Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Долго я не мог понять причину потери мощности и тяги моего авто (кирпич на 4D56... а ныне на D4BH ) и в итоге, не без помощи кучи профильных форумов пришел к выводу, что заклинил регулятор опережения впрыска. Сегодня буду снимать ТНВД и попробую почистить это клапан. 

Может кто нибудь это делал? Есть подводные камни? Что там можно накосячить? 

Изменено пользователем d_borovik
Опубликовано

главный камень - это то, что для снятия редукционного клапана насос снимать не обязательно, а чтобы добраться до регулятора опережения впрыска нужно весь насос разобрать...

Опубликовано

да видимо мне сам регулятор то и не нужен, нужно сам клапан почистить... для начала.

Сегодня лазить не стал, в понедельник займусь, отпишусь, что получится. А то уже достало так ездить.

Не поможет чистка клапана повезу тнвд спецам.

Опубликовано

Если это.То чистить как правило там нечего,два поршенька и пружина,по бокам отверстия.Этот клапан отвечает за давление внутри тнвд,и ему очень как крайне редко чего доспевается.Кстати,резинка на нем как правило одноразовая.

Опубликовано

 

 

у меня другой тнвд,

во сюжет то загнул...неожиданно...одобряем...будем смотреть дальше...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...