Arleko Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Добрый день, подскажите что это за провод может быть №1 , уходит в жгут вместе с проводами от клапанов заслонок №2. Движок 4М40 EFI, вроде все работает...
Боцман251 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 А ты уверен что у тебя ЭФИшный движок?, а по поводу провода так на мой взгляд колхоз от прежнего владельца.
dragon Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Очень похож на датчик температуры от сигнализации, единственное не понятно, зачем его на резиновый патрубок прицепили, лучшеб к корпусу термостата или на голову.
oka859 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 ну да, это датчик температуры для сигналки.
Denzo Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 @dragon, в инструкции по монтажу старлайна написано крепить к патрубку вот народ и старается
dragon Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 в инструкции по монтажу старлайна написано крепить к патрубку Специально полез смотреть инструкцию, обманываешь..... Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателяили других металлических частях примыкающих к двигателю. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность считывания системой истинной температуры двигателя и, тем самым, способствует своевременному запуску двигателя по температуре
Arleko Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) т.е. это не клема, а датчик? Надо будет кипятком облить посмотреть датчик или нет Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Arleko
dragon Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 @Denzo, Рулит. рулит - первая попавшаяся инструкция с официального сайта страница 7 http://www.ultrastar.ru/attachment/4037/b9_dialog_install.pdf
Arleko Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Поливал я кипятком это якобы датчик, изменений в показаниях температуры при опросе состояния авто не было. Может так конечно задержка ацкая в считывании датчика. Будем разбираться....
dragon Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 @Arleko, у старлайна 2 датчика
tarik Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 если это точно датчик то он подключается к проводу кнопки открытия капота( при открытом капоте кнопка замкнута на массу , мигает диод от сигналки . при закрытом капоте в цепи сопротивление датчика) у меня так.
dragon Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) @tarik, Это на старых так было , да и автор не писал - какая у него сига. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем dragon
dragon Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 @Arleko, А как ты считываешь температуру двигателя?
tarik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 на Starline 91 коротко нажать кнопку три покажет температуру в салоне , если два раза коротко то температуру двигателя или того к чему прикручен датчик. кажется так!
Fynjy Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 @tarik, Так и есть, только поставил такую сигналку себе.
dragon Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 кажется так! Почти... на 91 ещё это делать надо с закрытым капотом
oka859 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 у меня Аллигатор, и тоже такой датчик, и тоже только с закрытым капотом, но капот у меня приварен заводом к кузову.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти