Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если я правильно увидел, на первом фото ТПС, у тебя он отвечает за ЕГР.вещь бесталковая и ненужная, второе фото так и не смог рассмотреть.

Опубликовано

датчик тахометра находится между ТНВД и блоком двигателя, в передней части ТНВД, примерно под шлангом идущим от головки блока на радиатор...

от него идет 2 провода которые закреплены с разъемом опять-же между блоком двигателя и ТНВД уже в задней части ТНВД, оттуда 2 провода идут в общий пучок к квадратной (после 90г) или круглой (до 90г) фишке...

на фото у тебя: первое фото позиционер для ЕГР (можно выкинуть)

                            второе фото разъем провода идущего на датчик холостого хода для ЕГР (тоже можно выкинуть)

  • Like 1
Опубликовано

Когда этот штекер снимаешь при тапке валить черный дым то есть тнвд дает дает болше топлива и ерг к нему относиться косвенно.

Опубликовано

тахометр и отсечка топлива вообще никак не связаны...

Опубликовано

Когда этот штекер снимаешь при тапке валить черный дым то есть тнвд дает дает болше топлива и ерг к нему относиться косвенно.

те эти два датчика выкидывать не надо?

Опубликовано

 

 

а можно кто сфотать разъем тахометра?

remont-tnvd-4d56-svoimi-rukami-317432.jp

 

 

 

 

второе фото так и не смог рассмотреть.

концевик, при тапка-в-пол отключает кондёр...

4fded044b177.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...