Диоген Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Вчера поставил ксенон моно Н7, купленный вместе с народом по дешевке. Тут всплывал вопрос про герметизацию, я его решал так: 1. Отрезал резинку соединяющую провода, т.к. она нужна для пластиковой крышки. 2. Выточил аллюминивую втулку: внутр. диаметр 17,4 мм, внеш. диаметр 22 мм, длинна 25 мм. 3. Одел втулку на цоколь лампы и залил эбоксидкой. 4. Поставил лампу, при этом надо подогнуть прижимную дужку (во всяком случае для деповских фар), т.к. цоколь лампы тоньше, и одел резиновый чехол как на родную. .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 .... 5. Блок розжига поставил на телевизор под решетку радиатора. В принципе можно было бы поставить под фару, место есть, но для этого надо снимать бампер. Ну и собственно вот что получилось: ксенон + галогенка ксенон. Все заняло с изготовлением втулок часа три. Отчитался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 смотрю у тебя там лебедка стоит... можно про нее по подробнее ? а ксенон у тебя только на дальнем или на только ближнем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 блоки розжига поставил под фарами,бампер не снимал,но сверлил под них отв. Влагоизоляцию сделал проще-отрезал от штатного пыльника кусок под размер меньшего диаметра пыльника лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_B Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 так вроде ближний-дальний там стоит Н4.... я поставил все без проблемм би ксенон, а вот на дальний что ставить... не понял помоему надо Н7 или я не прав.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 с чего вдруг на 97г.в. Н4 лампа ? там фары другие и лампы соответсвенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_B Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 уже понял не дурак, Ж;-) а какие на наших 95-96 года на дальнем стоят, подскажи пож. и какой ксенон на них идет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 на дальнем стоит Н1 (моно-ксенон) на внешних фарах Н4 ближний/дальний (Би-Ксенон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Соклубники, HELP! Срочно нужна помошь! Сегодня решил таки поменять фары на леворукие. Заодно решил поставить ксенон на дальний. До этого у меня стоял ксенон только на ближнем. Поставил, и столкнулся с такой непонятной вещью: Если подключен хоть один комплект ксенона на дальнем, тогда дальний включен постоянно, и выключить его невозможно! При передергивании переключателя дальний не гаснет! Не гаснет и индикатор дальнего на панели! При отключении обеих комплектов дальнего, всё приходит в норму. Переключатель нормально переключает (как бы) свет, индикатор на панели загорается и гаснет. Но если прямо при включенном ближнем, воткнуть хоть одну фишку от дальнего, он загорается, загорается и индикатор на панели! САМ! Бляха, у меня волосы дыбом встали от такой наглости! Ничего не понимаю! У кого есть букварь, отсканьте пожалуйста схему света! Там что, мозги какие то дальний включают??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Roxer, мдя, по ксенону в Деле ничё не скажу. ставил в Крауна би ксенон, там вот чего было (лампочки там в одной и ближний и дальний). НЕ ГОРЕЛ ИНДИКАТОР ДАЛЬНЕГО, сам свет работает нормуль, а вот индикатор на панели почему то не фурычил при ксеноне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Схема из книги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Evgo, Спасибо. Но у меня послерестайлинговая, с лампами Н1 и Н7, а схема с лампами Н1 и Н4, это дорестайлинг. Ну вот на этой схеме нет ничего необычного, и такая ситуёвина как у меня произойти явно не может... Сейчас жена у меня угнала Делику Приедет с работы, бум искать... ЗЫ Если есть схема послерестайла, прицепи пожалуйста. Может они там что то хитрее замутили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Есть другая, отличие в лампе ближнего света. Есть ещё подобные схемы, но с блоком автоматического включения. Я не ставил ксенон. как он подключается? Лампа один в один, или ставится какое-то зажигающее устройство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Там есть блок розжига. Но дело то в том, что из него выходят всего два провода (ну двойные провода). Один подключается непосредственно к лампе. Там такие разъёмы высоковольтные что не перепутаешь ничего. А второй двойной провод втыкается в стандартную фишку, которая до того как, одевалась на лампочку. Если перепутать полярность в стандартной фишке, то он просто работать не будет, это понятно. Я подумал было, что дело в более низком энергопотреблении ксенона, но тогда должен быть какой то контроль целостности ламп. Ну по типу поворотников. Сгорает лампочка, они мигают быстрее. Для обмана этого дела в светодиодные лампы ставят балластные резисторы специально, иначе со светодиодными лампами повороты мигали бы как стробоскоп... Но тут то чего??? приходит на ум только то, что надо изолировать блоки розжига от массы. На разъемах ламп + есть постоянно, а включаются лампочки массой... соответственно если гдето минус присутствует в обход переключателя, значит лампочка зажжется. Но с ближним то проблем нет! А система там точно такая же! Ладно, спасибо. Теперь посмотрев схемы вижу что хитростей нет, буду искать "лишнюю" массу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Ну вот, проблема решена. И как всегда проблема не стоила выеденного яйца. Как я и думал, причина оказалась в том, что в блоках розжига корпус соединен с "-" При включении света реле фар головного света А-09Х (на схеме чуть выше) подает "+" на все лампочки одновременно. Вторые выводы ламп ближнего света по тупому сидят на массе, и не отключаются никогда, т.е. лампы ближнего света включены всегда когда включен свет. А вторые выводы ламп дальнего света соединяются с массой через переключатель. Т.е. эти выводы соединяются с массой только когда включен дальний свет. Что получалось у меня. Проблем с ближним конечно же не было потому что он грубо говоря вообще не коммутируется никак. А вот когда я поставил ксенон на дальний, получилось что "+" на него подается когда включен свет (любой), а масса на нем есть всегда, в обход переключателя, через корпуса блоков Т.е. у меня он уподобился ближнему свету Проблема решилась установкой двух совдеповских релюшек с крепежом, на каждую фару. И УЖАС который пришлось испытать сегодня при установке релюшек: Из 4-х купленных мной релюшек (купил ещё 2 про запас, в будущем планировал подключить через них люстру) все четыре время от времени залипают!!!! Блин, пипец... Я представил себе ЧТО скажут водители встречных машин, когда я переключу свет, а одна или обе релюхи залипнут... Попытался подгибом пружинки уменьшить залипания. Вроде получилось... но обязательно куплю импортные релюхи, и заменю в самое ближайшее время... В голову пришло то, что в русских машинах ВСЕ релюхи русские, да и не только релюхи... УЖАС!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Roxer скажи как эфект то чувствуется от полного ксенона. Стоит оно того или нет. Может одной пары (ближний или дальний) достаточно и какой на твой вгляд. Планирую в ближайшем будущем. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Ну от ближнего эффект потрясающий конечно. Я больше года уже езжу с ксеноном на ближнем, доволен как слон. На дальний я поставил потому, что когда включаешь дальний с галогенками, то впереди получается пятно противного желтого (по сравнению с ксеноном) света. Вот тут есть фотки: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=26618 Надо поставить сначала на ближний и посмотреть. Если не будет парить этот желтый свет от дальнего, тогда можно оставить там галоген. Мне было противно его включать, и я к замене фар на леворульские приурочил установку ксенона на дальний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 А у меня сложилось другое мнение, я установил себе ксенон на ближний (еще на прошлой делике) и меня начал напрягать очень сильно бело-синий свет, честно начал скучать по слека желтоватому спектру, он для глаз привычней. особенно это мешало в снегопад, вот тогда и выручали обычные лампы на дальнем свете - разбавляли эту синеву. ксенон стоял 6000, на новую делику решил ставить ксенон только на ближний и с минимальной температурой (4300) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.