Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Что это может быть при подключении 4H все штатно идет как танк ,но если на ходу отключить полный привод то появляется вибрация и щелчки в районе раздатки под пассажирским сидением... на подъемнике нашли дикий люфт в коротком кардане со шрусом. Вопрос что делать? менять узел в сборе или по отдельности..и кто знает какая цена вопроса?? На заднем приводе вопросов пока нет,ну если только не считать иногда появляющиеся иногда щелчки на скорости от 40-60 км.. А да машина PD6W суперселект,хабов нет бензин

 

Опубликовано

Так с раздаткой все в норме...а вот кардан и шрус....они меняются и кто знает почем это??

Опубликовано

Все меняется. Зависит от размеров кошелька. :27:

Опубликовано

Паджеровский кардан на токарном станке обрезай по посадочному месту флянца до нужной длинны( главное при обрезке фаску посадочную чтоб не "слизало")и приваривай этот же флянец посадив его по месту опять же в станке.У старых паджеро на кардане вместо шруса старая-добрая крестовина....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...