allchemist Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Здравствуйте. Встал вопрос замены движка, хотелось бы достать контрактный в хорошем состоянии (типа "без пробега по России"). Имеет ли смысл смотреть то, что предлагают московские конторы, или только с ДВ? Может есть какие-то проверенные места? Еще, по ценам в московских конторах, 4d56 на делику дороже, чем оный на паджерик. В чем там отличия, и будут ли проблемы при установке движка с паджеро на кирпич? На первый взгляд смысл в этом есть, т.к. на микроавтобусах пробеги больше, а с паджеро движки с более интересной комплектацией, типа подогревалок или интеркулера. Спасибо.
mitsubaric69 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 проблем не будет ....отличия в впускном колекторе
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Мне думается, что просто паджериков больше. Вот и продают с делик задороже, типо диффцит. проблем не будет ....отличия в впускном колекторе Согласен!
allchemist Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Короче, можно достать паджериковский коллектор и смело брать? А насчет навесного, брать вместе с турбиной, генератором, тнвд, или родное пойдет? Еще, огорчает нижнее расположение генератора, который постоянно заливается водой. Может есть какие-то модификации с верхним расположением генератора?
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Люди переставляли местами генератор и насос гура. Так сказать - ракировочка.
allchemist Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Люди переставляли местами генератор и насос гура. Так сказать - ракировочка. а там на генераторе висит вакуумный насос, его тоже переносить вместе с генератором?
varyag Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Ой, шо там заливает!, можно подумать шо ты из воды выше колен вылазить не будешь и гена твой будет постоянно в воде. Реле регулятор вверх перенеси вон как Михалыч и не парься.
ruslan Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Если возьмёшь двс не свой, то тебе придётся менять: потдон, масленый заборник, всасывающий колектор, ну и всасывающие трубы. это всё будет использоваться с твоего двс. Кулер не подойдёт. 1
allchemist Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Ну вообще я в деревне живу, так что генератор просыхает только на перегонах по трассе
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Ну люди тоже, и я в том числе, бывает и в более чем пол колеса плавают и нормально, ни чё не халивает. Все работает в стоке. Если уж очень хоцца перенести, начни с пернноса РР. Выше. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Князь Ярослав 4х4
Диоген Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 @allchemist, Есть откапиталеный движок. Если интересно звони +79852О17626
allchemist Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Спасибо за ответы, вопрос снят т.к. появилась возможность залатать проблему малыми силами
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти