Перейти к содержанию

Замерзает АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!!

Утром, когда мороз под 30 градусов, после прогрева двигателя, когда начинаю движение, автобус идёт еле-еле... При оборотах двигателя 2000, скорость на ровной поверхности состовляет всего 20 км/ч. Это нормально? Раньше на легковых авто такой проблемы не замечал... Теперь пока не прогреется, автобус просто не хочет ехать! Видимо с этим и связан большой расход. Жидкость в автомате меняли год назад на СТО на специальном аппарате. Залили Дикстрон, что соответствует моему автомату (не помню марку). На данный момент жидкость в автомате нормального цвета (чуть темнее, чем новая), без запаха гари. Уровень на "горячую" при заведённом двигателе и в положении "N" проверял, в диапазоне "HOT". Скорости переключаются очень мягко, почти незаметно! Никаких посторонних шумов! Что скажете? Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

Утром, когда мороз под 30 градусов, после прогрева двигателя, когда начинаю движение, автобус идёт еле-еле... При оборотах двигателя 2000, скорость на ровной поверхности состовляет всего 20 км/ч. Это нормально? Раньше на легковых авто такой проблемы не замечал... Теперь пока не прогреется, автобус просто не хочет ехать! Видимо с этим и связан большой расход. Жидкость в автомате меняли год назад на СТО на специальном аппарате. Залили Дикстрон, что соответствует моему автомату (не помню марку). На данный момент жидкость в автомате нормального цвета (чуть темнее, чем новая), без запаха гари. Уровень на "горячую" при заведённом двигателе и в положении "N" проверял, в диапазоне "HOT". Скорости переключаются очень мягко, почти незаметно! Никаких посторонних шумов! Что скажете? Это нормально?

Было примерно так же:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ic=2477&hl=

особенно ясно проявлялось когда не начинаешь ехать сразу как машину завёл (т.е. не прогреваясь и не проходя предварительно по всем передачам).

Вылечилось заменой масла в коробке (какое было залито раньше - не знаю, но, видимо, не то).

Коробка V4AW2 масло сейчас залили MMC Dia Queen SP III. Если надо могу точнее посмотреть, сейчас просто по памяти написал. В форуме писали вроде что надо лить ATF II, но в сервисе мужик (Михаил из НАМИ) сказал, что надо это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холодную хрен рычаг сдвинеш, пока не прогрееться(стрелка температуры тронулась и в перёд!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

Утром, когда мороз под 30 градусов, после прогрева двигателя, когда начинаю движение, автобус идёт еле-еле... При оборотах двигателя 2000, скорость на ровной поверхности состовляет всего 20 км/ч. Это нормально? Раньше на легковых авто такой проблемы не замечал... Теперь пока не прогреется, автобус просто не хочет ехать! Видимо с этим и связан большой расход. Жидкость в автомате меняли год назад на СТО на специальном аппарате. Залили Дикстрон, что соответствует моему автомату (не помню марку). На данный момент жидкость в автомате нормального цвета (чуть темнее, чем новая), без запаха гари. Уровень на "горячую" при заведённом двигателе и в положении "N" проверял, в диапазоне "HOT". Скорости переключаются очень мягко, почти незаметно! Никаких посторонних шумов! Что скажете? Это нормально?

 

Привет!

 

Это явление в пределах нормы у меня тоже самое А вообще не рекомендуется ехать пока не прогрелся полностью движок. А вообще скока я видел делик кирпичей и ездил у всех было такое на не прогретой АКПП машина еле тащится с прогревом самой АКПП и мостов с раздаткой ситуация меняется в лучшую сторону. Так что не заморачивайся и ездий со спокойной душой главное пока не прогреется АКПП сильно не жиганить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было примерно так же:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ic=2477&hl=

особенно ясно проявлялось когда не начинаешь ехать сразу как машину завёл (т.е. не прогреваясь и не проходя предварительно по всем передачам).

Вылечилось заменой масла в коробке (какое было залито раньше - не знаю, но, видимо, не то).

Коробка V4AW2 масло сейчас залили MMC Dia Queen SP III. Если надо могу точнее посмотреть, сейчас просто по памяти написал. В форуме писали вроде что надо лить ATF II, но в сервисе мужик (Михаил из НАМИ) сказал, что надо это.

Посмотрю потом название коробки (АКПП) на яме, т.к. есть подозрения, что на шильдике под капотом написана не моя коробка (у меня конструктор) и залили в неё соответственно ATF II а не SP III... А пока расскажу страшную историю... Мой первый автомобиль был тоже Mitsubishi а назывался он Emeraude. Классный аппарат. Покупал для жены и ездить на нём я не собирался, но так сложилось, что эксплуатировать его приходилось и мне. Помню поиздевался я над ним прилично... После покупки, открутив клапанную крышку ужаснулся состоянию!!! В некоторых местах слой отложений достигал пяти миллиметровой толщины!!! Видимо двигатель перегревали и не раз и лили непонятно какое масло!!! Да и я поездил приличное количество времени не следя за состоянием авто. Вспомнил, что на судах, которые стоят на зимовке перед навигацией, дабы всё отмыть, заливают в дигатель саляру!!! Примерно на неделю, потом всё сливают и делают все необходимые регламенты. Таким оброзом двигатель чистят изнутри! Саляры у меня не было в таком количестве да и посоветовали просто развести керосин и ацетон в пропорциях один к одному и просто зубной счёткой промыть весь механизм, что под клапанной крышкой! Я так и сделал! После залил новое масло (жена работала на нефтебазе и дала настоящее американское Unlocal 76)... Я двигатель просто не узнал!!! Разница была огромной! Машина просто полетела!!! Ну так вот... Спустя приличное время, решил я заменить и жидкость в коробке. На тот момент продавался только Дикстрон и на сервисе сказали, что в японские АКПП льют его и все нормально!!! А залито было SP, т.к. точно помню, что жидкость была жёлтого цвета а не красного! И цвет был почти прозрачный!!! И начались проблемы... Скорости переключались очень грубо с рывками, даже когда с парковки переходил на "D" был ощутимый толчёк... Понял, что проблемы именно с жидкостью! А на тот момент на Дальнем Востоке SP не продавалась а заказывать было дороговато... Вот и решил продать машину, т.к. собрался покупать другую! Покупателя предупредил, что-бы менял жидкость на SP, тем более, что хороший знакомый... Жидкость он так и не поменял и примерно через месяца полтора АКПП просто заклинило!!! Вот такая грустная история... В последствии покупал только Тойоты и никогда проблем с АКПП не было!!! Да и уровень там всегда проверял на неработающем двигателе и в положении "P" и он всегда соответствовал меткам на щупе! Холодный двигатель - в диапазоне "Cold", горячий соответственно "Hot".

Буду теперь смотреть на самой коробке марку и соответственно думать, что-же всё-таки заливать туда. В городе на сервисах у нас так и говорят, что не парься а заливай Дикстрон, что мол SP и дорого и смысла никакого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Это явление в пределах нормы у меня тоже самое А вообще не рекомендуется ехать пока не прогрелся полностью движок. А вообще скока я видел делик кирпичей и ездил у всех было такое на не прогретой АКПП машина еле тащится с прогревом самой АКПП и мостов с раздаткой ситуация меняется в лучшую сторону. Так что не заморачивайся и ездий со спокойной душой главное пока не прогреется АКПП сильно не жиганить

 

Я по телевизору смотрел автомобильную програму, там стошник говарил что АКПП перед движением в холодное время года надо на месте погонять несколько минут на задней передаче для пргрева масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...