Aleksei Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Объясняю ситуацию, поле замены турбины летала как как ласточка, но постепнно начала тупить, к примеру 100 держала на 3000 оборотах, я обиделся и на L дал дал оборотов в натяг до красной, что- то с машиной случилось не знаю, но это почувствовал, и машина заработала, пример 2500 оборотов 100 км в час. Объясните в чем причина, что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Привет Алексей! Я тоже в горы сьездил. Правда не газовал но нагрелся 3 раза... не до кретической конечно... расход упал с 17 до 13 литров!!! ))) Правда щас опять кушать стала!!! )))) Так что и не знаешь что тут думать... А вообще дизель на нашей соляре надо переодически "пропердывать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Привет Алексей! Я тоже в горы сьездил. Правда не газовал но нагрелся 3 раза... не до кретической конечно... расход упал с 17 до 13 литров!!! ))) Правда щас опять кушать стала!!! )))) Так что и не знаешь что тут думать... А вообще дизель на нашей соляре надо переодически "пропердывать" Здравствуй NETRON ! Спасибо за сочувствие!. Попробую по подробней объяснить ситуацию. Машина стала тупить, но посвоему опыту знаю что это может быть топливная система, поэтому промыл и прочистил начиная с бака заканчивая форсунками, заменил расходники. Реакция машины ноль, такая же тупая езда. Появились проблемы с автоматом, стало выделываться включение блокировки гидротрансформатора (пропало переключение на 85 км/ч), чесно говорю машина допекла, я решил так, под нагрузкой даю двиглу до упора, вылетит дизель, черт с ним, контрактный купить можно. Провел эксперимент, и свершилось чудо, машинка заработала. Причем на автомат зря грешил, работает как часы. Мои мысли: 1. Выделываются клапана или сброса избыточного давления или ЕГР 2. есть такие места в ТНВД которые прочищяются толко под хорошей нагрузкой. 3. или что-то ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Здравствуйте все. Решил проблему, все до банального просто -парафин в соляре. Подзабивается сетка в болту обратки, поставил фильтр -сетку после топливного фильтра, меняю через 150-200 км. Лето отездил проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.