Перейти к содержанию

Проблема с автозапуском и с ключа от -10С мороза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

к тому излияния, что слепая вера в беспробежность до добра не доведет. Беспробежная не значит новая и никакого идеала там быть не может по определению. А значит, стандартный набор для ТО необходим как данность. Посему смелое заявление "прям в идеале" может быть корнем всех проблем. 

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Shadow from Omsk написал:

к тому излияния, что слепая вера в беспробежность до добра не доведет. Беспробежная не значит новая и никакого идеала там быть не может по определению. А значит, стандартный набор для ТО необходим как данность. Посему смелое заявление "прям в идеале" может быть корнем всех проблем. 

Друг, всё перечисленные было сделано в течении минимально возможного времени после приобретения.

Этим летом прошёл всю Монголию на ней. Соответственно, перед и после поездки, всё перепроверено.

А завидовать, как говорится, нужно молча ))

Здесь же технический форум, да? Так зачем так ревностно придираться к фразе ;-)

По сабжу: сегодня, ска, завелась с полпинка. Видимо почуяла, что на охоту ))

Изменено пользователем IKUZUS 124
Опубликовано

Ну так и пиши, что фильтры менялись, к резинкам вопросов нет. А то сказал беспробежная как отрезал. С таким отношением - можно вообще не заходить на форум, беспробежная же. Правильно поставленный вопрос содержит 50% ответа. 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Shadow from Omsk написал:

Ну так и пиши, что фильтры менялись, к резинкам вопросов нет. А то сказал беспробежная как отрезал. С таким отношением - можно вообще не заходить на форум, беспробежная же. Правильно поставленный вопрос содержит 50% ответа. 

Так я его так и поставил! )) А на техническом форуме спрашивается по теме )

А безпробежная, это к тому, что состояние действительно хорошее! По экстерьеру и, тем более, по интерьеру. Уже полтора года, каждый день сажусь в авто, как первый раз! 

Ездил на Р2, а мечтал о Делике

Сори за оффтоп.

Изменено пользователем IKUZUS 124
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня поменял топливный фильтр под капотом. Не заводится вообще. Засадил аккум. С утрапоставлю на зарядку. На улице -10. Может где то вода замёрзла!? Завтра буду снимать бак...

Опубликовано

Снял и поставил бак при -16 с соответствующими знаменами. Результат - 0. Завтра на галстук и в тепло...

Опубликовано (изменено)

погоди тащить.

под капотом, над коробкой с предами, черный разъем (с синим не спутай). Это сервисный бензонасоса. Его перемычкой на +АКБ, и попробовать завести.

 

А так, у нас есть неприятная "фича" - бензонасос, при маслании стартером выключен, и включается он только тогда, когда машина уже заведена. 

 

UPD.

Наврал. Сорри. 

При повороте ключа - не включается. При маслании - включается, но ему не хватает напруги (стартер все жрет), и поэтому накачать давление быстро он не может.

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

@Alex/S Нет такой фичи, насос при повороте ключа насос включается на 2-3 секунды и при работе стартера также жужжит.

Опубликовано (изменено)

Можно проверить контакты на реле мозгов и бензонасоса (в ногах пассажира на левой стенке. (над мозгами)

Но начать надо с предохранителей под капотом особенно на батарейке. Часто они трескаются от времени и особенно на морозе начинают проявляться (металл сжимается) трещина увеличивается.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Проверить питание на мозги можно на колодке реле ECU , там и постоянка должна быть и от замка зажигания

Опубликовано (изменено)

@dragon я заврался. Забыл.

 

Он включается с проворотом коленвала. Просто ключ на ON, бензонасос не включает. 

 

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

Бензонасос включается при провороте двигателя, это присутствует у многих производителей

Опубликовано (изменено)

Разобрался! Снял ещё раз бак! Во первых, из пяти бензонасосов, что у меня имелись (от Сузуки Эскудо), я воткнул сгоревший! )) Как он попал в зип непонятно, да уже и не помню. Лет пять назад последний раз занимался этим вопросом. Перепроверил все насосы, родной оказался рабочим.

А теперь о главном! Слил из бака 15 литров непонятной жидкости, смеси бенза с водой или хз чем. Тряпка, смоченная в этой жидкости, горит с чёрным дымом и плохо воспламеняется. Вытер бак досуха, сбегал за бензом. Залил бенз, завел и поехал ) Сегодня с утра с пульта завелась с пол пинка.

Сейчас трудно определить в какой момент это случилось. Во первых, за плечами Монголия. Заливали такое Г, что машина за день глохла десятки раз. Во вторых, заправляюсь на охоте в деревнях. В третьих, конденсат. Вечно гоняю с лампочкой.

Вывод: запрпавляемся в проверенных местах, зимой держим полный бак, периодически добавляем присадки или банальный спирт, периодически же ревизируем топливную систему.

Изменено пользователем IKUZUS 124

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...