Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет ребят,такая проблема.На машине двиг 4м40 кузов РЕ8W на холостом туго крутиться руль и гудит гидроусилитель,когда даешь газу на месте крутиться легче,и в дороге тоже все в норме,что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень проверь срочно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если началось недавно,то должна помочь прокачка

Если такую покупал,то скорее всего замена или переборка

Мне перебрали,поставили внутренности от лансера в мой корпус- полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про внутренности от лансера. Год, модель, производитель,откуда (разбор или что).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

такая же проблема возникла с полгода назад, уровень жидкости держит, а на холостых оборотах движка крутить руль тяжело, пытаюсь понять в чем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому и поможет. Я свой насос гура чинил так, снял , отмыл, разобрал, съездил на рынок и в 1000 мелочей подобрал по образцам все резинки , сальники и колечки, собрал, прокачал и забыл об этой проблеме. На всё ушло пол дня (с разъездами), а по деньгам не помню, но копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа всем здрасте! ВОобщем проблема такая! Отломилась трубка на бочке гидрауселителя! Выгнало масло но гидрач работал! Потом машина месяц стояла ! Когда завел ее гидрача нет! Заменил насос долил жидкость , а его как небыло так и нет! Право лево прокачивал как и положенно! Что делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там прокачка хитрая

Если в 2-х словах,то вывешиваешь перед,отключаешь тнвд чтоб машина не заводилась,крутишь стартером и вращая одновременно рулем

На заведенной НЕ прокачавается

Подробнее в мануале написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон444 Прошу извинить,поздно глянул твою машинку :24:

Это на булке 4м40 так,как у тебя точно не знаю

Извиняй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал что все ето делал, только толку ноль! и книга под руками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там прокачка хитрая

Если в 2-х словах,то вывешиваешь перед,отключаешь тнвд чтоб машина не заводилась,крутишь стартером

Что то напоминает заполнение маслом турбины.

 

А для прокачки двигун заводить точно надо. Но прокачается не с первого раза, нужно что бы пена в системе осела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на заведенном не прокачивался, а как тнвд отключил рулем туда - обратно по 2 раза и готово

Но стартером при этом круитл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как чудно, у меня еще и гудит жестко, было грязно, сервсимены мать их, да чистое чистое масло, заставил все таки, без тнвд не качал, но до ухода пены под нагрузкой крутил, залил еще и хадо для восстановления гур, как было все так и осталось.

 

hakann901

 

Какие обороты у тебя на P и на D? Разница есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что из под за и из машины крутил стартером без стартера на заведенной ! откручивал трубки из них воздух выгонял , а гедроча как небыло так и нет! Только руль гудеть и трестись начал при повороте! хз как бороться! Рейка снаружи сухая нече не где не бежит! Мож какие уплотнители внутри здохли и масло перепускают! Мануал смотрел нех не разобрался!Завтро пойду опять мучить, ведь все работало когда в ограду заехало, а когда через мес выехало перестало нонсанс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evper63g незнаю про сальник гур, у нас в магазине рем коимплекты на керпичевскую рейку есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimon444, а бачок то поменял? В трубку подачи масло идёт? Может она согнута на хомуте крепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в нутри бочка церкулирует когда руль крутиш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через сколько меняют масло в гедраче? ктонибуть знает точно?Просто я раз в два года менял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года три, а может и больше ездил с трещиной на трубке бачка. Доливал по мере вытекания. В общей сложности долил литров 5! Бачок заменил, масло, разбрызганное по кузову отмыть не довелось... Зато ржавчины не появилось :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня опять пытался прокачать, без изменения! Выкрутил свечи накала отсоединил клапан отсечки ну и дальше как в мануале! Непомогло! Единственное что заметил что когда руками за колесо крутиш в рейки булькает масло с воздухом! Может слить все нахрен и заправить заново?Тогда вопрос как всю жидкость слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то может сказать,существует ли фильтр на наших машинках, в гидравлической системе (может встроен в бачке).У товарища на Ленд Ровере зашумел насос ГУР,был поменян на новый,то же самое, покурил тему, поменял бачок,и о чудо ,шумы исчезли ,оказывается внутри находится фильтр ,старый практически не продувался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...