Перейти к содержанию

срочной вопрос по салону


Рекомендуемые сообщения

Написано же Страна-производитель Тайвань

И это DongFeng MPV http://www.gruzovikpress.ru/article/test/2008_07_A_2009_01_11-15_58_16/

 

Алексдор таку под постройку купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, Мне даже уже грустно с тобой спорить. ДонгФенг - это донгфенг - это завод в континентальном китае сборка по лицензии и свой логотип, алексдор купил донгфенг собранный в России, а это машины собраные на заводе СМС Mitsubishi это сборка Mitsubishi , примерно как Калужская сборка PajeroSport

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно,от легаси например

какой рост у драйвера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме вопроса ТС - дважды "опускал" сидения в Делике. Руль тут значения не имеет,имеет значение наличие рук и желание.

 

Если стандартное седло - выкидываем нафиг подиум, вместо него делаем из профиля 20х40 переходники - там все довольно просто.

 

В последней сделал чуть более радикально - переставил средний (т.н. капитанский) ряд вперед - они и стоят ниже, и полозья можно расположить как удобно по длине.

Плюс бонусы - по два подлокотника и возможность на стоянке развернуть (для перекуса например) или отодвинуть вплотную к торпеде (у них еще и нижние части поднимаются)

Для установки надо наметить отверстия, просверлить пол и подварить снизу гайки. Ковер придется переделать (я положил хороший линолиум не скользящий).

Работы на день.

 

ЗЫ капитанский ряд можно приобрести отдельно

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подиум такойже высоты как и профиль-шило на мыло

у штатных салазки высокие,только их выкидывать

капмтанские как водительские не удобные,сидухи короткие

 

 

если на штатный квадрат рамку поставить от легаси можно см на 10 опустить+поднятся можно см на 5 моторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик,

О каком росте речь идет? В числах пожалуйста.

А по поводу высадки пассажиров с левой стороны никогда проблем не испытывал.

Это решается поворотом в любом проездик, где нет интенсивного движения.

Либо водитель выходит из своей двери, одевает яркий жилет, обходит машину сзади и собой обозначает выход для других участников движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подиум такойже высоты как и профиль-шило на мыло

 

Имелся ввиду весь каркас - он там сантиметров 12-15 точно. Сидение прикручивается к нему, а он к полу.

Вот вместо него я делал переходники. просто уже ни сидений тех, ни машины нет рядом.

 

как водительские не удобные,сидухи короткие

 

На вкус, цвет, и геометрию тела )) . На мой взгляд - абсолютно теже ощущения. Но ниже и отодвинутся можно. Но я не настаиваю, поскольку делал все под себя.

 

Рекара конечно получше будет. Или твое седло от Субары. Если его на капитанский подиум поставить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост больше 180см. Решили в ближайшие дни поехать еще раз посмотреть машину. Попробовать отрегулировать спинку на сидении,может и правда в этом дело. Мне то пофиг у меня рост 171см:-) я при любом раскладе умещусь за рулем:-)

Про полный постоянный и отключаемый ни чего не поняла. Главное на нее можно поставить хабы,это хорошо. Мкпп-это тоже хорошо.все примитивно. А значит даже я смогу уехать:-) . Единственный минус,моя мечта с установкой автозапуска неосуществится((

Про праворуких,я пока не готова к такому счастью. Высаживать 5 маленьких детей,разбегающихся в разные стороны,на сторону дороги для меня нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про праворуких,я пока не готова к такому счастью. Высаживать 5 маленьких детей,разбегающихся в разные стороны,на сторону дороги для меня нереально.

Съезд на второстепенную дорогу, с целью высадки, полностью решает вопрос. Есть модификации с дверями на две стороны.

У меня рост 182 см, модификация машины с низкой крышей - вполне комфортно по посадке.

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятидверка однозначно лучше,не слушайте никого

дело даже не в высадке

у меня хундай с одной дверью-вышел и обходишь что бы в салоне что нибудь взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня рост 182 см, модификация машины с низкой крышей - вполне комфортно по посадке.

Дорого. Сейчас по деньгам присматриваем. С продажи уаза плюс немного добавить.

Просто я мужу вчера сказала,что надо сидение настраивать чтоб удобно было.а не так как он,отодвинулся и все. Еще интересно у 97 года руль регулируется по высоте?

 

пятидверка однозначно лучше,не слушайте никого

у меня хундай с одной дверью-вышел и обходишь что бы в салоне что нибудь взять

Муж предлагал посмотреть старексы,но мне они не нравятся. Не то что хочется:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого. Сейчас по деньгам присматриваем. С продажи уаза плюс немного добавить.

 

Делика машина далеко не дешевая, в том числе и в эксплуатации. Но если заболеть к ней душой, это неизлечимо ))))

На мое мнение - не отказывайтесь от рассмотрения "правого руля". Высокая посадка почти полностью компенсирует управление в городе, а комплектации компенсируют остальное ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне делика со школы нравится. Помню когда училась,ближе к ленинской слободе стояла делика,на больших колесах,в наклейках,вся такая няшная,вот тогда мне они и понравились. Стала на дроме читать отзывы,смотреть фото. Вообщем все время в голове только она была. И вот пришел момент все таки купить мечту.

Патриот в обслуге тоже дорогой. Я бы даже сказала через чур для российского рынка,а сейчас еще больше подорожал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по таким фото как понять с одной стороны двери или нет? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_delica_1996_492606878

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kruger,а сейчас на машине от субару сидения у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по таким фото как понять с одной стороны двери или нет?

Это не объявление, это полная чушь.

По двери - дорестайл, дверь с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borman,почему чушь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик,

По фоткам, машина "в стоке", ни о какой "лЮфтованной" подвеске на 40-50 см речь не идет.

Описание практически полностью не соответствует фотографиям и заявленному году выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borman,вот ,я правильно вчера своему скала что она без лифта. Да и тем более 40-50 СМ это как? Мм я еще пойму,4-5 см тоже,но то что написано это нереально.наш крокодил подвеской поднят на 8 см всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец,в магадане делику утопили((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старексы тоже разные бывают и по морде и по двиглу из плюсов шире см на 20 из - железо дорогое(аналогов нет праворуких)

по сидухам у меня и на мицу и на старике одинаковые и рули от П3 стоят

 

потом под себя все равно подгонять авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kruger,это хендай и этим он мне не нравится. Вообще странное авто хендай:-)

А как бы посмотреть у вас сидушки? Так чисто на ус намотать,для примера в живую увидеть:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коньково 916-610-3113 \Михаил

i-706.jpgi-721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коньково 916-610-3113 \Михаил

i-706.jpgi-721.jpg

Вечерком звякнем:-) суперски смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик, Не боись, покажи своему наш "супермаркет"

Даже с учетом доллара с Патриком не сравнить многие цены, не говоря о качестве.

 

По крайней мере на свместных пьянках с Уазоводами на покатухах наши ценники типа 5тыр за контрактный мост, 8тыр за АКПП с раздаткой у мужиков вызывали зависть ))

Но на леворульках совместимость существенно меньше. Довольно слабенький 56 мотор, неплохой но редковатый 2,4 бенз и все.

 

Почитай по SuperSelect - принципиальная вещь, шедевр, праворульки совсем другие по комплектации, двигатели мощнее. А главное цепной мегадизель 4М40 с моментом 320 НМ приятен. есть свои болячки (ГБЦ раз в 300 тыс) но запчастей полно бюджетных вполне.

V6 6G72 тоже неплох, но больше для трассы.

 

Правый руль не проблема в реальности.

 

Двери вообще не важно. Тебя же не бесит, что ты постоянно выходишь на дорогу с левым рулем?

А будешь выходить на обочину. Обходишь машину и выпускаешь пассажиров.

 

Зато высокие крыши, стеклянные, длиннобазки, японцы на себе не экономили.

 

Бюджет напиши. Может народ подберет чего. У нас это любят ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...