Перейти к содержанию

По замене коленвала возник вопрос


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

 

Все началось с того, что появилось постукивание какое-то в движке. Думал по-началу что-то с вкладышами, полукольцами на коленвале, т.к. движок работал в целом нормально, только громче обычного, ну и потряхивало его чутка, но вскрытие показало что лопнул сам коленвал у первой шейки :(

Теперь вот озадачен покупкой нового. В связи с этим возникли некоторые вопросы:

- отличаются ли чем нибудь в техническом плане КВ от турбового и атмосферника, в книжке пишут только, что коленвал от турбового имеет тускло-серый цвет шейки и какой-либо обработке не подлежит, а про размерность ни слова.

- читал на каком-то форуме, что ставят КВ от Галопера, но ссылку потерял где-то. Возможно ли такое? В ФАКЕ только нашел что клон Делики - корейский Грейс.

 

Дело в том, что КВ (MD102601) на exist.ru стоит от штуки баков, плюс вкладыши, сальники, ролики, ремни, а это для меня - сумма нехилая. В тоже время на корейца можно взять за 6500 руб.

 

Такая вот история. Отпишите плиз, кому что известно, может еще какие варианты, хитрости есть. Буду благодарен.

 

Mitsubishi L-400, 4D56td

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьян

А если купить б/ушный предварительно померив разьве не дешевле выйдет.Отвезти его к расточнику он все и раскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТЛИЧИЕ может быть в размерности от 55 и 56. Разниц ни в коленвалах, ни в распредвалах турбовых и нетурбовых не встречал. Поршни, да, разные (по кольцам и не только). Может кто дополнит?

(Добавление)

Действительно, может задастся целью поискать б/у? Цена будет значительно ниже.

(Добавление)

Кстати, у меня на Пыже стоит вал от нетурбового. 30 000 - полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О б/у-шном думал конечно, но решил на крайний случай этот вариант оставить. Хочется все-таки новые з/ч ставить, оно на душе поспокойней как-то будет. Пока пробиваю корейский вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьян

Может я и ошибаюсь но уж чем корейский лучше б/ушный.У другана на паджерике 5000тыс прошел и лопнул пополам(корейский).Купили за 200у.е с разбитого паджерика и уже год полет нормальый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3х книжках про отличия не встречал везде пишут что кованный, да и про распредвалы тоже не встречал хотя много слышал что бывают разные.А как он лопается трещина или что? У меня прежние хозяева так загномили двиг что выпало седло потом сломало клапан все в4-ом целиндре ну и в голове дыра ож в хату шатун пропелером я когда его снял испугался думал на колене тоже чтото должно быть но вроде пронесло даже вкладыши были как новые пока прошел тыщ 20-25 полет нормальный.Кстати вкладыши не дорогие комплект шатунных я брал за 300руб и не тока на 56ой и на аудюшный и на опелевский конечно не оригинал но становятся четко те цены от10-30баксов за комплект

Поршни тоже 1950 написано Izumi и стояли такиеже других не возят мне попались с тефлоновым покрытием сказали что стали недавно такое делать алюминий темный те расчитанный на более высокую температуру темнее чем на бензинки. А вот прокладка оригинал около1000 руб если не дороже. Кольца оригинал -3800примерно я взял АЕ-3300. были еще и дешевли примерно 1500 .Про поршни много гадостей и хороших слов слышал но все стало чики пики как по книжке для нового двига.Кстати кольца и поршни для турбового и не турбового разные но турбовые можно ставить на нетурбовый мотор что на 55 что на 56 .Как я понимаю у 55го шаг колена меньше вот и основное отличие движков. Помпы ,маслянные насосы ,ремни это как бы мелочи но отличия есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю корейский новый можно поставить от Грейса или Галлопера(Hundai), я в ремонте двигателя все ставлю от корейцев поршни, гильзы, кольца от YPR, вкладыши от KFM

эти бренды уже неоднократно проверены при ремонте Грейсов, насчет перелома колен. валов слышал что такое бывает когда пытаются их растачивать, после расточки они как раз и ходят около 5 тысяч и переламываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я видел на сервисе такое чудо, шлифовщик точил вал за две установки ( заметте, КОРЕННЫЕ ШЕЙКИ). Увидев такое, я чуть не грохнулся. А им всё по "барабану". Некоторые не знают, что хонинговать алмазными брусками НЕЗЯ ( Ай-яй-яй), а особо одарённые даже не знают порядок расточки цилиндров. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, видимо мне попался как раз точеный. Машину месяц назад купил, а тут такое... Растройство одно, мля.

Короче, решил от Галопера поставить, в магазине сказали подходит один-в-один. А б/у не нашел, только двиг целиком предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, галоперовсий двигатель полностью одинаков с 4D56 только он называется D4B(и еще одна буква не помню она показывает турбо или нет и объем 2.5 или 2.7) 2.7 это на Starex. вообще все основные детали от hundai с маркировкой grace, 1 ton, galloper совместимы с яповским 4D56.

 

P25W, 4D56, механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот, ремонт закончен. Взял корейские з/части, всё отлично подошло. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и слава богу дои бог чтоб не ломалась.

а то что хонингуют алмазными брусками я так понимаю у нас в стране даже на автозаводах норма а вот буржуи слышал что стальными или победмтовыми хоть это и дорого.Я както с одним умником разговаривал так он мне на полном серьезе говорит наждачкой я ему как ты еще жив не понимаю ну они серьезные машины не ремонтируют копейки всякие но всеравно какая раздница а гонора стока что аж помогите БОГ моторостроения. Во как строг самому все контролировать ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...