Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые друзья Делиководы.

Огромная просьба. внесите ясность в мои мысли.

Обладателем Делики стал недавно, по этому некоторые вопросы могут оказаться глупыми, прошу не пинать ))).

Машина 1999 года , 4м40, шамони, 4wd.

Возникло два каверзных вопроса. При движении в режиме 4wd с правой стороны в районе поворотного кулака иногда появляется скрежет, который проходит в течении нескольких секунд. проблема может наблюдаться и при движении в 2Wd, но с включенным хабом. Разбор кулака показал ,что подшипники ступицы были явно перетянуты и требуют замены (хоты бывший хозяин менял их меньше года назад), вращение было как бы ступенчатым. Еще, при вращении рукой привода в районе кулака явно слышан хруст и явное подклинивание привода. Я грешу на иголки в кулаке или проблема может быть в редукторе. С противоположной стороны такой проблемы нет. Сам привод в отличном состоянии. Прослушивая фланец ребуктора и кука склоняюсь к мысли, что шум в кулаке. Была ли у кого нибудь такая проблема? Сам кулак еще не снял.

Проблема 2.

В процессе осмотра обнаружилась течь тормозных цилиндров.. Хотел заказать ремкомплект , но прошлый хозяин говорит, что суппорта стоят не от этой модели. Суппорт стоит однопоршневой и по индексу колодки бьется как L 200.и L300. как такое может быть??? :28: Возможно ли установить на кулак от модели 99го года, дугой тормозной суппорт,или на моей машине заменен весь кулак??? Просто есть выработка на посадочных шейках подшипников кулака. И нужно заменить кулак. А какой кулак заказывать я не знаю. Старый хозяин говорит, что брал в таком виде. На дороге машина ведет себя отлично, поджерание колес не наблюдается. Думаю со сходом- развалом колес все в порядке, что в случае с заменой на не радного кулака было бы невозможным. Или все же есть какая то взаимозаменяемость между кирпичем и булкой?

Заранее благодарю всех за помощь.

Опубликовано

Там стоит игольчатый подшипник возможно он и похрустывает а вообще закажи себе ступици в сборе во Владивостоке у Олега ветка называетъся куча делик в разбор

Опубликовано

у Олега ветка называетъся куча делик в разбор

Вроде Влад его зовут!

Опубликовано

Ребята, спасибо за ответы. Сегодня созвонюсь с Владом.

Все равно сниму кулак. Гляну в чем причина.

Опубликовано

чего проще проверить игольчатый: пошатать привод вверх-вниз, не должно болтаться. если болтается, то продефектуй шейку гранаты привода, где иголки бегают, разъедает убитыми иголками и требует замены гранаты или привода

 

заказываешь кулак в сборе от делики-булки и год указуешь с двигателем (мобилко оттого не вижу профиля) заодно получаешь тормозной суппорт

Опубликовано

Вчера вскрыл кулак. Да, причина была в иголках. Внутренней обоймы почти не было. Смазки вообще не было. Все подши заказал. Надеюсь привод не сожрало. Хотя шейка отполирована до блеска.

Созвонился с Владом. Заказал кулаки в сборе. Пусть будут. Пока отревизирую свои, все равно все подши, сальники и ремкомплекты оплатил. Контрактные позже поставлю.

Опубликовано

у игольчатого нет внутренней обоймы, есть внешняя, иголки и сепаратор

 

если шейка привода не в раковинах, то наверняка нормальная диаметр 31.6 или 31.7 был счас не помню

Опубликовано

Да, я ошибся!

Обоймы нет. Сепаратор в хлам. Перегородок для игл почти не было. Шейка гладкая, без явных дефектов и кратеров .

Спасибо за инфу. :27:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Апну тему, развалился игольчатый подшипник (да недоглядел, да ротозей :24: ))))) собираюсь менять сам, но встал вопрос, как отсоединить кулак от ступицы, в букваре написано что ступица снимется в сборе, но как не пойму.... сколько снимал ступицу-всегда с кулаком и шаровыми, а как их разъединить хоть убейте не въеду....

Понятно что с привода снимается стопорное кольцо, отстыковываются стаб, рулевое, аморт... дальше как?????

18d7d30fa9e3.jpg

ЗЫ мафын без АБС

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

Не пойму, а зачем снимать ступицу вместе с поворотным кулаком и шаровыми??? Как менять ступичные подшипники тогда? Вскрываешь ступицу, снимаешь стопор, откручиваешь крышку ступицы, там на 2 болтиках будет прикручена стопорная шайба, ее снимаешь, откручиваешь "гайку" ступицы, которая зажимает подшипники (либо спец-съемником, либо легкими постукиваниями по дырочкам, как увидишь - поймешь) и все, ступица у тебя в руках. Заодно можно посмотреть состояние смазки в ступице и отдефектовать подшипники. Ну а дальше уже можно снимать кулак с шаровых. В принципе, можно и все в сборе снять, в смысле, ступицу с кулаком, и попробовать поменять так, но удобство не то.

Опубликовано (изменено)

Мне только поворотный кулак нужен, букварь толкует, что можно разделить ступицу и кулак не разбирая ступицу. А как именно не написано. Смысл мне разбирать ступицу, если мне нужно поменять только игольчатый подшипник...

Запутался окончательно, вот тут описано и нарисовано, что для того чтобы снять ступицу, надо открутить центральную гайку, под №7

aaa4720191b7.jpg

в скрине что выкладывал в пост №11 нарисовано, что ступица скидывается не разбираясь.... я так понимаю что это не правда...

.. плин, и что за специальный ключ для откручивания контргайки, кто подскажет или фото выложит????

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

Разделишь ее, а дальше что? Пока привод не вынешь, до игольчатого не доберешься.

Хотя я как то нежно вынимал его малой кровью.

На мой взгляд проще разобрать ступицу (снять суппорт, заглушку, стопорную шайбу, гайку подшипников...). Открутить рулевой наконечник, верхнюю шаровую. После этого "кулак" можно наклонить и попытаться нежно вынуть привод.

Как только вынешь привод, будет доступ к игольчатому.

 

PS если привод со стороны моста на болтах, проще открутить их.

Перед тем, как открутить шаровую поставь кусок доски под верхний рычаг, тогда можно будет не расслаблять торсион.

  • Like 1
Опубликовано

развалился игольчатый подшипник

Непойму! А зачем разбирать ступицу? снимаеш хаб или заглушку, отстёгиваеш гранату. Откручиваеш все шаровые концы, и супорт, вынимаеш поворотный кулак, и отвёрткой выбиваеш подшипник(можно не париться и по запчестам его выбить) и после окуратно забиваеш новый, и собираеш в обратном порядке!

Опубликовано

ruslan я таки и делаю, но в такой комплектации не смог подлезть к обойме подшипника со стороны заглушки.

Опубликовано

А зачем туда лесть? просто берёшь тупое зубильце, и окуратно(не навредив поворотному кулаку) загибаешь обоиму потшипника во внутрь, и просто его высыпаеш из трубы кулока!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...