Перейти к содержанию

Прогазовался


Aleksei

Рекомендуемые сообщения

Объясняю ситуацию, поле замены турбины летала как как ласточка, но постепнно начала тупить, к примеру 100 держала на 3000 оборотах, я обиделся и на L дал дал оборотов в натяг до красной, что- то с машиной случилось не знаю, но это почувствовал, и машина заработала, пример 2500 оборотов 100 км в час. Объясните в чем причина, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Алексей! Я тоже в горы сьездил. Правда не газовал но нагрелся 3 раза... не до кретической конечно... расход упал с 17 до 13 литров!!! ))) Правда щас опять кушать стала!!! )))) Так что и не знаешь что тут думать... А вообще дизель на нашей соляре надо переодически "пропердывать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Алексей! Я тоже в горы сьездил. Правда не газовал но нагрелся 3 раза... не до кретической конечно... расход упал с 17 до 13 литров!!! ))) Правда щас опять кушать стала!!! )))) Так что и не знаешь что тут думать... А вообще дизель на нашей соляре надо переодически "пропердывать"

Здравствуй NETRON ! Спасибо за сочувствие!. Попробую по подробней объяснить ситуацию. Машина стала тупить, но посвоему опыту знаю что это может быть топливная система, поэтому промыл и прочистил начиная с бака заканчивая форсунками, заменил расходники. Реакция машины ноль, такая же тупая езда. Появились проблемы с автоматом, стало выделываться включение блокировки гидротрансформатора (пропало переключение на 85 км/ч), чесно говорю машина допекла, я решил так, под нагрузкой даю двиглу до упора, вылетит дизель, черт с ним, контрактный купить можно. Провел эксперимент, и свершилось чудо, машинка заработала. Причем на автомат зря грешил, работает как часы. Мои мысли: 1. Выделываются клапана или сброса избыточного давления или ЕГР 2. есть такие места в ТНВД которые прочищяются толко под хорошей нагрузкой. 3. или что-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте все. Решил проблему, все до банального просто -парафин в соляре. Подзабивается сетка в болту обратки, поставил фильтр -сетку после топливного фильтра, меняю через 150-200 км. Лето отездил проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...