а если в каком то цилиндре осталась смесь.возможно воспламенение.

Если же хлопка нет,может обратный клапан на бензонасосе западает.Тогда время от времени будет пропадать давление в рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, Видимо будешь удивлен, катушки тоже управляются минусом с силовых ключей

. ismen-o-18s.jpg

http://remontmazd.ru/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-obd-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86/

 

Если остались сомнения - схема мицубиси http://delica.107net.ru/L400/ELECTRICAL_WIRING/PHWE9407_L400_95_electrical_wiring.pdf

 

Никаких холостых искр на современных моторах нет, только на убитых жигулях, с полудохлыми трамблерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это вылечить? если форсунки.

Закажи форсунки у Влада - поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...