Перейти к содержанию

Выхлопные трубы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

в субботу в Алматы увидел Л300 у которой вместо подножек под дверями (с обоих сторон) были сделаны выхлопные трубы. Смотрится прикольно, жаль не было фотика с собой.

Вот с помошью фотошопа пофантазировал чуток - может кому понравится 8)

за качество не пинать - это просто фантазия 8)))))

post-65-1197268171_thumb.jpgpost-65-1197268159_thumb.jpg

post-65-1197268239_thumb.jpgpost-65-1197268184_thumb.jpg

post-65-1197268230_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты талант... Я даже не сразу понял где фотошоп! )))

Я давно вынашиваю идею, для понта вынести глушак в бок...

 

Но у этой идеии возникают свои недостатки.

Вот например по твои рисункам. Глушитель стоит с стороны топливного бака, имхо не безопасно. А его ведь ещё туда протянуть надо с другой стороны.

 

Но даже если его вывести с другой стороны. То так как качество соляры отавляет желать лучьшего, вся бочина будет быстро коптиться. В частности резина. А ведь нефте продукты сушат резину. Да и потом правой стороной бы едим к тратуару. А там пешиходы...

Поэтому идея у меня всё еще в зародыше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине что видел вполне могля стоять понтушки - я не видел ее в движении и потому сказать не могу

у меня тоже возник вопрос как протянуть выхлоп на левую сторону

насчет бака сильно не волнуюсь - в камазах выхлоп вооще сквозь бак пускают - как подогрев 8)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, мне понравилось! Задумался сделать что-то подобное, с Алматы ещё кто-нибудь будет делать? или хотя-бы пробовать? есть смысл скооперироваться...и от чего трубы взять... какие идеи? На булке с левой стороны бак мешать будет, или просто обманки воткнуть, декоративные выхлопные трубы? надо думать...Вообщем тема интересная, только идей нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам легче думать у вас рядный движок, одной трубы хватит а мне в двойне думать придется V + катализатор <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам легче думать у вас рядный движок, одной трубы хватит а мне в двойне думать придется V + катализатор <_<

 

 

Разницы не какой нет, все равно внищу они у тебя в одну трубу сходяться...

 

 

ТО ЖОЖА....: Молодец.....нашел выход из положения......совет-ВОЗИ ФОТИК С СОБОЙ, как это делает БМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динь - совет твой не в тему, в машине лежит фотик - ну не буду я таскать его или вытаскивать когда руки пакетами заняты 8)

если делать такие трубы - то с двух сторон - можно сделать понтушки из мощьных труб - будет доп защита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динь - совет твой не в тему, в машине лежит фотик - ну не буду я таскать его или вытаскивать когда руки пакетами заняты 8)

если делать такие трубы - то с двух сторон - можно сделать понтушки из мощьных труб - будет доп защита

 

 

А кому сейчас легко.......А вобще зря вы глушителями заморачиваетесь......я имею виду пустышками....давайте лучше мне фендера поставим! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, мне понравилось! Задумался сделать что-то подобное, с Алматы ещё кто-нибудь будет делать? или хотя-бы пробовать? есть смысл скооперироваться...и от чего трубы взять... какие идеи? На булке с левой стороны бак мешать будет, или просто обманки воткнуть, декоративные выхлопные трубы? надо думать...Вообщем тема интересная, только идей нету...

У меня дома есть последняя бочка глушителя (симпатишняя) будет смотрется неплохо. Тока чтобы ее поставить надо сварочный аппарат и сварщика так-как сварщик с меня некудышный.

Хочу единственную родную бочку убрать и поставить эту с правой стороны между колес но ближе к заднему. По идеи должен получится эффект прямотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой вариант видел

post-451-1197287291_thumb.jpg

post-451-1197287370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотриться конечно неплохо, но при любом раскладе когда народ будет выходить или заходить в салон будут наступать на неё как на подножку, удержит ли труба вес, и не пообжигаются ли об неё, особенно детвора.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотриться конечно неплохо, но при любом раскладе когда народ будет выходить или заходить в салон будут наступать на неё как на подножку, удержит ли труба вес, и не пообжигаются ли об неё, особенно детвора.......

 

а если сделать с двух сторон с левой (под дверью) декаратинвую для красоты а с правой стороны функциональную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Девяткин,хорошее предложение внес!

можно даже не всю правую трубу использовать - а только заднюю часть - тогда переделок будет минимум

насчет обжечься - вполне реально 8(

можно защиту поставить из сетки - но тогда наступать низя да и ставить ее придется высоко - не наступишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно даже не всю правую трубу использовать - а только заднюю часть - тогда переделок будет минимум

что-то я не совсем понял если честно как использовать только заднюю часть?

насколько я понимаю трубу нужно будет поворачивать сразу внизу на соеденении, вести к борту и там дальше вдоль по борту, каким образом тогда используется задняя часть?

 

А насчёт предложения Девяткина согласен классно, но опять же какой должна быть труба и её крепление чтоб удержала вес, и чтоб на ней никто не подскользнулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлопная труба будет идти как на фотке у Девяткина - выходить будет у заднего колеса и будет приварена к фальштрубе которая пойдет сбоку от переднего колеса до заднего

вот написал насчет приварена и подумал - а вибрация не будет передаваться на кузов от выхлопной? - всетаки жесткое крепление к кузову получается

онео получается жесткое при любом раскладе - хоть полностью выхлоп делать вместо подножек хоть понты ставь 8((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлопная труба будет идти как на фотке у Девяткина - выходить будет у заднего колеса и будет приварена к фальштрубе которая пойдет сбоку от переднего колеса до заднего

вот написал насчет приварена и подумал - а вибрация не будет передаваться на кузов от выхлопной? - всетаки жесткое крепление к кузову получается

онео получается жесткое при любом раскладе - хоть полностью выхлоп делать вместо подножек хоть понты ставь 8((

а может тогда проще взять трубу большего диаметра и пустить внури неё?

хотя её тоже надо крепить, иначе она будет греметь.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По моему, такую удачно скомпонованную как в Делике выхлопную систему, редко встретишь и на более продвинутых внедорожниках. Повредить на бездорожье практически нереально. А оторвал я уже все штатные защиты, пороги, подножки и даже тросик спидометра умудрился :rolleyes: . Все изготовил усиленное. А на глушаке ни вмятинки. Потому считаю, что любые изменения выхлопа ухудшают авто как внедорожник.

Но как говорится понты дороже денег <_< !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто на кирпиче чтобы не заморачиваться можно сделать как у меня!!!!

см в галерее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...