Godseth Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Машина Спейс гир заднеприводная. Такая у неё проблема когда начинаешь проходить брод (глубина по пороги и чуть выше) Происходит следующее: теряется мощность, падают обороты, на газ особо не реагирует, но обороты может держать 3000 на нейтрали при попытке тронутся сразу же обороты падают и иногда глохнет. Путем экспериментов получалось так. Держишь газ на полную и ждешь пока машина очнется и выдаст 5000 оборотов и тогда появляется мощность и можно выехать с брода и потом все нормально. Двигатель 4g63 Может у кого есть какие то соображения на этот счет? Изменено 22 октября, 2015 пользователем Godseth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 А мотор пламенный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godseth Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 А мотор пламенный? Забыл что то указать. Вот 4g63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 А вискомуфта правильно работает или она заклинена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 @Godseth,Берешь бутылку и на заведенной начинаешь поливать, сничала на распределитель и провода. Потом на катушку. Скорее всего надо заменить и провода и катушку, будет глохнуть полюбому. И это.... после бродов в Баренцевом надо пролить электрику пресной водой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 собственно вода попадает на распределитель путем набрызгивания вискомуфтой через радиатор в момент когда морда опускается в воду. Поскольку провода и крышка потертые, получается потеря искры. Пока не просохнет, работает ка к ты и описал. Просохнет - тянет, но морда уже не заглатывает воду. Потому и едешь дальше. Меняй провода, крышку распределителя, она небось уже имеет подгоревшие или оплавленные бока или гнезда. Возможно и катушку надо менять. Место пробоя найти тяжеловато, лучше в абсолютной темноте, тогда видно, где убегает искра. Потом обрабатываешь ВД40 и вода не страшна в мелких количествах. У меня та же фигня, но только по сырой погоде. Заводится, потом начинают проблемы с набором мощности, прогреется - работает нормально. Защиты проводов хватает не надолго. Но помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godseth Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 А вискомуфта правильно работает или она заклинена? Вентилятор всегда крутится.но на остановленном двигателе вентилятор можно легко прокрутить руками. @Godseth,Берешь бутылку и на заведенной начинаешь поливать, сничала на распределитель и провода. Потом на катушку. Скорее всего надо заменить и провода и катушку, будет глохнуть полюбому. И это.... после бродов в Баренцевом надо пролить электрику пресной водой. Попробую так сделать. В баренцевом море не купал её, только по пресной воде )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.