Aleksei Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Объясняю ситуацию, поле замены турбины летала как как ласточка, но постепнно начала тупить, к примеру 100 держала на 3000 оборотах, я обиделся и на L дал дал оборотов в натяг до красной, что- то с машиной случилось не знаю, но это почувствовал, и машина заработала, пример 2500 оборотов 100 км в час. Объясните в чем причина, что это может быть?
NETRON Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 Привет Алексей! Я тоже в горы сьездил. Правда не газовал но нагрелся 3 раза... не до кретической конечно... расход упал с 17 до 13 литров!!! ))) Правда щас опять кушать стала!!! )))) Так что и не знаешь что тут думать... А вообще дизель на нашей соляре надо переодически "пропердывать"
Aleksei Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 Привет Алексей! Я тоже в горы сьездил. Правда не газовал но нагрелся 3 раза... не до кретической конечно... расход упал с 17 до 13 литров!!! ))) Правда щас опять кушать стала!!! )))) Так что и не знаешь что тут думать... А вообще дизель на нашей соляре надо переодически "пропердывать" Здравствуй NETRON ! Спасибо за сочувствие!. Попробую по подробней объяснить ситуацию. Машина стала тупить, но посвоему опыту знаю что это может быть топливная система, поэтому промыл и прочистил начиная с бака заканчивая форсунками, заменил расходники. Реакция машины ноль, такая же тупая езда. Появились проблемы с автоматом, стало выделываться включение блокировки гидротрансформатора (пропало переключение на 85 км/ч), чесно говорю машина допекла, я решил так, под нагрузкой даю двиглу до упора, вылетит дизель, черт с ним, контрактный купить можно. Провел эксперимент, и свершилось чудо, машинка заработала. Причем на автомат зря грешил, работает как часы. Мои мысли: 1. Выделываются клапана или сброса избыточного давления или ЕГР 2. есть такие места в ТНВД которые прочищяются толко под хорошей нагрузкой. 3. или что-то ещё.
Aleksei Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2008 Здравствуйте все. Решил проблему, все до банального просто -парафин в соляре. Подзабивается сетка в болту обратки, поставил фильтр -сетку после топливного фильтра, меняю через 150-200 км. Лето отездил проблем нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти