Перейти к содержанию

акпп v4aw2 - позднее переключение, не включается 4-я


AssaultRifle

Рекомендуемые сообщения

Собственно, проблема в заголовке темы. (Машина у меня месяц, и, по видимому, так и досталась - тахометр не работает, не обратил внимание сначала)

3-я - ~60 км/ч

4-я - никогда.

 

клапан овердрайва работает - подключённый к разъёму щёлкает, если овердрайв выключить (O/D OFF) - не щёлкает. Снял, подключил к аккуму - подаёшь питание - продувается, не подаёшь - не продувается.

- с коробки слил масло (слилось чуть меньше 4 литров), долил до холодного уровня, приехал домой (19 км), горячий уровень совпал. Слилось, понятно, какашного цвета, но запаха гари не было.

Двигатель 4D56 (не родной, по видимому, с паджеро)

 

Искать контрактную КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, вероятнее всего проверить кнопку на кочерге. В поиске по словам: "кнопка овердрайва" очень много найдеться. Спидометр работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятнее всего проверить кнопку на кочерге.

цитата: "клапан овердрайва работает - подключённый к разъёму щёлкает, если овердрайв выключить (O/D OFF) - не щёлкает"

Что как бы означает, что я физически снимал клапан с коробки и проверял его поведение в зависимости от нажатия на кнопку на кочерге.

Кроме того, если бы просто не работал овердрайв - третья бы включалась вовремя, т. е. где-то на 45 км/ч

В поиске по словам: "кнопка овердрайва" очень много найдеться. Спидометр работает?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик то крутил?На простых коробках тросиком время переключения регулируется У меня сальник потек,я коробку поменял,рабочая( с бензики )лежит в металлолом.Цена копеечная ,если не мудреный коробас.На бензинке, если датчик по температуре на землю не замкнется,4 я не включится,можно просто на корпус фишку закоротить,думаю на дизеле так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик то крутил?На простых коробках тросиком время переключения регулируется У меня сальник потек,я коробку поменял,рабочая( с бензики )лежит в металлолом.Цена копеечная ,если не мудреный коробас.На бензинке, если датчик по температуре на землю не замкнется,4 я не включится,можно просто на корпус фишку закоротить,думаю на дизеле так же

а подробнее? Где этот датчик есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рядом с ТНВД 2 датчика температуры - один 2-контактный на показометр, другой одноконтактный. Второй замкнул на массу - ничег8о не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, датчик температуры один. Там две ноги - одна на стрелку панели приборов, другая на мозги АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп, так а в конечном итоге по датчику температуры включается или не включается клапан 4-й передачи - так? ПРосто если на машине капан щёлкает - по идее смысла нет дальше проверять цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, и по клапану и по датчику температуры конечно же :) Нельзя на холодном моторе ездить 200 км/час :) Производитель о нас позаботился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, и по клапану и по датчику температуры конечно же :) Нельзя на холодном моторе ездить 200 км/час :) Производитель о нас позаботился.

нет, это я понимаю. Я к тому, что как физически осуществляется блокировка 4-й на холодном двигателе? Я правильно понимаю, что датчик управляет ТЕМ ЖЕ клапаном, что и кнопка овердрайва? Т. е. Схема "если кнопка отключения овердрайва не нажата и датчик показывает тёплый двигатель, то клапан открыт, иначе закрыт", или по температурному датчику управляется отдельный клапан?

Просто если по датчику управляется тот же клапан - нет смысла проверять его цепь - нужно просто дать постоянный плюс на клапан овердрайва и, если 4-я не появится, смело покупать коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, На сто процентов утверждать не буду о взаимосвязи ОД и датчика температуры. Просто факты. Недавно взял машину. Не было 4-й передачи, постоянно горела лампа давления масла на щитке приборов. Пока ехал домой обратил внимание. Не работала кнопка овердрайва (запала и не вкл., выкл). Дома заменил ручку АКПП, ОД появился на ручке и щитке приборов, четвертой нет. Датчик скорости менял, не помогло. Хотел менять датчик температуры, скинул провод и пошел посмотрел на щиток приборов. Лампочка давления масла погасла. Банально "тупой" прежний хозяин перепутал местами провода датчиков температуры и давления масла. Теперь и четвертая есть и лампочка давления гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же залип на бензинке,Просто загорался чек минут через 20 езды(ошибка лямбды)и не было 4 ой.Попутали разъемы(одинаковые и оба на коробасе закреплены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы коробки V4AW2.

1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился - то его нужно менять. Процедура замены - только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.

2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи.

Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой - то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи.

3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида.

4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно - 4-7 тыс рэ.post-7469-0-10019400-1304875042_thumb.jpg

 

Если говорить в целом про эту коробку - то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое "пакет 4-й передачи"? Я думал, по датчику температуры управляется тот же самый клапан, что и овердрайв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, имеется в виду пакет фрикционов, отвечающих за четвертую передачу.

 

Клапан включает в работу пакет фрикционов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...