Перейти к содержанию

4M40 перегревается на подъёмах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня такая ситуация — машина перегревается на затяжных подъёмах. Первый случай (стрелка датчика температуры поднялась чуть выше третьего деления, но закипеть не успело, после включения печек и остановки температура упала через минуты четыре до нормы) был примерно два года назад, потом около года ездил нормально.

Потом снова перегрелся (на подъёме на Ушконыр, если кто из Алматы) — сразу после начала подъёма стрелки включил печки, температура упала до нормы и так, с печками, доехал до верха.

После этого перегревы начались на всех достаточно длинных подъёмах.

После этого было сделано следующее:
- заменён радиатор
- заменена термомуфта вентилятора
- заменён термостат
- поменяна ОЖ

Помпа была заменена примерно за год то того.
Сделанное особо не помогло и машина продолжает греться на подъёмах, хотя печка пока спасает. Зимой конечно меньше, но в конце зимы я практически не ездил.

 

Нужно к теплу привести машину в порядок.
Кто что может посоветовать? Куда бежать-что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fennekki, перепад высот какой? Вообще то нормальная ситуация на дизеле, нужно кондюк врубать и понижайку, помогает. Расширительный бачек в каком состоянии?

 

Обычно происходит на затяжных крутых подьемах, если подьем менее круто обычно нормально у нас бывает, на алтае проходили

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачок в хорошем, крышка его новая.

 

А так дело в том, что начинает проявляться на тех подъёмах, на которых раньше не бывало такого, и на не слишком крутых уже тоже. Едешь и половина внимания — на стрелке датчика температуры.

А до понижающей (той, что на раздатке) там обычно ещё далеко, остальные вокруг никак не меньше сорока км/ч делают на тех же подъёмах.

 

Перепад высот — первые случаи были на перепаде в районе километра, но меньше, чем на середине подъёма, а сейчас и на подъёме с перепадом в 400 метров бывает.

Изменено пользователем Fennekki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система герметична? Течи нигде нету? Проверьте на наличие пузырей в системе изделием №1. Можно ещё радиатор помощнее воткнуть - ASJ. 

 

Возможно раньше просто не обращали внимание на каком перепаде были изменения, потом поймите разная температура, давление было - окружающей среды

 

P.S. если пузырей в системе нет, то я бы посоветовал вокнуть помощнее радиатор и забыть про проблему  - включеный кондицонер помогает кстати

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тот перепад, что поменьше — это прямо в городе, я регулярно туда мотался, по нескольку раз в неделю. Теперь не могу, машину жалко. Или себя, если печками на полную в салон дуть.

Большой перепад — ездил каждый год раза по три-четыре, но в прошлый, опять же, только с печками на полную получалось дотянуть, даже осенью, когда прохладнее начало становиться.

 

Натягиванием на горловину расширительного бачка? Попробую.

 

Течей на текущий момент нет.

Изменено пользователем Fennekki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Fennekki,на мой взгляд это звоночек.проблема заключается в головке и по всей вероятности может выйти из строя.ещё проблема-плохое отмывание головки-т.е.отвод горячей жидкости!Меня здесь многие ругали за вмешательство в системы авто,в частности в охлаждение,после которого я забываю иногда,где находится стрелка температуры,понимаешь про что я говорю!Зайди в тему ,,расширительный бачек,,к концу 32 кажется или 33 страницы.я писал о своём внедрении и я им доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fennekki,да,да,да проблема в голове ,заболела...посмотри какого цвета охлаждайка,уже походу коричневая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fennekki, cейчас тебе экстрасексы удаленной диагностики насоветуют, и ГБЦ меняй и мотор меняй. Есть тема : "система охлаждения 4м40" Почитай ее. Там все примеры рассмотрены. Начиная от самых простых решений - заканчивая сложными и дорогими. Маялся тоже твоей проблемой, ездил с печками летом :) Уже и ГБЦ в сборе купил, а потом элементарно поменял помпу и все. В теме и фото есть и расписано, как ОЖ должна циркулировать по блоку, по печкам. Одним из узлов, кто помогает перегреть ДВС может быть котел подогрева ДВС. Так что читай тему и постепенно проверяй сам.

 

В общем, иди туда. Эту тему закрываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk,что значит закрываю тему?Человеку нужна реальная помощь,если так относится к людям-для чего тогда нужен форум?Если сам не понимаешь в системе охлаждения-то не мешай другим!

На 4м40-это чисто моё мнение-не правильно расположен термостат!Был у меня HIACE,сейчас есть CANTER-так вот у них,как ты говоришь,верхнее или горячее расположение термостата-и ни какого перегрева!А как пишет Fennekki,что начинает закипать при малейшей нагрузке-значит головка уже поджаренная,а дальше идут последствия.Я езжу до сих пор/на улице снег тает/ с закрытым радиатором!

Изменено пользователем константин67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не понимаю начинания кошмара, да головы на дизелях лопаются на многих машинах, проблема в перегревах, эксплуатации и прочей хрени

 

Хорошь кошмарить человека, голова-голова - нужно посмотреть на пузырения в бачке

 

Поднимание температуры на перевалах это ещё не показатель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...