Перейти к содержанию

Стоит ли менять рулевые тяги? и какой у них каталожный номер?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите каталожный номер оригинальных рулевых тяг...У меня Делика булка PE8W 1994г.в двигун 4м40

мне нашли mr151971... это она? И они одинаковые, или отличаются(левая и правая) и с европейским вариантами (L400) есть различия?

И вообще может мне их не менять?

Ситуация, следующая... приехал делать развал... на всякий случай, хотя чуток вправо тянет... Ну мастера посмотрели, колёса покачали (вроде чуток шатаются в горизонтальной плоскости) и говорят, мол тяги менять надо... а так смысла развал делать нету... а я ездил так вроде ничего не замечал... Но, боюсь, мало ли чем вылезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тяги действительно имеют люфты. то развал делать бесполезно. Вся рулевая трапеция должно "стоять мёртво", ступичные подшипники не должны иметь люфт. Иначе - деньги на ветер. По каталожным номерам ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я сталю от какой КИА...длинее на 1.5 см...обрезаю и ставлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

таже ситуация,

заехал на развал а Ваня говорит, не надо развал, надо колокольчики менять.. а то люфтят.. и сам вижу что у японца ещё чуть ризину снаружи кушало..

 

вопрос, на кирпичике можно ли самому поменять, как? надо ли потом развал?

и от чего подходят, чтоб дешевле и какчественна..

 

спсибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можеш и сам заменить но развал делать обязательно

Оригинал лучше но дороже и оригинал настоящий тяжело найти 80% что подсунут подделку

оригинал ходит дольше чем корейцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел каталожный номер по капсу.. 47342

 

номер детали:

 

MB501017 и

MR455426

 

есть ли разница правая левая,

 

а тоже сколько стоят.. (например у вас в Алмате) (просто знать примерно, чтоб не подсунули фуфло за бешеные бабки)

 

спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел каталожный номер по капсу.. 47342

 

номер детали:

 

MB501017 и

MR455426

 

есть ли разница правая левая,

 

а тоже сколько стоят.. (например у вас в Алмате) (просто знать примерно, чтоб не подсунули фуфло за бешеные бабки)

 

Разници между правым и левым рулевым наконечником а также рулевой тягой нет ни какой они одинаковы. на счет того сколько стоят про японские не скажу т.к. не знаю Эмиратовские стоят от 750-1100 цена зависит от ярлычка на коробке при чем качество одинаково. Подходят причем идеально от Грейса (Корейский м/а) стоят в разы дешевле (рулевой наконечник 250 руб) а качество ни чем не хуже Эмиратовских и Китайских можно сказать даже лучше. Так что если есть возможность возми корейские т будет тебе счастье!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для PE8W рулевые тяги имеют номер: MR151971 - цена в японии 4450 йен или 988 руб. -за 1 шт

они одинаковые что правая что левая...

купить можно во владивостоке или заказать... стоимость будет в два раза дороже но зато оригинал

лучше всего менять на оригинальные (!)

 

на своем опыте не раз убеждался... один раз поставил китайские, так они через 5000 км сломались, разорвало в самом узком месте возле шарнира.... причем это было при движении оба раза, из котрых один раз на скорости 140км/ч, еле удержал машины на дороге...

хоть не в тему но.... причем доехал с одной тягой своим ходом до дома (60 км) с включенным передком и на скорости 60-80 км/ч ( на такой скорости машина управляется) а вот ниже 40 км/ч управлять очень трудно, т.к. колесо без тяги пытается само поворачивать куда ему хочется... на стоянку в сервис заезжал 40 мин. т.к. пришлось чуть ли не в ручную подворачивать колесо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Рад за вас, у нас ценник на порядок дороже потому что живем на острове и паромная переправа вносит свои коррективы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на своем опыте не раз убеждался... один раз поставил китайские, так они через 5000 км сломались, разорвало в самом узком месте возле шарнира.... причем это было при движении оба раза, из котрых один раз на скорости 140км/ч, еле удержал машины на дороге...

Блин мне казалось, что полный пипец будет если тягу оборвет или наконечник...Думал колесо нахрен с шаровыми оторвет...) Как ведет себя машина? Просто интересно блин с нашим качеством запчастей, если не потеме то в личку отпиши..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...