Перейти к содержанию

Нужна помощь по мотору 4g63


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Холостой на холодную  дергается аж до 0, на теплую более менее. На ходу дергается .Может кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель после ремонта, капиталка головы была. Мотор 4g63 МКПП. Как решить проблему? Куда смотреть? На газу немного лучше работает. Видео по ссылке ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=s9nd5GPQelA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ смотреть, закис наверное и на ДПДЗ смотреть напряжение тестером. 

И ремень замените или же натяните по мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос - переключение на газ как происходит?  Отключением форсунок или отключением бензонасоса?

Второй вопрос - сколько времени мотор не заводился в процессе ремонта?

 

Причина вроде на поверхности, но скажу после ответов ;-)

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ смотреть, закис наверное и на ДПДЗ смотреть напряжение тестером. 

И ремень замените или же натяните по мануалу.

Ремень новый стоит. надо подтянуть значит. На сто мой ремень потеряли и поставили новый сказали притрется перестанет визжать

Первый вопрос - переключение на газ как происходит?  Отключением форсунок или отключением бензонасоса?

Второй вопрос - сколько времени мотор не заводился в процессе ремонта?

 

Причина вроде на поверхности, но скажу после ответов ;-)

Мотор не заводился неделю. А по газу затрудняюсь ответить, не вливался в подробности. Только поставил газ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на 100%, но похоже.

Попробуй вынуть предохранитель бензонасоса, на прогретом моторе и работе на газу.

Возможно, одна из бензиновых форсунок льет, а мозги пытаются это дело компенсировать.

Если так, то это уже четвертый мотор за эту зиму с подклинивающими форсунками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ смотреть, закис наверное

 

РХХ как-раз пашет как надо) обороты подымает, заглохнуть не дает. Прогревочные обороты на месте, всё норм.

 

Раз РХХ пашет, значит ДПДЗ тоже работает норм., т.к. РХХ работает (мозги его используют) только на ХХ, т.е. при закрытой заслонке.

 

1. Я бы отключил газ и разбирался только на бензе для начала.

2. Явно проблемы не в механике мотора.

3. Отключить кислородник и ДМРВ (просто скинуть фишки), чтобы исключить их возможные враки.

4. (электро-дросселя не касается, не понял, что у тебя, на электро немного по-другому, но смысл похож) На прогретом моторе попробовать вращать на дроселе винт, регулирующий просвет байпасного канала (находится в основании БДЗ на 14 часов, если смотреть сверху. Может мешать аккум, нужен гибкий удлинитель или очень короткая отвёртка, и только на ощупь)

Короче, смысл такой: этот тонкий воздушный канал отвечает за расход воздуха на ХХ. И при закрытой заслонке, когда в коллекторе вакуум, вся кака (масляный туман) из-под клапанной крышки летит как-раз в этот тоненький канал и там превращается в рубероид. 

 

РХХ на холостых должен быть НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТ. Он отвечает только за прогревочные и за момент запуска.

 

При чистке дросселя как правило моют карбом РХХ (чего делать НЕЛЬЗЯ))) и не моют этот маленький канальчик, или моют не выкручивая финт.

 

5. И дальше, после промывки байпаса смотреть зажигание.

Я бы смотрел:

5.1 Стробоскоп, УОЗ

5.2 Заменил бы катушку на любую другую (хоть от 3S), и посмотрел бы изменения...

5.3 Свечи, зазор

 

ПМСМ - просто грязный дроссель и конченая катушка (или драйвер на ней)

 

газ пробить мощности искры хватает, а бензиновую обогащенную смесь не пробивает.

как-то так...

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в той коробочке над колектором, его у меня нет. Фото на момент покупки авто. теперь после того как закрыл отверстие держит обороты 1200. и не регулируется


и еще вопрос за

 

РХХ как-раз пашет как надо) обороты подымает, заглохнуть не дает. Прогревочные обороты на месте, всё норм.

 

Раз РХХ пашет, значит ДПДЗ тоже работает норм., т.к. РХХ работает (мозги его используют) только на ХХ, т.е. при закрытой заслонке.

 

1. Я бы отключил газ и разбирался только на бензе для начала.

2. Явно проблемы не в механике мотора.

3. Отключить кислородник и ДМРВ (просто скинуть фишки), чтобы исключить их возможные враки.

4. (электро-дросселя не касается, не понял, что у тебя, на электро немного по-другому, но смысл похож) На прогретом моторе попробовать вращать на дроселе винт, регулирующий просвет байпасного канала (находится в основании БДЗ на 14 часов, если смотреть сверху. Может мешать аккум, нужен гибкий удлинитель или очень короткая отвёртка, и только на ощупь)

Короче, смысл такой: этот тонкий воздушный канал отвечает за расход воздуха на ХХ. И при закрытой заслонке, когда в коллекторе вакуум, вся кака (масляный туман) из-под клапанной крышки летит как-раз в этот тоненький канал и там превращается в рубероид. 

 

РХХ на холостых должен быть НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТ. Он отвечает только за прогревочные и за момент запуска.

 

При чистке дросселя как правило моют карбом РХХ (чего делать НЕЛЬЗЯ))) и не моют этот маленький канальчик, или моют не выкручивая финт.

 

5. И дальше, после промывки байпаса смотреть зажигание.

Я бы смотрел:

5.1 Стробоскоп, УОЗ

5.2 Заменил бы катушку на любую другую (хоть от 3S), и посмотрел бы изменения...

5.3 Свечи, зазор

 

ПМСМ - просто грязный дроссель и конченая катушка (или драйвер на ней)

 

газ пробить мощности искры хватает, а бензиновую обогащенную смесь не пробивает.

 

за что он может отвечать?

post-18879-0-93662000-1456060216_thumb.jpg

Изменено пользователем curaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в той коробочке над колектором, его у меня нет. Фото на момент покупки авто. теперь после того как закрыл отверстие держит обороты 1200. и не регулируется

и еще вопрос за что он может отвечать?

 

Не понял, про что вопрос?

На фото вроде ничего нестандартного не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересмотрел видео несколько раз, пока допёр...

не НАД, а ПОД, и не КОЛЛЕКТОРОМ, а ВОЗДУХОВОДОМ )))

у тебя в воздухане после ДПДЗ, снизу, дырка что-ли??

а, ну то-есть да, НАД КОЛЛЕКТОРОМ, выпускным, чёт я совсем ...

 

там ничего нет в этой "коробочке", она ни за что не отвечает, кроме сбора конденсата...

но чем отверстие заглушено, и заглушено ли вообще?... не видно...

 

в любом случае, пересмотри  и сделай пп1-3, потом начинай думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь после того как закрыл отверстие

так там дыра была всё-таки? и чем заткнул? во внутрь не всосёт случайно? :27:

 

 

 

держит обороты 1200. и не регулируется

чушь, винтом байпасным хх от нуля до 2000 регулируется, регулируй - не хочу...

 

тока толку не будет. на слух такое ощущение, что УОЗ градусов 30, вместо 5 положеных.

дизеля мягче работают, чем твой.

на газу вообще шелестеть должен, там же ОЧ в районе 100

я 98-й наливаю - клапанов НЕ СЛЫШНО!

а у тебя того и смотри - поршни в поддон высыпятся...

 

а газ как ставили, там же корректор угла есть?

а угол ставили - фишку коричневую заземляли?

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про треугольную коробку, прикрученную к впускному воздуховоду, над выпускным коллектором?

В ней дырка снизу?

 

Эта коробка - обыкновенный резонатор, конденсат тут ни при чем.

Достаточно часто от перегрева трескается, теряет герметичность, в принципе можно вообще выкинуть, заглушив отверстие.

 

При чем тут ДПДЗ? Может имеется ввиду ДМРВ? 

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы про треугольную коробку, прикрученную к впускному воздуховоду, над выпускным коллектором?

Посмотри видео, там вообще нет резонатора. Он воздух сосет мимо воздухомера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чушь, винтом байпасным хх от нуля до 2000 регулируется, регулируй - не хочу.

При замыкании ДПДЗ в 0 положение  ХХ не регулируется. Мозги сами организуют циклоподачу (сначала прогревочную (если холодно) от 2000, потом через 20-30 секунд плавно опускают до номинала 750-800 ) ограничивая циклоподачу и закрывая ЭКХХ. Положение дросселя лучше не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замыкании ДПДЗ в 0 положение  ХХ не регулируется. Мозги сами организуют циклоподачу (сначала прогревочную (если холодно) от 2000, потом через 20-30 секунд плавно опускают до номинала 750-800 ) ограничивая циклоподачу и закрывая ЭКХХ. Положение дросселя лучше не трогать.

Не совсем понял...

Давай по пунктам)))

 

1. При замыкании ДПДЗ в 0 положение  ХХ не регулируется

При замыкании ДПДЗ в 0 - имеется в виду закрытая заслонка?

ХХ не регулируется - ??? это как так? Регулируется. Винтиком. Только мы про разные винтики, наверное...

 

 

post-11364-0-93118800-1456206728_thumb.jpg

Вот дроссель похожий, только вверх-ногами.

Там, где чёрная стрелка - надо выкрутить винт наружу полностью, охренеть от количества говна, помыть карбом винт и канал, закрутить до конца, сделать назад полтора-два оборота, и ставить дроссель на место.

Собрать, запустить, прогреть и этим же винтом выставить ХХ

 

НО, до регулировки ХХ надо парвильно выставить УОЗ!

 

 

2. Мозги сами организуют циклоподачу - что это значит? Речь про бензиновый мотор, без ТНВД.

 

Наверное, ты имеешь в виду, что на прогретом моторе при закрытой заслонке КХХ не участвует в регулировке оборотов ХХ

Истину глаголешь!

Просто на видео видно, как при критическом падении оборотов мозг приоткрывает КХХ и пытается не дать заглохнуть мотору.

И это правильно, не раз такое наблюдал, и у себя в т.ч.

И отсюда можно сделать вывод, что мозг работает правильно, КХХ работает, и работает правильно.

Значит, собака порылась не в них.

ЗЫ И где делся топикстартер

Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Мозги сами организуют циклоподачу - что это значит?

Мозги измеряют по ДМРВ и лямбде количество топлива для впрыска  на такт (при этом на холодную мозги ссут попарно форсунками увеличенной дозой). На холодную показания лямбды игнорируются (первые 30-40 секунд)

 

 

Все регулировки делаются на горячем двигле , SAS (speed adjustment screw) крутить не надо, только хуже будет.

SAS регулируется только с газоанализатором вместо лямбды, подрубленным сканером и отрубленной коррекцией зажигания (разъем под капотом, замкнутым на массу) и только после того, как мозги выстроили таблицу адаптаций.

Поэтому лучше болт SAS вообще не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,

1. Лямбда на ХХ игнорируется (? могу ошибаться, но вроде да). В связи с этим, кстати, ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ настройка ХХ рекомендуется с газоанализатором.

2. Мозги не адаптируемые у нас, льют по топливным картам, изменить их никак. Только врезать переменный резистор в цепь ДТОЖ)))

Классный чип-тюнинг, иногда пользуюсь на светофорах))) Ещё если ДМРВ отключить - ваще ураган.

Пол-бака 95-го на сотню, как с куста.

 

3. Критикуешь - предлагай!. Я со своей колокольни топикстартеру посоветовал, куда смотреть и что пробовать делать.

 

 

 

SAS (speed adjustment screw) крутить не надо, только хуже будет.

Если там пол-кило мазута (а наверняка так и есть) то не поможет ни один сканер с газоанализатором.

 

Ну и остался открытым вопрос про дырку в воздухане после ДМРВ...

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Лямбда на ХХ игнорируется

Нет, только на начальном этапе пуска мотора. Рабочая температура зонда от 400 градусов, зонду нужно время, чтобы сработал подогрев и выхлоп начал его поддерживать в горячем состоянии.

 

Мозги не адаптируемые у нас

Адаптируемые ещё как, адаптации в RAM. После сброса адаптаций (или сброса питания) двигун может колбасить до 200км пробега.В адаптацию идет коррекция времени впрыска и сдвиг по зажиганию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наврал, адаптация идет до 500км пробега

post-1195-0-31549700-1456223445_thumb.jpg


 

 

Если там пол-кило мазута (а наверняка так и есть) то не поможет ни один сканер с газоанализатором.

Это решается достаточно быстро без вмешательства в настройки, просто карбклинером попшикать и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Адаптируемые ещё как

Точно? 

Те, которые по MITSUII работают? Подстраиваются под угол?

 

*ушёл курить мануалы*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...