Перейти к содержанию

Меняем двигатель, вопросы, советы.


Тень

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Решила вчера пройтись по местным бутикам и немного прибарахлиться. В общем мои походы были ужасные, то цвет не нравится, то размера нужного нет, то продавщица не правильная , а то и вовсе... , просто расстроенный день. В итоге так сложились обстоятельства к вечеру что купила себе обновку которую одеть нельзя, но сердце радостно бьется , глазки любуются и голова опять болит.))

Думаю вы меня поняли, это двигатель к моей еще одной ласточке под 1-ым номером P04/2.4I/2WD 1993.4G64

 

Теперь к главному .

Сам мотор прошел 140 000, но был снят с полноприводной машины которая простояла 4 года, последний хазяин перед продажей говорил что его заводил, но больше никакой информации не предоставил ибо ездить не мог по состоянию пропавших тормозов. С виду он как бы живой, ну есть немного подтеков масла со стороны коробки, а так вроде хорошенький.

 

Вот теперь главные вопросы:

1. Ставить на машину не думая и сменить масло, фильтра, ремни?

2. Стоит ли его вскрыть и просмотреть головку и поршневую?

3. Отбросить все и сразу приготовиться к капиталке?

4. Ваш вариант или совет.

Изменено пользователем yulya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум открыть клапанную крышку и посмотреть на головку на целостность распредвала, задиров, рокеров и т.п. и наличие нагара. если есть возможность, то прикрутить стартер, подключить его, закрепить мотор и змерить компрессию и отсутствие стуков. если показания в норме, то скорее всего жив, чем мертв.

подтеки масла со стороны КПП - коренной сальник, если они снизу, или заглушка головки (частая болячка на этих моторах), рекомендую сразу ставить самодельную из паронита и на герметик. мне лично замена сальника-колечка никак не помогла. замена ремней и прокладок, сальников пока мотор доступный в подходе, считаю обязательным, т.к. когда он будет установлен, это сделать будет намного неудобнее.

касательно вскрытия мотора - если продавец согласен, то практически "идеальный" вариант, но лучше это делать как минимум после замера компрессии.

в общем удачи и будьте внимательными.

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, поменяй по возможности ВСЕ если собираешься на машине ездить.

Но сначала померь компрессию как gluk написал.

ЗЫ

Я когда себе цепь менял - поменял все что мог - помпу, термостат, все болтики и гаечки которые положено поменять по регламенты ММС после 150 т.км. пробега.

Когда АКПП менял на МКПП то менял корзину, выжимной, диск сцепления, ВСЕ сальники.

Все это стоит недорого, по сравнению с возможным износом от старости и пробега

ЗЫ,ЗЫ

Работаю в Катерпиллере - там "без разговоров" меняем "все что положена по регламенту" и машины работают в жудких условиях по 24!!! часа в сутки годами (с перерывами на плановое ТО).

Дорого, зато гарантированно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Так и сделаю.спс. Еще вопрос-

Проверка компрессии на холодном двигателе не даст ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...