ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Позавчера ехал по трассе, всё было ровно и красиво, но стоило притормозить перед пробкой почувствовал сильную вибрацию двигателя и сизоватый дым из глушака переключил на нетраль, давал тапку до 2000, всё исчезло... Убрал ногу с тапки, опять тряска и дым. На ходу от 1500 и выше всё ровно. Доехал до дома потихоньку, начал смотреть что там, да как, пооткручивал трубки от форсунок, поочередно, выявил, что не работает 4й цилиндр(топливо с трубки брызжет, пены небыло нигде) прослушиваются "пшики" в районе 4го цилиндра в коллекторах. Первым делом снял форсунки и отвёз мастеру, опрессовали: 1- лила на 120кг, 2и3 распыл на 130кг, 4я-лила конкретно-распылитель в урну. Выставили все на 140кг(с учётом того что ТНВД подуставший, на горячую не сразу заводится). Установил на двигатель, завёл, ничего не изменилось... Полез дальше. Промерил компрессию(на холодную) 1-2-3 в среднем по 20кг, 4й-5кг всего??? Что могло случиться и как это лечится? Может кто сталкивался с подобным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 20кг.-это уже труп! Что могло случиться и как это лечится? Колечки осыпались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) До этого случая на двигатель не жаловался, всё было хорошо и заводилась на холодную до -15 С с пол пина и тянула хорошо на 2200об. - 100км/ч, и в подъёмы хорошо шла, легко... А 20кг на холодную сколько подразумевает на горячуу? В книге пишут мерить компрессию на горячуу? А может с клапанами чего, в четвёртом цилиндре? Очень отчётливое Пшикание из него в коллектора, может из-за них и компрессии нет? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А масло заливал? Может клапан.Когда регулировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Масло в цилиндры? в смысле когда компрессию мерил? Нет не заливал. Клапана - нет, сам не трогал, небыло нужды до этого момента... Машинка у меня с прошлого лета всего... Изменено 21 апреля, 2015 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 это 4я-лила конкретно-распылитель в урну напрямую связано с этим 4й-5кг всего??? Что могло случиться и как это лечится? у меня для тебя плохие новости: прогорел поршень. с такой компрессией в одном цилиндре -- движок уже точно на вскрытие. если есть эндоскоп, можно заглянуть в цилиндр, убедиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Это значит капиталка??? Печально Я надеялся, что в худшем случае что-то с клапаном(что-то попало под него, не закрывается из-за нагара и т.д. и т.п.), в любом случае "Вскрытие покажет... - умер от вскрытия" Ну если версий больше нет, скину голову, отпишусь что было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @ALBERT_KAMCH, ну, надежда умирает последней: возьми щупы да замерь зазоры -- делов на час. Только делай это в тёплом помещении -- при охлаждении зазоры меняются на глазах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) А... погодите... если бы прогорел поршень, то у меня фугасило бы из сапуна и щуп выдавило бы(я так думаю компрессия пошла бы в картер, а от туда в сапун и щуп) но такого нет!? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 На счёт зазоров, мысль уже посещала, но по книжке пишут, что на прогретом до 85-90 град, а я чё-то боюсь греть его в таком состоянии-троения, да машинка стоит на улице, гаража нет, но есть эл.котёл, если только им нагреть и мерить не отключая... Получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Можно и электрокотлом. Я регулировал по мануалу для экскаваторного 4м40: там сказано, мерить на холодном, зазоры 0.2/0.3, допуск 0.05. Что такое холодный двигатель японцы не уточняли, но по опыту на +10 и +30 разницы в зазорах не замечено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ок! Завтра промерию. Ещё одно забыл написать: если чуть добавить газку на заведённом, по мимо дыма ещё слышны хлопки из глушака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @ALBERT_KAMCH, похоже, правда что-то под выпускной клапан попало. Выкрути свечку, посмотри, целая ли? По-хорошему, голову стоит снять, очистить клапана-сёдла, да притереть их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Свечи выкручивал когда компрессию мерил, в порядке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 В любом случае голову скидывать, а там уже видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crocodil Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Масло в цилиндры? в смысле когда компрессию мерил? Нет не заливал. Клапана - нет, сам не трогал, небыло нужды до этого момента... Машинка у меня с прошлого лета всего... Попробуй всё-таки компрессию померить с маслом сразу всё будет ясно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А что поможет прояснить масло в целиндрах? Какую причину? Была ещё мысль такая: Чисто теоретически, могло такое произойти из-за перескакивания цепи на зуб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Да, уже понятно, что попал я на на непредвиденные расходы... Снятие головы и всё что с этим связано... Благодарю за ответы!!! Наступит завтра, буду решать, как и что и где... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А что поможет прояснить масло в целиндрах? Какую причину? В данном случае, укажет на состояние колец и поршневой, если показания сильно вырастут. Была ещё мысль такая: Чисто теоретически, могло такое произойти из-за перескакивания цепи на зуб? Нет. Перескакивание цепи -- это более поздний впрыск, тупизна, дым, вонь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crocodil Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А что поможет прояснить масло в целиндрах? Какую причину? Была ещё мысль такая: Чисто теоретически, могло такое произойти из-за перескакивания цепи на зуб? Не торопись разбирать,маслом ты определишь состояние поршневой.Приналивании масла не должна сильно повыситься компрессия,если повысилась то пипец поршневой если не особо то клапана. А цепь не влияет на компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @crocodil, еще как цепь влияет. Если перескочила, фары ГРМ разойдутся с поршнями, в ВМТ один клапан может быть приоткрыт и компрессии не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 А как определить перескочила цепь или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Замерил компрессию с маслом: 1-2-3 в среднем до 26.5 кг(было по 20кг на холодный двиг), 4й-5кг(без изменений). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вангую - клапан. Скидывай голову, ничего страшного в процедуре нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Клапана зажаты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.