kva Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 непарся немного масла всегда есть это норма главное чтобы двиг нежрал за 5000 более 1 литра
Владян Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 Жрёт не то слово!!!!! на 100км 1 литр!
def Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 Думается мне надо голову скидывать и смотреть там! Ничего сверх нового и гениального наверно не скажу, но пойдем логическим путем: от куда может взятся взрыв => избыточное давление => откуда оно может взятся в клапанной крышке => из камеры сгорания через клапан => т.е. смотреть ТАМ. есть еще вариант, но менее правдоподобный (хотя повею во что угодно, ибо пока пешком хожу из за своей проблемы, см. выше)
Владян Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 Добрый день! Продолжил разбор, вот новые фото. Возник вопрос:как слить тосол с блока?
Вовочка Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8746
Владян Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8746 Спасибо конечно. но чё-то место не знакомо Это наверное в булке? в кирпиче как- будто по другому.завтра гляну.
Владян Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Добрый всем день! Вот что накопал : вкладыш с номером, помогите расшифровать, был ли ремонт? фото на вкладышах такие раковины, страх Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Владян
Lis Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Видишь внизу слева STD, т.е. СТАНДАРТ. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Igorrr Оверквотинг
Владян Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Это хорошо? значит ремонта не было? или был стандартный ремонт Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Igorrr Зачем дублировать предыдущий пост?
Владян Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Добрый день! Добрался до четвёртого шатунного вкладыша, и....опппппа пипец, попал. Нашлась причина БАБАХа! Провёрнутый, перегретый вкладыш шатунный и третий шейки коленвала. И вот теперь назрел вопрос запчастей. Помогите найти как можно дешевле. ПЖЛСТ!!!
moulder Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 еслu подешевле то пuшu в лuчку Вuтале, он поmожет
stahh Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) У вас экзиста и тому подобных контор нету чтоли? Я пасмарел ща, первый ремонтный коренные и шатунные около 3.5т.р. оригинал, и около 1т.р. какая-то taiho. Правда эти цены на заказ, ждать около месяца.. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем stahh
Владян Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Добрый всем день! Отдал колено на шлифовку, а башку на расточку. Нужны поршни 91,5мм , кто-нить посоветуйте, какие лучше. Читал про автовельт, мож есть ещё предложения? Спасибо СУВЖ
Lis Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Владян, не торопись с запчастями. Сначало к спецам с коленом, чтобы выяснить под какой ремонт они шлифанут твое колено, а потом уж заказывай вкладыши. Так же не забудь заменить провернутый шатун.
Владян Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) ага,я не тороплюсь, выясняю по ценам, где дешевле. кризис меня опять долбанул и опять под Н.Г. ГАДСТВО. вот шатун бы купил б/у Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Владян
Lis Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Надо глянуть. Вроде есть шатуны. Стучись, если надобно.
Владян Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Стучись, если надобно. пошёл было стучатся, тока дверь никто не открыл
Владян Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Добрый день! Мне требуется поршень размером 0,50. Зайдите, пожалуйста по ссылочке, мож сможете разобраться. http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=4848ad84-f9e6-41d4-adc3-bef0180ac6eb&UnitId=3AC00005 Найдите деталь 03020А(поршень) Есть номера детали 103308 (std B ) и 103314 (0.50) Являются ли они одного размера? Можно ли заказать std B? Пожалуйста не предлагайте оригиналы. Бабла нет! Повторюсь: мне надо 0,50 (размер поршня 91,5) СУВЖ Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Владян
Lis Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Тебе что в мастерской сказали? Под какой ремонт расточка? Под него и ищи , STD B и 0.50 размеры разные
Владян Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Тебе что в мастерской сказали? Под какой ремонт расточка? Под него и ищи , STD B и 0.50 размеры разные Мне сказали, что ремонт-то первый, но шатунные вкладыши нужны 0,5, а коренные 0,25. И поршни 0,5. Хочу сэкономить.иначе получается, что либо я делаю ремонт с з/ч не дорогими, либо машина будет стоять до лучших времён Lis, я стучался,стучался, все руки в кровь.....а ответ я не услышал. Почём шатун? Спасибо. СУВЖ
moulder Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 чеm втыкать бэу u неорuгuнал, не проще заказать контрактнuк, к тоmу же есть на крайнuй cлучай корея
Владян Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 ну может в Новосибе это проще, а у нас это ж...а!!! что мне 70 штукарей двиг(ещё и не понятного качества) с установкой, а что 15 шт за ремонт, и машина с пробегом не менее 300 тыщ. Разница ощутима???? Я не работаю, блин!кризис, ёлки-моталки.
paul-irkut Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 за 70 эта 4М40, для 4Д56 это очень большой ценник! кто-то где-то сказал тебе неправду!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти