Перейти к содержанию

ТЕМПЕРАТУРА, Проблема, Греется 4м40


Гость Бывалый

Рекомендуемые сообщения

Бывалый

У моего знакомого оборвало крыльчатку на помпе,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Подклинивание термостата.

2. Неисправность вискомуфты.

3. Загрязнение радиатора охлаждения ( как внутри, так и снаружи)

4. опережение- поздний впрыск

5. ????

какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у моего знакомого такое чудо.

Он утверждает, что старый антифриз растворил (съел) крыльчатку помпы. В результате О/Ж перестала циркулировать и привет, с вытекающими.

Проверить исправна ли помпа очень проста на булке. Надо посмотрель льётся ли О/Ж в расширительный бачёк при заведённом двигателе из переднего шланга (того что от радиатора к расш.бачку идёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в бачок, пузырьки не идут? Когда попадает воздух в систему охл. (через трещину головки, прогар прокладки) нарушается циркуляция, темп. поднимается. Да, при этом из печки холодный воздух идет.

Но, если температура держится на одном уровне и дальше не поднимается, то скорее всего забит радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезно проверить наличие масла в расширительном бачке системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спосибочки,а причина была всего-лиш в датчике темпиратуры, поменял его (обезательно нужен оригенал) и как бабка отшептала, всё в норме,темпер чуть ниже серидины B) короче всё окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоём месте, проверил бы на рабочем двигателе температуру блока лазерным термометром, и сравнил с показанием датчика температуры ( хоть и приблизительно, но всёж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

У меня тоже был такой случай с датчиком на Фольксвагене Т-4. Неоригинальный показывал перегрев. После замены на оригинал, показания пришли в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Подскажите перегрев двигателя всегда ведет к повреждению ГБЦ или бывает проносит?Я три раза нагрел пока до дома добрался,-пошел пар из расширительного бачка, кое-как до дома добрался, а на другой день запустил двигатель сильно обороты упали и дымить стал, чтобы тронуться надо было газ добавлять, проехал вокруг дома, аккумулятор сел-пропала зарядка, наверное провод повредил-изоляцию и не стало подзарядки от генератора, до этого плохо запускался ДВС пока не подогреешь, у меня стоит электроподогреватель на 220 вольт, подогреешь, потом с пол пинка запускался двигатель.Двигатель 4М40Т пробег 460000, правда не знаю, меняли-ли двигатель или нет на этой машине до меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, что еще уровень масла проглядел,-на щупе показывало норм, пока щуп не перевернул,потом глянул офигел одна сторона щупа мажет, а другая сухая, после этого добавлял 2-2.5 литра масла,правда потом уже после перегрева ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже одна сторона мазала, а вторая сухая была. Причина оказалась простой до безобразия. Там, где трубка щупа входит в блок, она садится на герметик. Так вот герметик "разлохматился" и тупо вытирал одну сторону щупа.

А головку ведет в зависимости от температуры.

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...