Vzzzhik Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Товарищи, стоил-ли выкинуть сажевый фильтр в 1-й банке глушака? Забит уже давно, ГБЦ греется. Или он нужен как подпор газов турбины? Говорят, в него прямоточную трубу вваривают и все ок.
ruslan Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Можно очень просто приобрести мощность ДВС, и спокойное дыхание его-же! Просто вставить лом в отвертие(тоесть выпить всю срань из глушака)
Саша2 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 только потом глушак реветь будет погромче
Vzzzhik Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Да я не про глушак, а про банку резонатора. Там обычно катализатор стоит, но забивается сажей. Но не знаю, есть ли он на дизельных евробулках, сам туда пока не лазил, вот и спрашиваю
Gektor Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Ага, 97 год, булка, сажевый фильтр Когда найдёшь - расскажи!
Vzzzhik Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Потому что была история с перегревом головы на Рено Кенго (моя вторая машина). И таки нашли причину - выбросили внутренности резонатора, там стояла мелкая сетка, напрочь забитая сажей!. Движок уже 5 лет как песня! Не греется. Был-бы лишний глушак, я бы и сам посмотрел, а так - спрашиваю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти