Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуте. В общем ситуация такая: пришло время менять пыльник на приводе, что и было сделано, попутно заменил нижнюю шаровую. Собрал почти успешно, не счетая мучений с стопорным кольцом. На вывешанной машине колесо крутится как положено. Посторонних звуков нет, люфтов тоже нет. При поднятии под рычаг тоже самое. Но стоит набрать 20км/ч появляется скрежет и продолжается поимерно до 40км/ч. Сначала был громче, сейчас поутих не много. Звук не постоянный, а в такт с вращением колеса. Сначала думал хомуты на пыльниках задевают, но дело оказалось не в них. Есть один ньюанс, помял я сальник, который между цапфой и приводом. Да и посадочное место под него пострадало. Ещё, когда разбирал шрус, шарики выпали и соответственно местами я их перепутал. Ваши мнения и советы, господа.

Опубликовано

Колодки нормально встали, защита тоже. Да и звук такой как на одном обороте цепляет.

Опубликовано

я тоже на защиту думаю. она и будет в одном месте цеплять. а так -смотреть надо.

Опубликовано

Люфт на ступице (подшипники). Как ранее сказали цепляет щиток или колодки.

Опубликовано

Люфта нет, да и подшипник затянул как был. Там сложно ошибиться.

Чтоб цепляло из-за подшипника, люфт серьёзный нужен.

Опубликовано

Если щиток будет чуть погнут + небольшой люфт вполне может пошоркать.

В любом случае тебе по месту виднее. 

PS люфт мог появиться после прогрузки на дороге.

Опубликовано

Колесо не болтается. Сальник (между цапфой и приводом) может быть причиной если он подмят?

Опубликовано

Не мог же игольчатый после разборки-сборки резко умереть. Ступичный ещё подтянул. Безрузультатно.

Опубликовано (изменено)

Это не ступичный.... 

На мое мнение, это какая то деталь, которая стабилизирует свое положение  при вращении. Начинает стабилизацию на скорости 20км/ч и окончательно выравнивается на 40км/ч.

Если попытаться верить описанию, нужно искать именно эту вращающуюся деталь. Условно свободно вращается, может стабилизироваться от вращения и может за что-то цеплять внешняя часть привода. 

Вопрос - ХАБы есть? если есть, попробуй отключить.

 

За сальником должен быть колпачок лабиринтного уплотнения. Его не покоцал пока возился?

Изменено пользователем Borman
Опубликовано

Хабов нет. Колпачок это кольцо такое, которое одевается на цапфу между приводом? Если оно, то ох как покоцал.

И место посадочное под это кольцо покоцал.

Опубликовано

Я правил перед сборкой в первый раз. За него же может только граната цеплять. Если бы в нём было дело, то постоянно бы наверное шоркало, а так только на одном обороте колеса.

Опубликовано

На станции уверили, что это бронзовая шайба. Она должна просто одеваться или зубилом забиваться (сказали на станции). Я просто одел и снимал руками.

Опубликовано (изменено)

какая бронзовая шайба? та что в ШРУЗе ?

Если речь о ней .... может я что то не знаю, но от бронзы не должно быть звука чирканья, скрежета.

А кроме того, у нее нет вращения относительно других элементов ШРУЗа.

Одну из гранат разбирал, промывал (после порванного пыльника) шайбу ставил без каких либо усилий.

Изменено пользователем Borman
  • Like 1
Опубликовано

Проблема найдена- пыльник между цапфой и гранатой, который я чуть подмял. В магазинах не оказалось, заказал на экзисте. По фото, на нём ещё сальник резиновый стоит, а у меня от резины и следа нет. Как он должен выглядеть на самом деле?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...