Most Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Столкнулся с таким вот явлением. с торца головки со стороны 4 цилиндра ( лобовина, или как там её правильно назвать, от салона) , есть технологическое отверстие в районе распредвала, закрытое крышкой , со временем через прокладку этой крышки давит масло. Говорят болеют все 4G64. Кто как пытался снять эту крышку и поменять прокладку? Крепится к голове 2-мя болтами под отвёртку-крестовую. Места развернуться с ключами всего 4-5 см. Слесаря говорят, 2 случая из 10, что на месте можно открутить, в остальных случаях, говорят, либо дёргать голову, либо движку. Так не хочется запускать туда российских умельцев. Неисправность по своей сути как то не вяжется с демонтажём двигателя. С удовольствием послушаю, тех, кто уже лечил эту дырку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Поменять винты на болтики,предварительно открутив короткой отверткой либо битой и накидным ключиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 6 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Поменять винты на болтики,предварительно открутив короткой отверткой либо битой и накидным ключиком. в том то вся и борода, не хотят откручиватся, срывается отвёртка и ключик, на ощупь практически приходится. С удовольствием поменяю винты на болты, если откручу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 попробуй на прогретом двиге+дедовский метод работает всегда правда необходим небольшей навык но с помощью заточенного бородка и молотка можно открутить любой винт ,болт,гайку и т д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Поменяли это злополучное резиновое кольцо, оказалось порвано. Менял в сервисе, у самого не получилось, а заодно прицепом ремни ГРМ и балансиров с роликами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.